Воровство EMS, паника.

Andrew_Stick
ElephantXP:

телефонов вы уже не увидите никогда с вероятностью 99,9999%.

Видимо я вхожу в те 0,0001% Причем 2 раза.
Ошибкой здесь было отправлять емсом, где процент воровства гораздо выше чем в мелких пакетах обычной почтой. Которые проходят сортировки и таможни мешками с кучей других пекетов. Там просто нет времени искать ценное.

ElephantXP
Andrew_Stick:

Видимо я вхожу в те 0,0001% Причем 2 раза.

Занятно. А вы где-нибудь описывали эти случаи? Хочется узнать поподробнее, как в таких случаях происходит возврат украденного?

Andrew_Stick

Не так. я купил 2 телефона и их не украли. шли обычной сингапурской почтой

ElephantXP
Andrew_Stick:

Не так. я купил 2 телефона и их не украли. шли обычной сингапурской почтой

А, это не интересно. Так бывает 😃 Даже могу предположить, что так бывает чаще, чем воруют. Таможня физически не может своровать все, что через них проходит понятного и интересного. Пупок развяжется такие тюки таскать и потом сбывать 😃

rashidik

А что на упаковке в декларации было написано? Cellphone или подобное?

Индюков_Кирилл

Дабы не создавать новую тему, разрешите написать про свою ситуацию здесь? 21.02.13 был куплен “злосчастный 5 айфон”. 18.03.2013 неудачная попытка вручения и все, тишина. Написали заявление на розыск, пришел ответ на 64-65 день(вместо 60, положенных), что отправление потеряно. Мне сказали, чтобы продавец подал заявление на розыск посылки, чтобы пришел запрос с их почты. 14.06.13 продавец подал заявление на розыск посылки, по словам работников центра претензий ЕМС, запрос не приходил о розыске посылки. Как быть в данной ситуации? Как я понял, деньги за кражу уже вернуть не получится? Спасибо