Проблемы с rc711.com

Miduza

Добрый день всем. Хочу рассказать о своей ситуёвине которая сейчас сложилась с магазином rc711.com. Текста много ибо всё по хронологии.

4.09.2013г. сформировал заказ в данном магазине. Следуя предлагаемым пунктам системы пытался оплатить товар через систему PayPal (пользовался ей не в первый раз, проблем никогда не возникало). Да, чуть не забыл уточнить, заказ был сформирован в USD. При проведении платежа заполняю информацию кредитной карты, всё тщательно проверяю (всё верно) - нажимаю кнопку провести платёж.
Результат - приходит СМС от сбербанка что со счёта списан 1 доллар. Первая мысль - глюк какой-то. Делаю эту процедуру ещё пару раз - итого 3 бакса на ветер. Желания продолжать опустошать свою карту просто так нет, поэтому пробую оплатить через другую систему WorldPay, услугами которой также предлагает воспользоваться интернет магазин.
Посмотрев курсы доллара и евро на текущую дату, прихожу к выводу что если оплатить сумму заказа в евро, то сэкономлю примерно рублей 450. В итоге провожу платёж в евро через WorldPay. Вздыхаю с облегчением и начинаю ярко представлять объём приятной возни в любимом хобби когда придёт заказ.
На следующий день проверяю статус заказа на сайте. И вижу следующее: Статус - HOLD, комментарий к заказу - “WorldPay: Thank you very much for your order! So sorry that we are not able to receive big amount transaction in Euro for WorldPay payment. The transaction has been cancelled and we will send you a new payment request by PayPal in USD. Thanks again!”.
Первая мысль - “нахрена вы предлагаете эту систему если у вас самих есть ограничения по работе с ней, и почему нигде не указали что такие ограничения имеются при процедуре проведения оплаты?!”
05.09.2013г. написал письмо в сервис. 06.09.2013г. ответили. Объяснили что действительно не могут принять данную сумму через данную систему, что оплата отменена и в ближайшее время (1-2 дня) деньги вернутся на счёт. После чего рекомендовали воспользоваться системой PayPal, той самой которая сперла у меня 3 бакса…
Через 5 дней, написал в сервис ещё одно письмо, что деньги по сей день не вернулись. Ответили что такого не может, мол проверьте свой счёт ещё раз. А за сложившиеся неудобства мы готовы предоставить вам скидку от магазина (к ней я ещё вернусь ниже).
И вот 12.09.2013г. (чувство времени видимо у нас разнятся - 2 дня или неделя) деньги вернулись! За неделю конечно ещё раз пересмотрел ранее сформированный заказ, что-то добавил, что-то убрал (немного уменьшилась сумма заказа). В итоге получился новый заказ (практически тот же но №заказа новый), который снова пытаюсь платить в USD через PayPal. Вот блин - ещё 1 бакс на ветер!!! Но вроде я заводил там свой аккаунт?. Вспомнил вход в систему, подключил свою карту, оплачиваю. Ну наконец-то! Всё! деньги ушли, всё гуд. Статус заказа - оплачено! Ура товарищи!
Сегодня 13.09.2013г. захожу ещё раз. Что за…!!!
Статус нового заказа - HOLD. Комментарий магазина - “PayPal IPN Verified [Reversed (; US$-772.45); admin_fraud_reversal; PayPal transaction value (-772.45) does not match order value (791.75)]”.
В итоге получилось что 19,3 бакса куда-то испарились!!! и это значит что мой заказ снова протелепается непонятно сколько в непонятно каком статусе! и я уже вообще сомневаться начинаю - придёт ли он когда нибудь ко мне? и сколько ещё мне нужно будет выкинуть денег на различного рода комиссии и курсовые разницы при покупке валюты?!!
Снова пишу письмо в сервис, прикладываю квитанцию об оплате где чётко видно сколько денег я заплатил, когда заплатил кому и за какой заказ. Пишу им что система не даёт возможности редактировать сумму оплаты самостоятельно и меньше я заплатить не мог физически! Но раз уж у них там такой бардак предложил эти 19,3 бакса списать в счёт предложенной скидки.
Сижу и жду от них ответа.
Это только я такой везучий на геморрой или у кого ещё были такие заморочки с этим магазином? вроде сервис серьёзный, разрекламированный, проверенный!

Mikik
Miduza:

пытался оплатить товар через систему PayPal

Miduza:

При проведении платежа заполняю информацию кредитной карты

Как-то не вяжется. При оплате палкой никаких данных о кредитке не вводится! Или решили привязать новую карту к существующему эккаунту в палке? Так это процедура платная, как и любые внесения изменений в эккаунт. Надо читать условия, а не возмущаться понапрасну.

Miduza

При проведении платежа, говориться что для проведения платежа совсем не обязательно иметь аккаунт в системе PayPal, и достаточно заполнить информацию о карте!. что и было сделано 4 раза. И если вы говорите о привязке к акку, то почему когда я зашёл в систему, там ничего нового привязано не было, и я привязывал новую кредитку уже войдя в систему.
Бог с ними с этими 4 баксами, почему сложилась ситуация о недоплате средств в магазин системой оплаты???

Mikik

Карта не привязана в палке. В этом случае палка взяла комиссию с платежа. Странно, что палка вообще пропустила такой платеж на неверифицированной карте.

Miduza

Вы или не дочитали или не поняли сути проблемы. Я привязал карту!и только потом платёж был пропущен. Проблема в том что оплаченные средства поступили на счёт продавца не в полном объёме! 19,3 бакса потерялись и непонятно где… уже написал в сервис PayPal/ посмотрю что они скажут.

Mikik

Это вы не поняли! Когда привязываешь новую карту, то:

  1. Снимают 1$ за изменения в эккаунте.
  2. Снимают 1.95$ и просят ввести код, полученный при проведении этой транзакции.
  3. После правильного ввода этого кода карта считается привязанной.
  4. Возвращают 1.95$.

До проведения п.2-3 карта не является привязанной и снимается комиссия.

Miduza

При такой системе комиссия не должна вычитаться из суммы оплаты поставщику, а добавляться сверху в момент списания средств с кредитной карты. и если я оплачивал 791 доллар то с карты должны били списать 792,95. Списано было 791. и 1,95 это не 19,3!

Mikik

Молодой человек! Вы правила палки читали? Сначала надо привязать карту к палке и только потом платить без комиссии! Ну почитайте же наконец условия оплаты через PayPal, тем более что они сейчас уже и на русский язык переведены.

Miduza
Miduza:

Вы или не дочитали или не поняли сути проблемы. Я привязал карту!и только потом платёж был пропущен.

Mikik

Где тогда сообщение о привязке? Я видел только возмущение о том, что сняли 1$.

Miduza

19,3$ - вот возмущение!

Miduza:

Бог с ними с этими 4 баксами

Miduza

Итак оказалось что PayPal проводил расследование касательно подключения новой карты оплаты. Предыдущий статус на rc711 был не о полученных средствах, а о том что PayPal их уведомил о предстоящем перечислении, которого на тот момент ещё не было. PayPal придержали перевод до окончания проведения расследования. Из PayPal перезвонили, ещё раз уточнили все данные и только потом сняли ограничения оплаты и перечислили деньги в магазин. Однако по выписке они показывают что отправили в rc711 всю сумму и никаких дополнительных комиссий не было. При этом на rc711 недополучили злосчастные 19,3 бакса.
Отправил им(rc711) скрин окна выписки PayPal., напомнил о предложенной скидке, и наконец сегодня, спустя 10 дней мой заказ готовится к отгрузке. Доволен что всё разрешилось, однако куда делись 19,3 доллара так для себя и не разобрался…

pepper5030

Да действительно не понятно. Не давно тоже оплатил на 711 товар на 400$, на следующий день передумал и написал письмо убрать из ордера один пункт стоимостью 300$ и эти 300$ вернуть мне на счет. Платил я через Палку. Написали что без проблем. Через два дня отправили мне товар на оставшиеся 100$ и деньги вернули на палку. Правда на карточку они еще не пришли. Думаю в течении недели должны прийти. В принципе сайт провереный и на все просьбы реагируют мгновенно.

14 days later
Miduza
pepper5030:

сайт проверенный и на все просьбы реагируют мгновенно.

С радостью соглашусь. Утерянные при переводе (непонятно куда деньги) были “прощены” в виде скидки на оформленный мною заказ. Всё выслали очень оперативно за исключением 2-х наименований, которые пообещали выслать в самое ближайшее время с доставкой за свой счёт. Так как они довольно мелкие то согласился вернуть деньги за не отгруженные позиции, что и было сделано практически мгновенно. Остался доволен!!!.
Товар прибыл в СПБ в течение 4-х дней, однако венец моего счастья был ярко “обосран” ЕМС службой россии, чему совсем уже не удивляюсь. в итоге 8 дней попыток забрать посылку, и забрал её только сегодня вообще в сортировочном центре, куда пришлось не полениться съездить и дать им люлей. Они типа не поняли куда её отправлять, поругался с ними, мол есть индекс конечного почтового отделения, а всё остальное не их заботы. В конце концов сервис магазина написал на посылке мой номер телефона по которому со мной опять же ни кто не связался для выяснения проблемных вопросов. До этого попытки разговора с операторам (пристрелил бы их) тоже только лишь вгоняли меня в жуткий гнев от их тупости и абсолютной бесполезности.