опыт общения с той хобби жулебино
Позвольте представиться я работник магазина Той-хобби (как раз из жулебино) Роман.
Иначе говоря одно из заинтересованных лиц.
Желания встревать в эту перепалку особого не было и нет но возник ряд вопросов и хотелось бы увидеть ответ.
1)Валера в первые 15 минут нашей беседы вы прошлись по поводу 2-3 московских магазинов (названия перечислять не буду) теперь и мы плохие.
Вот и вопрос а может не все так плохо как вам кажется (не слишком ли нереальные требования предъявляете)?
2)Владельцев Мини-Т достаточно много и проблем с ремонтом и апгрейдом их машин не возникало запчастей на неё хватает.И только у вас возникли какие-то непонятные проблемы (кстати вы на ней хоть ездили)?
3)Если дифференциал так срочно был нужен так чтож вы отказались от предложения по экспресс доставке? А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
4)Теперь по поводу сроков , мы не в сказке живем и по щучьему велению детали на складе не всплывают. а проблемы и задержки бывают у всех и судя по форому один вы этого не понимаете.
5)и напоследок когда детали прийдут позвоним (кстати желающих на них достаточно много а деталей мало ,а у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет). Хоть и большой тяги к общению не возникает
Спасибо всем нашим клиентам кто вступился за нас в этой перепалке
с праздником всех
и с наступающим сезоном.
А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
один вы этого не понимаете.
у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет
Господа, ваша реакция поражает! Общий смысл - сиди и не вякай! Типа я не я и корова не моя! У всех так, а мы что, крайние что ли?! И вообще мы в России, парень, тут нормальные законы бизнеса не действуют! Так что ли получается?
Где-то тут ветка проскакивала, про реакцию os max`а на брак - так там сразу кепочку в подарок выслали, мелочь, а приятно. И человек 100% в следующий раз купить os. А с подходом “недовольных к стенке” в розничной торговле, имхо, делать нечего. Успехов, господа!
Господа, ваша реакция поражает
Ну у каждого чловека своя реакция…
А по делу так оно и есть.
Попробуйте чуток привезти оттуда, и вы сами поймёте что не только от вас это зависит!
Кепок можно надавать и заранее- не проблема, а вот деталь(и) вы получите только по факту их доставки.
Без обид - я тут ни на какой стороне!😃
Согласен, проблем хватает. Но клиенту-то все равно, что дядя Вася сегодня на работу в таможне не вышел. Он с продавцом общается, а если продавец называет конкретные цифры - то надо отвечать за слова 😊
Позвольте представиться я работник магазина Той-хобби (как раз из жулебино) Роман.
Иначе говоря одно из заинтересованных лиц.
Желания встревать в эту перепалку особого не было и нет но возник ряд вопросов и хотелось бы увидеть ответ.
1)Валера в первые 15 минут нашей беседы вы прошлись по поводу 2-3 московских магазинов (названия перечислять не буду) теперь и мы плохие.
Вот и вопрос а может не все так плохо как вам кажется (не слишком ли нереальные требования предъявляете)?
2)Владельцев Мини-Т достаточно много и проблем с ремонтом и апгрейдом их машин не возникало запчастей на неё хватает.И только у вас возникли какие-то непонятные проблемы (кстати вы на ней хоть ездили)?
3)Если дифференциал так срочно был нужен так чтож вы отказались от предложения по экспресс доставке? А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
4)Теперь по поводу сроков , мы не в сказке живем и по щучьему велению детали на складе не всплывают. а проблемы и задержки бывают у всех и судя по форому один вы этого не понимаете.
5)и напоследок когда детали прийдут позвоним (кстати желающих на них достаточно много а деталей мало ,а у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет). Хоть и большой тяги к общению не возникаетСпасибо всем нашим клиентам кто вступился за нас в этой перепалке
с праздником всех
и с наступающим сезоном.
Думал,что тема закрыта и ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ,но придётьая продолжить.Да не все московские магазины работают на 5,Но ТОЙ ХОББИ работает от лица известной фирмы TEAM LOSI и в соответствии с законодательством Российской Федерации обязана не только соблюдать закон о Правах потребителя,но и работать по западным меркам.Езжу Я на модели или нет это в любом случае не Ваше дело Роман.По срокам:Вы говорите,что сделали одолжение Что вообще начали работать с моделью проданной не официального дилера и раздуваете щёки от своей важности .Но как возникает вопрос об ответственности за невыполнение сроков поставки ВЫ сразу вспоминаете про страну где мы живём,про таможню ,проблемы с доставкой ,говорите "МЫ только начинаем бизнес и нам трудно"Простите но меня не волнуют ВАШИ проблемы,если ВЫ взяли 100%предоплаты и сказали сроки доставки,которые не выполнили.Про ваше решение позвонить Мне в качестве одолжения:Можете не утруждать себя,магазинов в Москве достаточно, а потом Вы забыли Свою фразу;В какой стране МЫ живём;Любой товар Я смогу при желании у ВАС купить дешевле,ведь купил МИНИ-Т ВАШУ у других людей.Кстати Экспрес доставку никто из ВАС не предложил.(Да и есть в ней смысл,если ВЫ всё равно не выдержите сроков поставки).ПРО клиентов: Конечно ВАМ приятнее клиенты которые оплатят 100% и готовы ждать любые сроки и терпеть ,пока ВЫ решите свои проблемы,а Я не такой.Я задаю много неудобных ВАМ вопросов. А вообще МНЕ кажется ,РОМАН написал это письмо через несколько дней после открытия этой темы,посмотрев реакцию своего руководителя.У меня о РОМАНЕ как раз сложилось неплохое впечатление как омолодом парне,на котором в этом магазине ЕЗДЯТ за ковришке.Ничего подрастёшь всё САМ поймёшь.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
ВСЁ НАДОЕЛО РУГАТЬСЯ,
НЕ для клиента, а для всех, кто это читает. 1.Экспресс доставка курьерской почтой выдерживает сроки всегда!, только стоит дорого.2. Клиент заплатил 100% предоплаты не за точность сроков, а за специальную скидку!!!.3.Качество товара- не только в моделизме- купленного не у официального дилера часто не предсказуемо, есть проблемы и с гарантией, и с комплектацией.4. Про западные мерки я уже писал- сроки поставок срывают именно они.5. Клиенту не позвонили, что его товар не пришел и это плохо- но не позвонил и он!- а когда он пришел- перед ним и извинились, и деньги ему вернули и брак поменяли- лучше сервиса я и на западе не видел.
Я рад, что ошибался! 😃
Вы меня честно порадовали.
То, что Вам понравилась работа наших сотрудников особенно приятно.
мне нравится, что у сотрудников в жулебино есть желание, но к сожалению не всегда у них есть возможности продать то, что я прошу 😅
кварцы на хайтек 27Мгц под двойное преобразование в FM приехали? 😊
Добавлено
на самом деле с моей стороны всё выглядит просто - если письменного договора между покупателем и продавцом не было, то качание прав бесполезно с обоих сторон.
а Ивану скажу только одно: мне нравится как вы работаете, но не нравятся косяки с зипом по вине поставщика. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно?
зы. да, и масло 50 в аммо монстру на зиму это не есть правильно 😅 с 22 намного лучше, жаль что пришлось брать в другом месте и дороже.
Читал, читал, и решил вмешаться. Дело идет к рукопашной 😃 .Сам я длительное время работал в интернет-магазине, и с вопросом знаком непонаслышке.
Господа продавцы! Насколько я понял, клиент предъявляет претензии не за нарушение сроков поставки или ее срыве, а из-за ОТСУТСТВИЯ информации об этом.
Работа с поставщиками и таможней - Ваши проблемы. Клиента интересует информация - КОГДА! А ваши высказывания по поводу того, что клиент перед приездом не позвонил - пардон - детский лепет. И откровенное вранье про то, что товар “уже пришел, только подвезти до магазина” - тоже. Не должен он вам был звонить. Не было об этом уговора, был назначен срок и никто его не переносил. А вот Вашей "отмашки"относительно того, что товар еще не пришел и приезжать рано - не было.
Кто виноват, что не информировал об этом клиента, - разбирайтесь сами.
Думаю, любой клиент поймет Ваши трудности по доставке, если Вы ПЕРВЫМИ ему позвоните и предупредите. К сожалению, такое бывает нечасто.
P.S. Написал, опираясь на информацию клиента, начавшего тему. Если эта информация - правдива, значит , остаюсь при своем мнении. 😃
BBB. Ну , я уже писал, что если клиенту не позвонили- это плохо, согласен. А теперь практика, ну просто посоветоваться- когда товар приходит и есть заказы, продавцы принимают товар и по книге заказов сразу обзванивают покупателей- по крайней мере у меня так. НО- кто должен каждый день проверять, чей срок прошел, а чей ещё нет? при этом товар от различных поставщиков приходит каждый день-это не оправдание, это технический вопрос и за подсказку буду благодарен.
Добавлено
И опять же про запад- когда я делаю заказ, то получаю счет , оплачиваю - после этого от них приходит только информация, когда товар отправлен. Никаких извинений за задержку или информации о задержке не бывает в принципе- только если на уши сам сильно наедешь!
Добавлено
То есть- я знаю , как наладить информацию о приходе, а как о неприходе без звонка покупателя- не знаю. Что совершенно не освобождает от ответственности за срыв сроков- но это о другом
Добавлено
. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно
А официальный хайтек в россии один! мы его конечно теребим- но поменять на левого- не хотим, лучше этого уговорим лучше работать!
Читал, читал, и решил вмешаться. Дело идет к рукопашной 😃 .Сам я длительное время работал в интернет-магазине, и с вопросом знаком непонаслышке.
Господа продавцы! Насколько я понял, клиент предъявляет претензии не за нарушение сроков поставки или ее срыве, а из-за ОТСУТСТВИЯ информации об этом.
Работа с поставщиками и таможней - Ваши проблемы. Клиента интересует информация - КОГДА! А ваши высказывания по поводу того, что клиент перед приездом не позвонил - пардон - детский лепет. И откровенное вранье про то, что товар “уже пришел, только подвезти до магазина” - тоже. Не должен он вам был звонить. Не было об этом уговора, был назначен срок и никто его не переносил. А вот Вашей "отмашки"относительно того, что товар еще не пришел и приезжать рано - не было.
Кто виноват, что не информировал об этом клиента, - разбирайтесь сами.
Думаю, любой клиент поймет Ваши трудности по доставке, если Вы ПЕРВЫМИ ему позвоните и предупредите. К сожалению, такое бывает нечасто.
P.S. Написал, опираясь на информацию клиента, начавшего тему. Если эта информация - правдива, значит , остаюсь при своем мнении. 😃
Наконец то кто то правильно понял суть притензии.
Парни, короче,
я очеееень уважаю магазин и в целом контору ТХ,
мне, например, не приятно слышать такого рода претензии, тем более не особенно обоснованные…
я лично благодарен им в участии в моем ХОББИ и очень доволен ими…
не знаю, что именно вас не устраивает…
может причина гдето в другом месте???
что именно вам надо, определитесь! люди ПЯЛЯТСЯ и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях, а вы еще и мороженое просите в постель утром… стыдно, господа!
Я бы на вашем месте был багодарен, за вклад в развитие давно убитого направления…
и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях,
Насчет помощи … эт вы загнули… 😊
Когда за денежку - это по другому называется…
Помогают бесплатно…
Обычный магазин с обычными проблемами… ☕
Насчет помощи … эт вы загнули… 😊
Когда за денежку - это по другому называется…
Помогают бесплатно…Обычный магазин с обычными проблемами… ☕
Ага… вот только не надо этого! Денежки это ваша проблема…
Все переводить на пальцы - не надо…
Что бы вы делали без таких магазинов?.. напильничком д…ли бы шестеренки, бесплатно зато! ИМХО! Всему адекватная плата.
ФИга -се
Весь актив выскзался ?
Ребят это частный случай.
И ваш негатифф- не может стать сториццей развитию RC /
Давайте мыслить конструктивно.
Вот товарисч BORMA/
рисует картину маслом- ни фига не пойду- ( а на галерной )
нонче не знаю - в филиале - разную хрень - да прикупит.
Дальше - хуже
Ребят -
Вапрос
Чего нада ?
На топы - не многие разорятся.
А вы - сразу - имена - ники-
Вам что - нужно ?
A ,?
Что бы вы делали без таких магазинов?
То же, что и сейчас -заказывали бы за границей 😃 не СССР сейчас!
Мне посылка из Японии доходит за 4-5 дней. Домой в руки. Наши интернет-магазины (московские) - 3-4 дня. Если нет разницы - зачем платить больше? :cofee:
З.Ы. Там платишь - и чувствуешь себя человеком, а у нас оказываешься еще и виноватым. Хотя иногда разница в цене достигает 2-2.5 раза. Чтобы не быть голословным - например, вертолет Jabo можно купить за 100$ вместе с экспресс-доставкой. В Москве в магазине - 240 😦
Добавлено
Мир, дружба, жвачка?! 😃
То же, что и сейчас -заказывали бы за границей 😃 не СССР сейчас!
Мне посылка из Японии доходит за 4-5 дней. Домой в руки. Наши интернет-магазины (московские) - 3-4 дня. Если нет разницы - зачем платить больше? :cofee:З.Ы. Там платишь - и чувствуешь себя человеком, а у нас оказываешься еще и виноватым. Хотя иногда разница в цене достигает 2-2.5 раза. Чтобы не быть голословным - например, вертолет Jabo можно купить за 100$ вместе с экспресс-доставкой. В Москве в магазине - 240 😦
Добавлено
Мир, дружба, жвачка?! 😃
Конечно! И мир и дружба, и жвачка! Только я хочу сказать именно то, что такие магазины и пытаются сделать так, чтобы мы чувствовали себя людьми у себя в стране, а не с буржуйскими перекупщиками 😃. Как вы думаете, лучше платить своим, или чужим? Не думаю. что вам все равно! Да и разница невелика.
То же, что и сейчас -заказывали бы за границей 😃 не СССР сейчас!
Мне посылка из Японии доходит за 4-5 дней. Домой в руки. Наши интернет-магазины (московские) - 3-4 дня. Если нет разницы - зачем платить больше? :cofee:З.Ы. Там платишь - и чувствуешь себя человеком, а у нас оказываешься еще и виноватым. Хотя иногда разница в цене достигает 2-2.5 раза. Чтобы не быть голословным - например, вертолет Jabo можно купить за 100$ вместе с экспресс-доставкой. В Москве в магазине - 240 😦
Добавлено
Мир, дружба, жвачка?! 😃
Это частный случай?
Или можно канал пробить ?
Фигней не занимайтесь.
Да ну вас! Фигня какая - то! Одно расстройство! Помню в СССР в ДОСААФе никто друг друга пальцем не тыкал и не говн…ся так! Все помогали друг другу… не думаю, что времена лучше сейчас! А тут один перец не смог аморы собрать… и буча такая… ИМХО не в маге проблема! все не буду постить тут больше! Привет всем… без меня дальше! Но знайте Berlingo, при всем моем уважении к вам, судя по постам нытик вы, а не моделист…
Да - нет
не фигня
предлагаю
доставка любых моделей- любых заказов - + 35 % таможня ми пошлины+ 15 % -+ 18 % НДС + торговая нацена1, 5 % - я в шоколаде
Доставка- от 5- до 8 ми дней.
Отдельно выставлю инвойс за доставку.
Нет проблемм.
Вам - не дофига ?