Продавец отправил не той почтой. Это повод для клэйма на PP?

хыр2

Оплатил ЕМС, задвинули обычной (трек на LN - раз, сроки экспресс-доставки окончательно вышли - два. Это я к тому, что было у меня, когда треки LN превращались в правильные. Как такое получалось - ХЗ, но было).

На этот раз обычная почта без вариантов, при оплате ЕМС. Продаван незлостный, но на e-mail’ы не отвечает. Покупал у него много раз, всегда нормально было, но вот такой, молчаливый.

Так вот, такой косячный случай PP поддерживает? Там вроде все сводится к тому, что или вообще не прислали, или прислали не то, что покупалось…

kabuum
хыр2:

не то, что покупалось…

По таким моментам ПП может возместить разницу в стоимости между доставками.

baloven

Это частый способ мухлевания в штатах. У них почта быстро работает, поэтому время между ускоренной доставкой и не ускоренной не велико, а денежный навар налицо.
Продаван может не отвечать из-за рождества. Как выплывает - разницу между ценами на отправку надо с него снять.
Paypal думаю такие случаи действительно не рассматривает. Только пришло/не пришло за 45 дней.

kabuum
baloven:

не рассматривает

Именно, что рассматривает. Это ведь не честные действия (обман) со стороны продавца. В теме про ХК несколько раз был возврат разницы стоимости из-за выбором продавцом другого (более дешевого) способа отправки, чем оплаченная.

Павел_28

Всем привет! Кто знает что это за ерунда вместо трека? Как можно подобным образом отследить посылку?

хыр2
baloven:

Это частый способ мухлевания в штатах.

ну да, посылка оттуда. только продаван солидный (правда, не эмэйн), скорее всего не мухлеж, а бардак какой-то

AndreyI
Павел_28:

Всем привет! Кто знает что это за ерунда вместо трека? Как можно подобным образом отследить посылку?

Это вам надо в тему про HK, там такое обсуждается.
А вообще это обычная анимированная картинка ни коим образом не отражающая действительности.

хыр2

PP рулит, в диспуте ответили моментально (надо же! а по-нормальному на e-mail в падлу, что ли …).

отписали, что ошиблись и предложили вернуть всю стоимость доставки на счет в PP.

Интересно, что стоимость-то была неслабая, без всяких там скидок, как в эмэйне, в чем проблема-то. Клиент все оплачивает (оплатил). С амерами такое первый раз у меня.

J_MoToR

Под соревнования заказал 10 секундомеров…
У китайцев с ebay с бесплатной доставкой.
Заказывал заранее 5 ноября.
Давеча спрашиваю: “А где же мой заказ?”
Мне красиво дают трек - типа, сам смотри…
Наличие трека не удивило - ну, дык, понятно… секундомеры не маленькие, а 10 штук тянут на хорошую посылку.
Удивило меня, что мой заказ попал на почту 5 декабря, т.е. спустя месяц. И до России еще даже не доехал. А соревнования с 8 января.
Вот вопрос: как теперь выкручиваться - в наших магазинах нет секундомеров дешевле 900р. (а я заказал по 180р.) и после 8го января они мне уже как бы и не нужны…
Китайцы предлагают отправить повторно “быстрой почтой” - совсем больные, раз такое предлагают.
Реально возникает желание - вернуть деньги и когда придут секундомеры - получить и не платить…
Вот, дилемма… т.к. воспитание как бы против, а как козлов наказать - хрен знает.

Aloha
J_MoToR:

Вот, дилемма… т.к. воспитание как бы против, а как козлов наказать - хрен знает.

Открыть спор на палке и вернуть деньги . Как придет посылка отказаться получать - пусть назад едет еще пол года . Товар повис , отправка оплачена , китаец и так наказан . В противном случае если посылка будет получена и деньги возвращены то китаец будет сапорт ебей долбить - типа он честный а Вы не очень , результат может быть непредсказуем !

cpt
J_MoToR:

Вот, дилемма… т.к. воспитание как бы против, а как козлов наказать - хрен знает.

К добавлению предложенных действий Алексея, с которыми согласен на все 100, могу добавить, что так же можно оставить негативный фидбек китайцу и заодно предостережете потенциальных покупателей о безответственности продавца и задержкой отправки заказа.