опыт общения с той хобби жулебино
Не хочу защищать или поливать грязью своего партнера, но если заказ предназначался в питер- почему в питере не пробовали? Цены на лосей у нас абсолютно одинаковые и пересылкой бы не мучились. Иногда желание быть хитрее всех приводит к неожиданным результатам, хотя я приношу за нас за всех извинения всем клиентам за срывы сроков поставок, если такое случается- опять, правда, странно, потому что именно для мини-т есть почти все и в количестве!
.За тюнингом пришёл и ТОЙ ХОББИ.
Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали! “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор. А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента открытия.
Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали! “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор. А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента открытия.
Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.
[quote=Berlingo,Feb 20 2005, 23:30]
Я тот кто зовется ИВАНОМ! 😂
Просто цырк какой то!
Вы где живете господа? 😁
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!
Берлиндо заказал новинку из запчастей для Мини-Т, ее еще месяц назад у американцев небыло!
На выставке в Германии 8 дней назад эта вещь щла как новинка только поступившая в продажу.
Вся беда этого Берлиндо, что он новичек в моделизме.
попросту ЛАМА. 😁
И естестенно, он первый раз столкнулся с тем в моделизме с чем мы господа живем постоянно. 😁
Ничего привыкнет понемногу.
И даже я думаю поймет свою ошибку.
Конечно я строго запрещу теперь продавцам говорить о сроках поставок.
Раз это так нервирует клиентов.
И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.
Правда этого дифференциала пока нет ни у кого в России, но Вам этого не понять. 😁
Тяжелый модельный бизнес способен поглотить все. 😲
И все равно найдутся такие недовольные которым надо навинку прямо из под пресса!
А вот позиция Guest мне понятна! 😃
Это без сомнения чел опытный.
Знает что делает.
Льет так сказать масло в огонек. 😈
Но я конечно почти знаю кто и что это!
Guest мне приятно, что ты ревнуешь Парадокса 😁
Совет Берлиндо на будущее:
сами звоните перед поездкой в магазин это раз!
Второе если хотите экономить деньги то не надо для Питерцев закупать товары в Москве (это дороже выходит)
И третье имейте терпение рынок только начинается в России
А критику здоровую мы любим и чтим! 😃
За это спасибо Вам!
Добавлено
Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.
Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁
Про масляные аморы…
уважааааемый Berlingo! При сборке масляных аморов должна соблюдаться исключииииииительная!!! чистота. Малейшая песчинка под прокладкая приведет к протечке… также перетянутая прокладка проведет к протечке, также недотянутая прокладка приведет к протечке…
так что как Вы понимаете вполне могли и сами накосорезить… аморы собирались уже не одним человеком, ессесно возникали вопросы, ессессно разъяснялись они… и все нормально, Вы бы видели потом этих башеров на своих машинках 😃 супер! льют масло вплоть до 100!!!
кстати, подробности про аморы см. тут www.teamlosi.ru/techtips/…/shock_mounting.htm
и вообще если возникают вопросы по мини-т, обращайтесь к нам (Dmitry_SA) 😃 рад буду… (помоему мы уже общались, и вроде успешно)…
с уважением…!
Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁
Послушайте ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯПИ. Это ваши продавцы сказали что сначаломой заказ пришёл и ждёт меня у Вас в магазине 13.02 ,а потом они сказали что это не мне,кому то в Питер. Да и вообще если назвались ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ то и работайте нормально.Если не выполняете условия договора то звоните и извиняйтесь.А заказ ВЫ лично принимали.И диффер уВАС на сайте есть в наличии НЕ 8 дней А несколько месяцев.И Я не думаю что все профи привыкли к этому и считают ЭТО нормой.
Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной
Граждане, я бы ту закончил спорить 😃 ну просто не поняли люди друг-друга… бывает. Мы моделизмом занимаемся или скандализмом? От темы отходим ИМХО!
Кстати, про акки (если вы имете ввиду динамитовские паки на 1100). В ТХ вам правильно сказали про ток 250 МА. Набо только первую зарядку провести таким током далее, в следующий цикл зарядки, все как обычно.
Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной
Спасибо ПАРАДОКС ВЫ хоть признаёте вину и извиняетесь,а не делите клиентов на профи,ЛАМ,НОВИЧКОВ и тд.Бизнес на одних профи не построишь.У них свои каналы доставки.Но не понятно зачем тогда принимали заказ на товар который на момент заказа ещё не существовал,хотя Я сомневаюсь,что задние покрышки для мини-т это супер сложный товар.Да и вообще работайте как обещаете и клиенты будут петь ВАМ в инете диферамбы.
Когда товар в пути- это совершенно естественно принять заказ и за предоплату предложить вам скидку- это и есть плата за риск
Дима, если люди не поняли друг друга, они обычно извиняются. Мы извинились- хоть это не мы, а янки, транспорт и таможня. А господин “хитрее всех” вылил на нас и молчит…
Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.
Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?
Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?
Подождите как же товар мог быть в пути в январе,если его только 8 дней назад представили на выставке.
И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.
А у Вас при приобртении товара в магазине надо показывать паспорт и прописку ?.. что ты не из города питера ? а если я хочу в питере вдруг что-то купить - так меня в зашей палками погонят ?.. ну любите вы клиентов. Поймите правильно…
Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле
Добавлено
А у Вас при приобртении товара в магазине надо показывать паспорт и прописку ?.. что ты не из города питера ? а если я хочу в питере вдруг что-то купить - так меня в зашей палками погонят ?.. ну любите вы клиентов. Поймите правильно…
Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете
Собственно, у каждого клиента могут быть свои предпочтения по части магазинов. На то он и клиент. Но я не вижу причин делать из этого драму и преподности ее как откровение. Накладки по срокам поставки товаров, которых нет на складе, случаются у любого магазина. То что перед приездом всегда стоит звонить - ну лично для меня это очевидно, и не является серьезным поводом для жалоб. А показатель того, что уровень обслуживания не нулевой - это то что магазин без вопросов принимает обратно не понравившийся товар и возвращает деньги. Так что по-моему, не все так мрачно, как автор топика описывает. Видимо, не с чем сравнивать было. А заказывать детальки в московском Тойхобби, чтобы переслать в Питер - это действительно странно, потому что в Питере очень хорошее представительство, с теми же ценами и с не меньшими возможностями.
Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле
Да, да, да… помню была феня с привезенными ЛСТ 😃 … а потом идут на форуме кричать, типа ломается и все такое. Насколько мне известно (и у меня самого лично) продукция из ТХ РУЛИТ!
Не хочу влезать в дискуссию , но читая ответы представителей торгующих организаций для себя сделал вывод - в Той Хобби Жулебино нога моя не ступит , хотя в Москве бываю часто и отовариваюсь и в Вояже и в Пилотаже . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …
Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете
ааа, теперь понятно он Ваш дистрибьютор наверное, и решил перепродать в Питере. Теперь понятно, что за разборка. Нас простых покупателей это не касается… а сразу не поймешь, запутали здорово.
Просто цырк какой то!
Вы где живете господа?
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!
Сильно! 😈
Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!
Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.
Не льстите себе никто не извинялся перед Вами и не собирается.
По поводу Дистрибьюции тоже не Вам судить 😁
По поводу выставки и новинок это не к нам вообще а к
производителям.
В Америке принято делать презинтацию за полгода до выхода товара.
Я например заказал эти дифференциалы только когда прошла первая
инфа о них (Лето 2004)
И с тех пор жду. И все ждут.
Одному Вам надо сразу да, что бы и извинялись перед Вами.
Вам обьяснили, что новинка еще не поступала ни разу.
По поводу выставки в Германии тоже смешно.
Она один раз в год. Поэтому 8 дней назад на ней и демонстрировалась новинка.
На следующей выставке будет другая новинка. 😂
Заодно хочу ответить челночку из региона.
Мы конечно расплачимся все навзрыд, что ноги ваши не ходят в Жулебино.
Но думаю, что если Вы отовариваетесь в Москве давно, как вы пишете и
еще у нас небыли, то вы наверно и так не наш клиент! 😁
И я рад за своих Московских партнеров и за Вояж и за Пилотаж.
Так держать.
Но Вам не безразличнго мнение других и поэтому Вы решили
написать об этом Стране.
Несовсем правильно с Вашей стороны делать выводы из прочитанного
на форуме мнения одного человека.
И данного ему ответа другого человека.
Неполная инфа получается.
Поэтому все же поднатужтесь и приезжайте к нам.
А потом и выводы делайте.
На здоровье!
Добавлено
Сильно! 😈
Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют) ☕
Это так всегда, когда я долго пишу 😁