Проблемы с rc711.com

Miduza

При проведении платежа, говориться что для проведения платежа совсем не обязательно иметь аккаунт в системе PayPal, и достаточно заполнить информацию о карте!. что и было сделано 4 раза. И если вы говорите о привязке к акку, то почему когда я зашёл в систему, там ничего нового привязано не было, и я привязывал новую кредитку уже войдя в систему.
Бог с ними с этими 4 баксами, почему сложилась ситуация о недоплате средств в магазин системой оплаты???

Mikik

Карта не привязана в палке. В этом случае палка взяла комиссию с платежа. Странно, что палка вообще пропустила такой платеж на неверифицированной карте.

Miduza

Вы или не дочитали или не поняли сути проблемы. Я привязал карту!и только потом платёж был пропущен. Проблема в том что оплаченные средства поступили на счёт продавца не в полном объёме! 19,3 бакса потерялись и непонятно где… уже написал в сервис PayPal/ посмотрю что они скажут.

Mikik

Это вы не поняли! Когда привязываешь новую карту, то:

  1. Снимают 1$ за изменения в эккаунте.
  2. Снимают 1.95$ и просят ввести код, полученный при проведении этой транзакции.
  3. После правильного ввода этого кода карта считается привязанной.
  4. Возвращают 1.95$.

До проведения п.2-3 карта не является привязанной и снимается комиссия.

Miduza

При такой системе комиссия не должна вычитаться из суммы оплаты поставщику, а добавляться сверху в момент списания средств с кредитной карты. и если я оплачивал 791 доллар то с карты должны били списать 792,95. Списано было 791. и 1,95 это не 19,3!

Mikik

Молодой человек! Вы правила палки читали? Сначала надо привязать карту к палке и только потом платить без комиссии! Ну почитайте же наконец условия оплаты через PayPal, тем более что они сейчас уже и на русский язык переведены.

Miduza
Miduza:

Вы или не дочитали или не поняли сути проблемы. Я привязал карту!и только потом платёж был пропущен.

Mikik

Где тогда сообщение о привязке? Я видел только возмущение о том, что сняли 1$.

Miduza

19,3$ - вот возмущение!

Miduza:

Бог с ними с этими 4 баксами

Miduza

Итак оказалось что PayPal проводил расследование касательно подключения новой карты оплаты. Предыдущий статус на rc711 был не о полученных средствах, а о том что PayPal их уведомил о предстоящем перечислении, которого на тот момент ещё не было. PayPal придержали перевод до окончания проведения расследования. Из PayPal перезвонили, ещё раз уточнили все данные и только потом сняли ограничения оплаты и перечислили деньги в магазин. Однако по выписке они показывают что отправили в rc711 всю сумму и никаких дополнительных комиссий не было. При этом на rc711 недополучили злосчастные 19,3 бакса.
Отправил им(rc711) скрин окна выписки PayPal., напомнил о предложенной скидке, и наконец сегодня, спустя 10 дней мой заказ готовится к отгрузке. Доволен что всё разрешилось, однако куда делись 19,3 доллара так для себя и не разобрался…

pepper5030

Да действительно не понятно. Не давно тоже оплатил на 711 товар на 400$, на следующий день передумал и написал письмо убрать из ордера один пункт стоимостью 300$ и эти 300$ вернуть мне на счет. Платил я через Палку. Написали что без проблем. Через два дня отправили мне товар на оставшиеся 100$ и деньги вернули на палку. Правда на карточку они еще не пришли. Думаю в течении недели должны прийти. В принципе сайт провереный и на все просьбы реагируют мгновенно.

14 days later
Miduza
pepper5030:

сайт проверенный и на все просьбы реагируют мгновенно.

С радостью соглашусь. Утерянные при переводе (непонятно куда деньги) были “прощены” в виде скидки на оформленный мною заказ. Всё выслали очень оперативно за исключением 2-х наименований, которые пообещали выслать в самое ближайшее время с доставкой за свой счёт. Так как они довольно мелкие то согласился вернуть деньги за не отгруженные позиции, что и было сделано практически мгновенно. Остался доволен!!!.
Товар прибыл в СПБ в течение 4-х дней, однако венец моего счастья был ярко “обосран” ЕМС службой россии, чему совсем уже не удивляюсь. в итоге 8 дней попыток забрать посылку, и забрал её только сегодня вообще в сортировочном центре, куда пришлось не полениться съездить и дать им люлей. Они типа не поняли куда её отправлять, поругался с ними, мол есть индекс конечного почтового отделения, а всё остальное не их заботы. В конце концов сервис магазина написал на посылке мой номер телефона по которому со мной опять же ни кто не связался для выяснения проблемных вопросов. До этого попытки разговора с операторам (пристрелил бы их) тоже только лишь вгоняли меня в жуткий гнев от их тупости и абсолютной бесполезности.