Воровство EMS, паника.
Приветствую.
Пишу с одной целью привлечь внимание к проблеме. Погуглив я нашел массу примеров с подобными случаями, вместе мы сила.
Суть проблемы. Заказали с женой 2 товара, 2 телефона. Отправили EMS на адрес 190000, адрес ГлавПочтампа, святая святых. Вот реальный трек номер: EE947058555CN. При доставке из Москвы в Санкт-Петербург начались непонятные проблемы.
- 23.07.13 товар прибыл по трек номеру в место доставки, но никто на тел. получателя не звонил. Благо то, что дом находится, внимание, в 100 метрах от самого здания, я пошел его забирать сам. Оказалось, что посылки у них нет, дали тел. справочной, мол ищите, где он.
- После 1 часа времени потраченного на дозвон, стало понятно товар находится на 190880, в другой части города. Но заявили, что доставят сами завтра, на чем мы и закончили разговор.
- Никто не приехал ни 25 ни 26 числа. Но 26 числа, задним числом 25.07.13 на сайте почты России появилась информация “Доставка отложена по просьбе адресата”. Я целый день трачу на их ожидание и тут такая причина. Поэтому я составил заявление на имя начальника почты 190880 и отправил его с ближайшего почтамта 198320, с просьбой передать товар на адрес указанный в отправлении 190000 и гневным указанием, что я не давал отказа в доставке, т.к. со мной никто не связывался вовсе, уличив их в клевете.
- В субботу 27.07.13 в 10.05 без предварительного звонка, случайно был встречен курьер с посылкой, который извинился, что товар не смог доставить 25.07.13.
При открытии товара, фото ниже, я расстроился.
Масса товара на таможне 1300 гр, масса посылки 468 гр. Нет ничего, даже инструкции.
Занавес.
Было написано, заявление в полицию о краже и заявление о потере вложения в EMS. Прошу поставщика выслать lидентификационные номера – IMEI для поиска и нахождения устройств или блокирования при их использовании.
EMS не стесняясь отдает посылку и еще и говорит, сами виноваты. Ворье.
Прошу поставщика выслать lидентификационные номера – IMEI для поиска и нахождения устройств или блокирования при их использовании.
Кто это делать будет? Да еще и телефоны серые.
Вообще при расхождении веса между экспортом импортом и любыми другими этапами прохождения отправления ЕМС составляет акт о расхождении данных, у меня такое было, когда вес заявленный при экспорте не сошелся с весом при импорте, но кражи никакой не было, просто Китайцы видать подрабатывают на том что завышают вес отправления. Но тем не менее, в моем случае ЕМС составил акт и при вручении посылки предложили при них вскрыть и при необходимости составить акт о недовложении, но у меня все оказалось нормально.
Так что смело пишите заявление в ЕМС тем более что из трека видно, что вес посылки изменился. Теперь только вопрос была ли заявлена стоимость вложения, если да, то можно попытаться добиться правды, если нет, то се-ля-ви…
Ребят, полиция заявление приняла. Почта приняла. Поставщик принял. Все в порядке, я сделал все правильно.
Т.к. вышло все на выходные, то конечно результатов пока мало, однако есть фото с указанием товара на весах. Это уже доказательство, что товар весил 1299 гр. Поставщик после получения данных о массе посылки, более не подозревает меня в обмане и сам написал в почтовую службу запрос. Таможня отдала декларацию, что товар был идентифицирован, как телефоны с массой 1300 гр. И вот только на почте не сделали обязательный акт, при изменении массы вложения, ссылаясь на то, что из Москвы уже пришел вес 0.59, так что мы не теряли. Поэтому и ничего не писали и не предупреждали. + 100% отмазка Вы все получили, за все расписались. Какие проблемы? Конечно, я всегда могу определить на улице сколько весит моя посылка 0, 59 или 1.3 кг.
Да, телефоны не серые, это крупная марка китайских телефонов, покупка у завода с последующим гарантийным обслуживанием. А вот покупка например Iphone официальна запрещена по почте, это факт.
Погуглите - термин серые телефоны и iphone.
Не стоит покупать через почту ни телефоны, ни планшеты, ни ноутбуки. Сами правильно заметили, что в интернете таких случаев навалом. В вашем случае даже поленились камешек для весу в замен положить, или пару томиков Ленина 😃 Любой малограмотный таможенник или работник почты с удовольствием примет от вас этот дар, ибо он прекрасно знает как его использовать (толи продать, толи себе взять). Это вам не модельные приблуды, которые им абсолютно неведомы и даром не нужны. А так в попытке сэкономить шанс остаться с носом весьма велик. И не смотря на все ваши заявления, телефонов вы уже не увидите никогда с вероятностью 99,9999%.
“Доставка отложена по просьбе адресата”
Это вообще штатный статус для EMS. Теперь ни одна посылка до вас не дойдет, пока такая запись не появиться. Воспринимайте ее как уведомление, что через неделю или две она будет у вас на руках. Есть еще крайне часто встречающийся “Не доставлено по техническим причинам”. Они объясняют это как “машина сломалась” или что-то типа того. Реально смысл ровно такой-же как и у предыдущего статуса.
телефонов вы уже не увидите никогда с вероятностью 99,9999%.
Видимо я вхожу в те 0,0001% Причем 2 раза.
Ошибкой здесь было отправлять емсом, где процент воровства гораздо выше чем в мелких пакетах обычной почтой. Которые проходят сортировки и таможни мешками с кучей других пекетов. Там просто нет времени искать ценное.
Видимо я вхожу в те 0,0001% Причем 2 раза.
Занятно. А вы где-нибудь описывали эти случаи? Хочется узнать поподробнее, как в таких случаях происходит возврат украденного?
Не так. я купил 2 телефона и их не украли. шли обычной сингапурской почтой
Не так. я купил 2 телефона и их не украли. шли обычной сингапурской почтой
А, это не интересно. Так бывает 😃 Даже могу предположить, что так бывает чаще, чем воруют. Таможня физически не может своровать все, что через них проходит понятного и интересного. Пупок развяжется такие тюки таскать и потом сбывать 😃
А что на упаковке в декларации было написано? Cellphone или подобное?
Дабы не создавать новую тему, разрешите написать про свою ситуацию здесь? 21.02.13 был куплен “злосчастный 5 айфон”. 18.03.2013 неудачная попытка вручения и все, тишина. Написали заявление на розыск, пришел ответ на 64-65 день(вместо 60, положенных), что отправление потеряно. Мне сказали, чтобы продавец подал заявление на розыск посылки, чтобы пришел запрос с их почты. 14.06.13 продавец подал заявление на розыск посылки, по словам работников центра претензий ЕМС, запрос не приходил о розыске посылки. Как быть в данной ситуации? Как я понял, деньги за кражу уже вернуть не получится? Спасибо