Магазины в Москве
Хочу поделиться своим мнением по поводу магазинов торгующих моделями.
Сам приобщился к этому совсем недавно давно хотелось, но как то все не получалось.
Случайно забрел в TOY HOBBY, где загорелся вертолетом полностью готовым к полету. Через несколько дней вернулся с деньгами и твердым намерением летать.
При продаже вертолета продавец сказал, что демонстрировать его даже в простом отрыве от пола он категорически не будет, а гарантия на вертолет практически кончается когда я выхожу из магазина. Но я твердо нацелился купить и взял считая, что видимо это везде так.
После этого были разной удачливости полеты, запчасти я брал там же в TOY HOBBY, пока не узнал что к моей валкере подходит большинство деталей от зума, имеющихся в магазине «Хобби для всех». Причем оказалось, что эти детали стоящие в 2-3 раза дешевле, более качественно сделаны. Там же я наблюдал как при продаже вертолета его демонстрировали в полете. Мне также оказывали консультационную помощь, которой не было по месту приобретения вертолета.
Вроде де бы надо навсегда забыть о TOY HOBBY, но вот понадобилась аппаратура, и видимо в связи с новым годом у всех раскупили и остался небольшой ассортимент. В TOY HOBBY было то, что мне хотелось, правда по цене значительно дороже чем там, где закончилось но я решил купить, хотя иметь с ними дело не очень хотелось.
Позвонив я спросил возможна ли взять набор с микросервами, вместо стандартных. Мне ответили, что пожалуйста никаких проблем, приезжайте. Когда я приехал оказалось, что в понятии продавца замена серв заключается в следующем. Он забирает те что есть в наборе, выплачивая 250р за штуку (половина их стоимости по их же прайсу) и продает мне другие по 1100р. за штуку. На мое предложение принять идущие в комплекте сервы хотя бы по их себестоимости, был ответ- а зачем мне это надо, я с этого ничего не получу. Видимо аппаратуру он отдает из чистого альтруизма, ничего не зарабатывая. Я уехал зарекшись больше туда ни ногой.
Еще очень понравилось отношение в интернет магазине xmodel.ru. Когда совершив там покупку обнаружил, что не могу разобраться без русской инструкции, написал им письмо и в течении часа получил ответ, в котором они изинились за ее отсутствие, просили уточнить какие моменты меня интересуют чтобы перевести и прислать их в первую очередь, временно выслав инструкцию на английском. Такое отношение очень понравилось, да и цены у них весьма интересны.
Прошу не считать сообщение рекламным-антирекламным, просто описал то что наблюдал. Например в пилотаже я ни разу не был, ничего сказать не могу.
По поводу замен серво продавец поступил правильно, за все остальное стыдно 😊
Я , хоть и отношусь к сетке Т/Х, товар покупателю показываю в работе обязательно.
По поводу замен серво продавец поступил правильно, за все остальное стыдно 😊
Я , хоть и отношусь к сетке Т/Х, товар покупателю показываю в работе обязательно.
Ну не знаю. Сам торговлей не занимаюсь, но по моему фирме, имеющей судя по ценам очень не хилые торговые наценки, выгодней было продать товар на 12 т.р., оставив себе сервы по 500 р., которыми она все равно торгует. Уж не говоря о покупателе, который будет признателен и придет снова. И потом, зачем пудрить мозги по телефону?
зачем пудрить мозги по телефону?
Я уже сказал- стыдно! 😊 😊 😊 Попытайтесь принять извинения ( вряд ли они, конечно исправят ситуацию, но-хоть чуть исправят настроение), если и не из магазина, то все-таки краем принадлежу.
С уважением.