опыт общения с той хобби жулебино
Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле
Добавлено
А у Вас при приобртении товара в магазине надо показывать паспорт и прописку ?.. что ты не из города питера ? а если я хочу в питере вдруг что-то купить - так меня в зашей палками погонят ?.. ну любите вы клиентов. Поймите правильно…
Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете
Собственно, у каждого клиента могут быть свои предпочтения по части магазинов. На то он и клиент. Но я не вижу причин делать из этого драму и преподности ее как откровение. Накладки по срокам поставки товаров, которых нет на складе, случаются у любого магазина. То что перед приездом всегда стоит звонить - ну лично для меня это очевидно, и не является серьезным поводом для жалоб. А показатель того, что уровень обслуживания не нулевой - это то что магазин без вопросов принимает обратно не понравившийся товар и возвращает деньги. Так что по-моему, не все так мрачно, как автор топика описывает. Видимо, не с чем сравнивать было. А заказывать детальки в московском Тойхобби, чтобы переслать в Питер - это действительно странно, потому что в Питере очень хорошее представительство, с теми же ценами и с не меньшими возможностями.
Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле
Да, да, да… помню была феня с привезенными ЛСТ 😃 … а потом идут на форуме кричать, типа ломается и все такое. Насколько мне известно (и у меня самого лично) продукция из ТХ РУЛИТ!
Не хочу влезать в дискуссию , но читая ответы представителей торгующих организаций для себя сделал вывод - в Той Хобби Жулебино нога моя не ступит , хотя в Москве бываю часто и отовариваюсь и в Вояже и в Пилотаже . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …
Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете
ааа, теперь понятно он Ваш дистрибьютор наверное, и решил перепродать в Питере. Теперь понятно, что за разборка. Нас простых покупателей это не касается… а сразу не поймешь, запутали здорово.
Просто цырк какой то!
Вы где живете господа?
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!
Сильно! 😈
Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!
Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.
Не льстите себе никто не извинялся перед Вами и не собирается.
По поводу Дистрибьюции тоже не Вам судить 😁
По поводу выставки и новинок это не к нам вообще а к
производителям.
В Америке принято делать презинтацию за полгода до выхода товара.
Я например заказал эти дифференциалы только когда прошла первая
инфа о них (Лето 2004)
И с тех пор жду. И все ждут.
Одному Вам надо сразу да, что бы и извинялись перед Вами.
Вам обьяснили, что новинка еще не поступала ни разу.
По поводу выставки в Германии тоже смешно.
Она один раз в год. Поэтому 8 дней назад на ней и демонстрировалась новинка.
На следующей выставке будет другая новинка. 😂
Заодно хочу ответить челночку из региона.
Мы конечно расплачимся все навзрыд, что ноги ваши не ходят в Жулебино.
Но думаю, что если Вы отовариваетесь в Москве давно, как вы пишете и
еще у нас небыли, то вы наверно и так не наш клиент! 😁
И я рад за своих Московских партнеров и за Вояж и за Пилотаж.
Так держать.
Но Вам не безразличнго мнение других и поэтому Вы решили
написать об этом Стране.
Несовсем правильно с Вашей стороны делать выводы из прочитанного
на форуме мнения одного человека.
И данного ему ответа другого человека.
Неполная инфа получается.
Поэтому все же поднатужтесь и приезжайте к нам.
А потом и выводы делайте.
На здоровье!
Добавлено
Сильно! 😈
Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют) ☕
Это так всегда, когда я долго пишу 😁
Добавлено
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют) ☕
Это так всегда, когда я долго пишу 😁
Ну вот и пообщались.Думаю ВСЕ сделали свои выводы.Надоело ругаться!Надеюсьчто когда товар прийдёт,из магазина мне сообщат.Тогда продолжим дискуссию.
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
Ну почему же не станет. Я вот пишу. Покупал в TOY HOBBY только один раз, но остался чертовски доволен. Обслужили по высшему классу. Даже подождали меня после закрытия магазина, пока я ездил по району в поисках банкомата снять деньги. Даже через пол часа после закрытия магазина мальчишки предлагали помощь в выборе товара.
Я сам работаю в совершенно ином бизнесе, но также связанном с поставками из-за границы. Задержки поставок бывают ОЧЕНЬ часто. И мне приходится постоянно извеняться перед своими клиентами за несоблюдение сроков поставок моими поставщиками. Так что здесь криминала нет. НО! Мне очень не понравился тон Bano. Я, например, дорожу каждым своим клиентом.
[QUOTE][quote=BORMA,Feb 22 2005, . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …
[/quote;115161]Спасибо- а над ценами будем работать- это и моя головная боль…
Ну немного, дабы разрядить обстановку.
Прихожу я как-то в Той Хобби Питер и говорю- мужики, надобно
три бк мотора + контроллер , 6 комплектов банок, цифровые машинки ххх,
и ещё штуки три приёмника…
Ну и ещё немного денег на командировку.
Ну так я на мир 2004 и поехал… 😃
Правда считаюсь “фирменным” гонщиком ТХ. Но однако…!
Ну почему же не станет. Я вот пишу. Покупал в TOY HOBBY только один раз, но остался чертовски доволен. Обслужили по высшему классу. Даже подождали меня после закрытия магазина, пока я ездил по району в поисках банкомата снять деньги. Даже через пол часа после закрытия магазина мальчишки предлагали помощь в выборе товара.
Я сам работаю в совершенно ином бизнесе, но также связанном с поставками из-за границы. Задержки поставок бывают ОЧЕНЬ часто. И мне приходится постоянно извеняться перед своими клиентами за несоблюдение сроков поставок моими поставщиками. Так что здесь криминала нет. НО! Мне очень не понравился тон Bano. Я, например, дорожу каждым своим клиентом.
Я рад, что ошибался! 😃
Вы меня честно порадовали.
То, что Вам понравилась работа наших сотрудников особенно приятно.
Обязательно отблагодарим их.
Я тоже дорожу, каждым клиентом.
Это действительно так.
И я действительно рад, что ошибся по поводу положительных отзывов.
Спасибо Вам!
Мы всегда будем стараться доставлять, только положительные эмоции нашим клиентам.
А тон это от рукопашки 😁
Но, Вы правы бум менять наш тон, на помягче 😊
Удачи вам!
Позвольте представиться я работник магазина Той-хобби (как раз из жулебино) Роман.
Иначе говоря одно из заинтересованных лиц.
Желания встревать в эту перепалку особого не было и нет но возник ряд вопросов и хотелось бы увидеть ответ.
1)Валера в первые 15 минут нашей беседы вы прошлись по поводу 2-3 московских магазинов (названия перечислять не буду) теперь и мы плохие.
Вот и вопрос а может не все так плохо как вам кажется (не слишком ли нереальные требования предъявляете)?
2)Владельцев Мини-Т достаточно много и проблем с ремонтом и апгрейдом их машин не возникало запчастей на неё хватает.И только у вас возникли какие-то непонятные проблемы (кстати вы на ней хоть ездили)?
3)Если дифференциал так срочно был нужен так чтож вы отказались от предложения по экспресс доставке? А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
4)Теперь по поводу сроков , мы не в сказке живем и по щучьему велению детали на складе не всплывают. а проблемы и задержки бывают у всех и судя по форому один вы этого не понимаете.
5)и напоследок когда детали прийдут позвоним (кстати желающих на них достаточно много а деталей мало ,а у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет). Хоть и большой тяги к общению не возникает
Спасибо всем нашим клиентам кто вступился за нас в этой перепалке
с праздником всех
и с наступающим сезоном.
А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
один вы этого не понимаете.
у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет
Господа, ваша реакция поражает! Общий смысл - сиди и не вякай! Типа я не я и корова не моя! У всех так, а мы что, крайние что ли?! И вообще мы в России, парень, тут нормальные законы бизнеса не действуют! Так что ли получается?
Где-то тут ветка проскакивала, про реакцию os max`а на брак - так там сразу кепочку в подарок выслали, мелочь, а приятно. И человек 100% в следующий раз купить os. А с подходом “недовольных к стенке” в розничной торговле, имхо, делать нечего. Успехов, господа!
Господа, ваша реакция поражает
Ну у каждого чловека своя реакция…
А по делу так оно и есть.
Попробуйте чуток привезти оттуда, и вы сами поймёте что не только от вас это зависит!
Кепок можно надавать и заранее- не проблема, а вот деталь(и) вы получите только по факту их доставки.
Без обид - я тут ни на какой стороне!😃
Согласен, проблем хватает. Но клиенту-то все равно, что дядя Вася сегодня на работу в таможне не вышел. Он с продавцом общается, а если продавец называет конкретные цифры - то надо отвечать за слова 😊
Позвольте представиться я работник магазина Той-хобби (как раз из жулебино) Роман.
Иначе говоря одно из заинтересованных лиц.
Желания встревать в эту перепалку особого не было и нет но возник ряд вопросов и хотелось бы увидеть ответ.
1)Валера в первые 15 минут нашей беседы вы прошлись по поводу 2-3 московских магазинов (названия перечислять не буду) теперь и мы плохие.
Вот и вопрос а может не все так плохо как вам кажется (не слишком ли нереальные требования предъявляете)?
2)Владельцев Мини-Т достаточно много и проблем с ремонтом и апгрейдом их машин не возникало запчастей на неё хватает.И только у вас возникли какие-то непонятные проблемы (кстати вы на ней хоть ездили)?
3)Если дифференциал так срочно был нужен так чтож вы отказались от предложения по экспресс доставке? А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
4)Теперь по поводу сроков , мы не в сказке живем и по щучьему велению детали на складе не всплывают. а проблемы и задержки бывают у всех и судя по форому один вы этого не понимаете.
5)и напоследок когда детали прийдут позвоним (кстати желающих на них достаточно много а деталей мало ,а у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет). Хоть и большой тяги к общению не возникаетСпасибо всем нашим клиентам кто вступился за нас в этой перепалке
с праздником всех
и с наступающим сезоном.
Думал,что тема закрыта и ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ,но придётьая продолжить.Да не все московские магазины работают на 5,Но ТОЙ ХОББИ работает от лица известной фирмы TEAM LOSI и в соответствии с законодательством Российской Федерации обязана не только соблюдать закон о Правах потребителя,но и работать по западным меркам.Езжу Я на модели или нет это в любом случае не Ваше дело Роман.По срокам:Вы говорите,что сделали одолжение Что вообще начали работать с моделью проданной не официального дилера и раздуваете щёки от своей важности .Но как возникает вопрос об ответственности за невыполнение сроков поставки ВЫ сразу вспоминаете про страну где мы живём,про таможню ,проблемы с доставкой ,говорите "МЫ только начинаем бизнес и нам трудно"Простите но меня не волнуют ВАШИ проблемы,если ВЫ взяли 100%предоплаты и сказали сроки доставки,которые не выполнили.Про ваше решение позвонить Мне в качестве одолжения:Можете не утруждать себя,магазинов в Москве достаточно, а потом Вы забыли Свою фразу;В какой стране МЫ живём;Любой товар Я смогу при желании у ВАС купить дешевле,ведь купил МИНИ-Т ВАШУ у других людей.Кстати Экспрес доставку никто из ВАС не предложил.(Да и есть в ней смысл,если ВЫ всё равно не выдержите сроков поставки).ПРО клиентов: Конечно ВАМ приятнее клиенты которые оплатят 100% и готовы ждать любые сроки и терпеть ,пока ВЫ решите свои проблемы,а Я не такой.Я задаю много неудобных ВАМ вопросов. А вообще МНЕ кажется ,РОМАН написал это письмо через несколько дней после открытия этой темы,посмотрев реакцию своего руководителя.У меня о РОМАНЕ как раз сложилось неплохое впечатление как омолодом парне,на котором в этом магазине ЕЗДЯТ за ковришке.Ничего подрастёшь всё САМ поймёшь.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
ВСЁ НАДОЕЛО РУГАТЬСЯ,
НЕ для клиента, а для всех, кто это читает. 1.Экспресс доставка курьерской почтой выдерживает сроки всегда!, только стоит дорого.2. Клиент заплатил 100% предоплаты не за точность сроков, а за специальную скидку!!!.3.Качество товара- не только в моделизме- купленного не у официального дилера часто не предсказуемо, есть проблемы и с гарантией, и с комплектацией.4. Про западные мерки я уже писал- сроки поставок срывают именно они.5. Клиенту не позвонили, что его товар не пришел и это плохо- но не позвонил и он!- а когда он пришел- перед ним и извинились, и деньги ему вернули и брак поменяли- лучше сервиса я и на западе не видел.
Я рад, что ошибался! 😃
Вы меня честно порадовали.
То, что Вам понравилась работа наших сотрудников особенно приятно.
мне нравится, что у сотрудников в жулебино есть желание, но к сожалению не всегда у них есть возможности продать то, что я прошу 😅
кварцы на хайтек 27Мгц под двойное преобразование в FM приехали? 😊
Добавлено
на самом деле с моей стороны всё выглядит просто - если письменного договора между покупателем и продавцом не было, то качание прав бесполезно с обоих сторон.
а Ивану скажу только одно: мне нравится как вы работаете, но не нравятся косяки с зипом по вине поставщика. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно?
зы. да, и масло 50 в аммо монстру на зиму это не есть правильно 😅 с 22 намного лучше, жаль что пришлось брать в другом месте и дороже.