опыт общения с той хобби жулебино

Berlingo

Хочу рассказать о своём опыте общения с магазином ТОЙ ХОББИ в жулебино.Два месяца назад приобрёл модельку МИНИ- Т в одном московском магазине.Условия продажи в ТОЙ ХОББИ меня не устроили.Они говорят что они официальные дистрибьютеры,и их условия меня не устроили.Ничего купил у не официалов.Дешевле и удобнее.За тюнингом пришёл и ТОЙ ХОББИ. В магазине меня встретили 3 человека:Управляющий Равиль Рашидович,Роман и алексей.Для начала купил подшипники и маслянные аммортизаторы.Аморы оказались браком;В одном протекало масло.Поменяли без проблем.Второй покупкой был аккамулятор повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство для мини-т.Акамулятор заряжал своим цифровым АПЕКСОМ и током 1 А .Он взял вместо номинала 1100ма всего 700ма.В ТОЙ ХОББИ сказали,что заряжать нужно током 250ма.Я заметил им что специальное зарядное устройство для мини-т заряжает током 1100ма.Пиняли обратно всё.Спросив у официалов можно ли сделать предварительный заказ деталей для мини-т услышал сначало,что не известны цены(хотя на их сайте вообще всё есть в наличии).Потом появися мужчина назвавшийся ИВАНОМ и сказал что нет ни каких проблем.Для начала Я заказал не много.Взяли 100%оплаты и сказали ,что всё получу до 15 февраля.Позвонил 13.02 сказали что всё уже в Москве и свои обязательства они выполнят.Приехал 15.02 сказали что есть маленькие проблемки но 18.02 всё будет точно.Я сказал что приеду 20.02 но попросил если будут задержки позвонить мне(телефон есть в договоре).Сегодня приехал в 12.00.Управляющий(который обещал перезвонить в случае очередной задержки)встретил меня со словами:“О как раз собирался Вам звонить” Так всё моё общение с ТОЙ ХОББИ заключалось только в бесполезных поездках в Жулебино.(А деталей как окозалось так и нет в Москве,Заказ предназначался для Питера.Деньги в очередной раз вернули.)Вот так работают официалы.Проблемы с доставкой могут быть у всех,но хоть позвонить то можно,извиниться и предупредить что бы зря не приезжал в Жулебино.

Guest

Полностью поддерживаю. У меня тоже после общения с ними (и с Иваном в частности) выработался стойкий иммунитет к покупкам в нашей стране. Так “работать” нельзя!
PS Эх, Парадокс, не того вы парнера выбрали…

paradox

Не хочу защищать или поливать грязью своего партнера, но если заказ предназначался в питер- почему в питере не пробовали? Цены на лосей у нас абсолютно одинаковые и пересылкой бы не мучились. Иногда желание быть хитрее всех приводит к неожиданным результатам, хотя я приношу за нас за всех извинения всем клиентам за срывы сроков поставок, если такое случается- опять, правда, странно, потому что именно для мини-т есть почти все и в количестве!

VG
Berlingo:

.За тюнингом пришёл и ТОЙ ХОББИ.

Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали! “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор. А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента открытия.

Berlingo
VG:

Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали!  “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор.  А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента  открытия.

Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.

Bano

[quote=Berlingo,Feb 20 2005, 23:30]

Я тот кто зовется ИВАНОМ! 😂
Просто цырк какой то!
Вы где живете господа? 😁
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!
Берлиндо заказал новинку из запчастей для Мини-Т, ее еще месяц назад у американцев небыло!
На выставке в Германии 8 дней назад эта вещь щла как новинка только поступившая в продажу.
Вся беда этого Берлиндо, что он новичек в моделизме.
попросту ЛАМА. 😁
И естестенно, он первый раз столкнулся с тем в моделизме с чем мы господа живем постоянно. 😁
Ничего привыкнет понемногу.
И даже я думаю поймет свою ошибку.
Конечно я строго запрещу теперь продавцам говорить о сроках поставок.
Раз это так нервирует клиентов.
И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.
Правда этого дифференциала пока нет ни у кого в России, но Вам этого не понять. 😁
Тяжелый модельный бизнес способен поглотить все. 😲
И все равно найдутся такие недовольные которым надо навинку прямо из под пресса!
А вот позиция Guest мне понятна! 😃
Это без сомнения чел опытный.
Знает что делает.
Льет так сказать масло в огонек. 😈
Но я конечно почти знаю кто и что это!
Guest мне приятно, что ты ревнуешь Парадокса 😁

Совет Берлиндо на будущее:
сами звоните перед поездкой в магазин это раз!
Второе если хотите экономить деньги то не надо для Питерцев закупать товары в Москве (это дороже выходит)
И третье имейте терпение рынок только начинается в России
А критику здоровую мы любим и чтим! 😃
За это спасибо Вам!

Добавлено

Berlingo:

Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.

Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁

Dmitry_SA

Про масляные аморы…
уважааааемый Berlingo! При сборке масляных аморов должна соблюдаться исключииииииительная!!! чистота. Малейшая песчинка под прокладкая приведет к протечке… также перетянутая прокладка проведет к протечке, также недотянутая прокладка приведет к протечке…
так что как Вы понимаете вполне могли и сами накосорезить… аморы собирались уже не одним человеком, ессесно возникали вопросы, ессессно разъяснялись они… и все нормально, Вы бы видели потом этих башеров на своих машинках 😃 супер! льют масло вплоть до 100!!!
кстати, подробности про аморы см. тут www.teamlosi.ru/techtips/…/shock_mounting.htm
и вообще если возникают вопросы по мини-т, обращайтесь к нам (Dmitry_SA) 😃 рад буду… (помоему мы уже общались, и вроде успешно)…

с уважением…!

Berlingo
Bano:

Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁

Послушайте ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯПИ. Это ваши продавцы сказали что сначаломой заказ пришёл и ждёт меня у Вас в магазине 13.02 ,а потом они сказали что это не мне,кому то в Питер. Да и вообще если назвались ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ то и работайте нормально.Если не выполняете условия договора то звоните и извиняйтесь.А заказ ВЫ лично принимали.И диффер уВАС на сайте есть в наличии НЕ 8 дней А несколько месяцев.И Я не думаю что все профи привыкли к этому и считают ЭТО нормой.

paradox

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Dmitry_SA

Граждане, я бы ту закончил спорить 😃 ну просто не поняли люди друг-друга… бывает. Мы моделизмом занимаемся или скандализмом? От темы отходим ИМХО!

Кстати, про акки (если вы имете ввиду динамитовские паки на 1100). В ТХ вам правильно сказали про ток 250 МА. Набо только первую зарядку провести таким током далее, в следующий цикл зарядки, все как обычно.

Berlingo
paradox:

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Спасибо ПАРАДОКС ВЫ хоть признаёте вину и извиняетесь,а не делите клиентов на профи,ЛАМ,НОВИЧКОВ и тд.Бизнес на одних профи не построишь.У них свои каналы доставки.Но не понятно зачем тогда принимали заказ на товар который на момент заказа ещё не существовал,хотя Я сомневаюсь,что задние покрышки для мини-т это супер сложный товар.Да и вообще работайте как обещаете и клиенты будут петь ВАМ в инете диферамбы.

paradox

Когда товар в пути- это совершенно естественно принять заказ и за предоплату предложить вам скидку- это и есть плата за риск

Berlingo
paradox:

Дима, если люди не поняли друг друга, они обычно извиняются. Мы извинились- хоть это не мы, а янки, транспорт и таможня. А господин “хитрее всех” вылил на нас и молчит…

Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.

paradox

Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?

Berlingo
paradox:

Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?

Подождите как же товар мог быть в пути в январе,если его только 8 дней назад представили на выставке.

vasya
Bano:

И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.

А у Вас при приобртении товара в магазине надо показывать паспорт и прописку ?.. что ты не из города питера ? а если я хочу в питере вдруг что-то купить - так меня в зашей палками погонят ?.. ну любите вы клиентов. Поймите правильно…

paradox

Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле

Добавлено

vasya:

А  у Вас  при  приобртении  товара  в магазине  надо  показывать паспорт  и  прописку ?..  что  ты  не  из  города питера  ?  а  если я  хочу  в  питере  вдруг  что-то купить -  так  меня  в зашей  палками  погонят ?..  ну  любите вы  клиентов.  Поймите правильно…

Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете

Vitaly

Собственно, у каждого клиента могут быть свои предпочтения по части магазинов. На то он и клиент. Но я не вижу причин делать из этого драму и преподности ее как откровение. Накладки по срокам поставки товаров, которых нет на складе, случаются у любого магазина. То что перед приездом всегда стоит звонить - ну лично для меня это очевидно, и не является серьезным поводом для жалоб. А показатель того, что уровень обслуживания не нулевой - это то что магазин без вопросов принимает обратно не понравившийся товар и возвращает деньги. Так что по-моему, не все так мрачно, как автор топика описывает. Видимо, не с чем сравнивать было. А заказывать детальки в московском Тойхобби, чтобы переслать в Питер - это действительно странно, потому что в Питере очень хорошее представительство, с теми же ценами и с не меньшими возможностями.

Dmitry_SA
paradox:

Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле

Да, да, да… помню была феня с привезенными ЛСТ 😃 … а потом идут на форуме кричать, типа ломается и все такое. Насколько мне известно (и у меня самого лично) продукция из ТХ РУЛИТ!

BORMA

Не хочу влезать в дискуссию , но читая ответы представителей торгующих организаций для себя сделал вывод - в Той Хобби Жулебино нога моя не ступит , хотя в Москве бываю часто и отовариваюсь и в Вояже и в Пилотаже . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …

vasya
paradox:

Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете

ааа, теперь понятно он Ваш дистрибьютор наверное, и решил перепродать в Питере. Теперь понятно, что за разборка. Нас простых покупателей это не касается… а сразу не поймешь, запутали здорово.

S2S
Bano

Просто цырк какой то!
Вы где живете господа?
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!

Сильно! 😈

Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!

Bano
Berlingo:

Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.

Не льстите себе никто не извинялся перед Вами и не собирается.
По поводу Дистрибьюции тоже не Вам судить 😁
По поводу выставки и новинок это не к нам вообще а к
производителям.
В Америке принято делать презинтацию за полгода до выхода товара.
Я например заказал эти дифференциалы только когда прошла первая
инфа о них (Лето 2004)
И с тех пор жду. И все ждут.
Одному Вам надо сразу да, что бы и извинялись перед Вами.
Вам обьяснили, что новинка еще не поступала ни разу.
По поводу выставки в Германии тоже смешно.
Она один раз в год. Поэтому 8 дней назад на ней и демонстрировалась новинка.
На следующей выставке будет другая новинка. 😂
Заодно хочу ответить челночку из региона.
Мы конечно расплачимся все навзрыд, что ноги ваши не ходят в Жулебино.
Но думаю, что если Вы отовариваетесь в Москве давно, как вы пишете и
еще у нас небыли, то вы наверно и так не наш клиент! 😁
И я рад за своих Московских партнеров и за Вояж и за Пилотаж.
Так держать.
Но Вам не безразличнго мнение других и поэтому Вы решили
написать об этом Стране.
Несовсем правильно с Вашей стороны делать выводы из прочитанного
на форуме мнения одного человека.
И данного ему ответа другого человека.
Неполная инфа получается.
Поэтому все же поднатужтесь и приезжайте к нам.
А потом и выводы делайте.
На здоровье!

Добавлено

S2S:

Сильно!  😈

Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!

Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют)
Это так всегда, когда я долго пишу 😁

Berlingo
Bano:

Добавлено
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют)
Это так всегда, когда я долго пишу 😁

Ну вот и пообщались.Думаю ВСЕ сделали свои выводы.Надоело ругаться!Надеюсьчто когда товар прийдёт,из магазина мне сообщат.Тогда продолжим дискуссию.

Ultimate
Bano:

Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.

Ну почему же не станет. Я вот пишу. Покупал в TOY HOBBY только один раз, но остался чертовски доволен. Обслужили по высшему классу. Даже подождали меня после закрытия магазина, пока я ездил по району в поисках банкомата снять деньги. Даже через пол часа после закрытия магазина мальчишки предлагали помощь в выборе товара.
Я сам работаю в совершенно ином бизнесе, но также связанном с поставками из-за границы. Задержки поставок бывают ОЧЕНЬ часто. И мне приходится постоянно извеняться перед своими клиентами за несоблюдение сроков поставок моими поставщиками. Так что здесь криминала нет. НО! Мне очень не понравился тон Bano. Я, например, дорожу каждым своим клиентом.