опыт общения с той хобби жулебино
Добавлено
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют) ☕
Это так всегда, когда я долго пишу 😁
Ну вот и пообщались.Думаю ВСЕ сделали свои выводы.Надоело ругаться!Надеюсьчто когда товар прийдёт,из магазина мне сообщат.Тогда продолжим дискуссию.
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
Ну почему же не станет. Я вот пишу. Покупал в TOY HOBBY только один раз, но остался чертовски доволен. Обслужили по высшему классу. Даже подождали меня после закрытия магазина, пока я ездил по району в поисках банкомата снять деньги. Даже через пол часа после закрытия магазина мальчишки предлагали помощь в выборе товара.
Я сам работаю в совершенно ином бизнесе, но также связанном с поставками из-за границы. Задержки поставок бывают ОЧЕНЬ часто. И мне приходится постоянно извеняться перед своими клиентами за несоблюдение сроков поставок моими поставщиками. Так что здесь криминала нет. НО! Мне очень не понравился тон Bano. Я, например, дорожу каждым своим клиентом.
[QUOTE][quote=BORMA,Feb 22 2005, . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …
[/quote;115161]Спасибо- а над ценами будем работать- это и моя головная боль…
Ну немного, дабы разрядить обстановку.
Прихожу я как-то в Той Хобби Питер и говорю- мужики, надобно
три бк мотора + контроллер , 6 комплектов банок, цифровые машинки ххх,
и ещё штуки три приёмника…
Ну и ещё немного денег на командировку.
Ну так я на мир 2004 и поехал… 😃
Правда считаюсь “фирменным” гонщиком ТХ. Но однако…!
Ну почему же не станет. Я вот пишу. Покупал в TOY HOBBY только один раз, но остался чертовски доволен. Обслужили по высшему классу. Даже подождали меня после закрытия магазина, пока я ездил по району в поисках банкомата снять деньги. Даже через пол часа после закрытия магазина мальчишки предлагали помощь в выборе товара.
Я сам работаю в совершенно ином бизнесе, но также связанном с поставками из-за границы. Задержки поставок бывают ОЧЕНЬ часто. И мне приходится постоянно извеняться перед своими клиентами за несоблюдение сроков поставок моими поставщиками. Так что здесь криминала нет. НО! Мне очень не понравился тон Bano. Я, например, дорожу каждым своим клиентом.
Я рад, что ошибался! 😃
Вы меня честно порадовали.
То, что Вам понравилась работа наших сотрудников особенно приятно.
Обязательно отблагодарим их.
Я тоже дорожу, каждым клиентом.
Это действительно так.
И я действительно рад, что ошибся по поводу положительных отзывов.
Спасибо Вам!
Мы всегда будем стараться доставлять, только положительные эмоции нашим клиентам.
А тон это от рукопашки 😁
Но, Вы правы бум менять наш тон, на помягче 😊
Удачи вам!
Позвольте представиться я работник магазина Той-хобби (как раз из жулебино) Роман.
Иначе говоря одно из заинтересованных лиц.
Желания встревать в эту перепалку особого не было и нет но возник ряд вопросов и хотелось бы увидеть ответ.
1)Валера в первые 15 минут нашей беседы вы прошлись по поводу 2-3 московских магазинов (названия перечислять не буду) теперь и мы плохие.
Вот и вопрос а может не все так плохо как вам кажется (не слишком ли нереальные требования предъявляете)?
2)Владельцев Мини-Т достаточно много и проблем с ремонтом и апгрейдом их машин не возникало запчастей на неё хватает.И только у вас возникли какие-то непонятные проблемы (кстати вы на ней хоть ездили)?
3)Если дифференциал так срочно был нужен так чтож вы отказались от предложения по экспресс доставке? А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
4)Теперь по поводу сроков , мы не в сказке живем и по щучьему велению детали на складе не всплывают. а проблемы и задержки бывают у всех и судя по форому один вы этого не понимаете.
5)и напоследок когда детали прийдут позвоним (кстати желающих на них достаточно много а деталей мало ,а у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет). Хоть и большой тяги к общению не возникает
Спасибо всем нашим клиентам кто вступился за нас в этой перепалке
с праздником всех
и с наступающим сезоном.
А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
один вы этого не понимаете.
у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет
Господа, ваша реакция поражает! Общий смысл - сиди и не вякай! Типа я не я и корова не моя! У всех так, а мы что, крайние что ли?! И вообще мы в России, парень, тут нормальные законы бизнеса не действуют! Так что ли получается?
Где-то тут ветка проскакивала, про реакцию os max`а на брак - так там сразу кепочку в подарок выслали, мелочь, а приятно. И человек 100% в следующий раз купить os. А с подходом “недовольных к стенке” в розничной торговле, имхо, делать нечего. Успехов, господа!
Господа, ваша реакция поражает
Ну у каждого чловека своя реакция…
А по делу так оно и есть.
Попробуйте чуток привезти оттуда, и вы сами поймёте что не только от вас это зависит!
Кепок можно надавать и заранее- не проблема, а вот деталь(и) вы получите только по факту их доставки.
Без обид - я тут ни на какой стороне!😃
Согласен, проблем хватает. Но клиенту-то все равно, что дядя Вася сегодня на работу в таможне не вышел. Он с продавцом общается, а если продавец называет конкретные цифры - то надо отвечать за слова 😊
Позвольте представиться я работник магазина Той-хобби (как раз из жулебино) Роман.
Иначе говоря одно из заинтересованных лиц.
Желания встревать в эту перепалку особого не было и нет но возник ряд вопросов и хотелось бы увидеть ответ.
1)Валера в первые 15 минут нашей беседы вы прошлись по поводу 2-3 московских магазинов (названия перечислять не буду) теперь и мы плохие.
Вот и вопрос а может не все так плохо как вам кажется (не слишком ли нереальные требования предъявляете)?
2)Владельцев Мини-Т достаточно много и проблем с ремонтом и апгрейдом их машин не возникало запчастей на неё хватает.И только у вас возникли какие-то непонятные проблемы (кстати вы на ней хоть ездили)?
3)Если дифференциал так срочно был нужен так чтож вы отказались от предложения по экспресс доставке? А так уж будьте любезно подождать пока прийдет основной груз он кстати не маленький не один диффер там идет.
4)Теперь по поводу сроков , мы не в сказке живем и по щучьему велению детали на складе не всплывают. а проблемы и задержки бывают у всех и судя по форому один вы этого не понимаете.
5)и напоследок когда детали прийдут позвоним (кстати желающих на них достаточно много а деталей мало ,а у вас приоретет теперь невысок и до пол девятого из-за вас задерживаться никто не станет). Хоть и большой тяги к общению не возникаетСпасибо всем нашим клиентам кто вступился за нас в этой перепалке
с праздником всех
и с наступающим сезоном.
Думал,что тема закрыта и ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ,но придётьая продолжить.Да не все московские магазины работают на 5,Но ТОЙ ХОББИ работает от лица известной фирмы TEAM LOSI и в соответствии с законодательством Российской Федерации обязана не только соблюдать закон о Правах потребителя,но и работать по западным меркам.Езжу Я на модели или нет это в любом случае не Ваше дело Роман.По срокам:Вы говорите,что сделали одолжение Что вообще начали работать с моделью проданной не официального дилера и раздуваете щёки от своей важности .Но как возникает вопрос об ответственности за невыполнение сроков поставки ВЫ сразу вспоминаете про страну где мы живём,про таможню ,проблемы с доставкой ,говорите "МЫ только начинаем бизнес и нам трудно"Простите но меня не волнуют ВАШИ проблемы,если ВЫ взяли 100%предоплаты и сказали сроки доставки,которые не выполнили.Про ваше решение позвонить Мне в качестве одолжения:Можете не утруждать себя,магазинов в Москве достаточно, а потом Вы забыли Свою фразу;В какой стране МЫ живём;Любой товар Я смогу при желании у ВАС купить дешевле,ведь купил МИНИ-Т ВАШУ у других людей.Кстати Экспрес доставку никто из ВАС не предложил.(Да и есть в ней смысл,если ВЫ всё равно не выдержите сроков поставки).ПРО клиентов: Конечно ВАМ приятнее клиенты которые оплатят 100% и готовы ждать любые сроки и терпеть ,пока ВЫ решите свои проблемы,а Я не такой.Я задаю много неудобных ВАМ вопросов. А вообще МНЕ кажется ,РОМАН написал это письмо через несколько дней после открытия этой темы,посмотрев реакцию своего руководителя.У меня о РОМАНЕ как раз сложилось неплохое впечатление как омолодом парне,на котором в этом магазине ЕЗДЯТ за ковришке.Ничего подрастёшь всё САМ поймёшь.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
ВСЁ НАДОЕЛО РУГАТЬСЯ,
НЕ для клиента, а для всех, кто это читает. 1.Экспресс доставка курьерской почтой выдерживает сроки всегда!, только стоит дорого.2. Клиент заплатил 100% предоплаты не за точность сроков, а за специальную скидку!!!.3.Качество товара- не только в моделизме- купленного не у официального дилера часто не предсказуемо, есть проблемы и с гарантией, и с комплектацией.4. Про западные мерки я уже писал- сроки поставок срывают именно они.5. Клиенту не позвонили, что его товар не пришел и это плохо- но не позвонил и он!- а когда он пришел- перед ним и извинились, и деньги ему вернули и брак поменяли- лучше сервиса я и на западе не видел.
Я рад, что ошибался! 😃
Вы меня честно порадовали.
То, что Вам понравилась работа наших сотрудников особенно приятно.
мне нравится, что у сотрудников в жулебино есть желание, но к сожалению не всегда у них есть возможности продать то, что я прошу 😅
кварцы на хайтек 27Мгц под двойное преобразование в FM приехали? 😊
Добавлено
на самом деле с моей стороны всё выглядит просто - если письменного договора между покупателем и продавцом не было, то качание прав бесполезно с обоих сторон.
а Ивану скажу только одно: мне нравится как вы работаете, но не нравятся косяки с зипом по вине поставщика. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно?
зы. да, и масло 50 в аммо монстру на зиму это не есть правильно 😅 с 22 намного лучше, жаль что пришлось брать в другом месте и дороже.
Читал, читал, и решил вмешаться. Дело идет к рукопашной 😃 .Сам я длительное время работал в интернет-магазине, и с вопросом знаком непонаслышке.
Господа продавцы! Насколько я понял, клиент предъявляет претензии не за нарушение сроков поставки или ее срыве, а из-за ОТСУТСТВИЯ информации об этом.
Работа с поставщиками и таможней - Ваши проблемы. Клиента интересует информация - КОГДА! А ваши высказывания по поводу того, что клиент перед приездом не позвонил - пардон - детский лепет. И откровенное вранье про то, что товар “уже пришел, только подвезти до магазина” - тоже. Не должен он вам был звонить. Не было об этом уговора, был назначен срок и никто его не переносил. А вот Вашей "отмашки"относительно того, что товар еще не пришел и приезжать рано - не было.
Кто виноват, что не информировал об этом клиента, - разбирайтесь сами.
Думаю, любой клиент поймет Ваши трудности по доставке, если Вы ПЕРВЫМИ ему позвоните и предупредите. К сожалению, такое бывает нечасто.
P.S. Написал, опираясь на информацию клиента, начавшего тему. Если эта информация - правдива, значит , остаюсь при своем мнении. 😃
BBB. Ну , я уже писал, что если клиенту не позвонили- это плохо, согласен. А теперь практика, ну просто посоветоваться- когда товар приходит и есть заказы, продавцы принимают товар и по книге заказов сразу обзванивают покупателей- по крайней мере у меня так. НО- кто должен каждый день проверять, чей срок прошел, а чей ещё нет? при этом товар от различных поставщиков приходит каждый день-это не оправдание, это технический вопрос и за подсказку буду благодарен.
Добавлено
И опять же про запад- когда я делаю заказ, то получаю счет , оплачиваю - после этого от них приходит только информация, когда товар отправлен. Никаких извинений за задержку или информации о задержке не бывает в принципе- только если на уши сам сильно наедешь!
Добавлено
То есть- я знаю , как наладить информацию о приходе, а как о неприходе без звонка покупателя- не знаю. Что совершенно не освобождает от ответственности за срыв сроков- но это о другом
Добавлено
. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно
А официальный хайтек в россии один! мы его конечно теребим- но поменять на левого- не хотим, лучше этого уговорим лучше работать!
Читал, читал, и решил вмешаться. Дело идет к рукопашной 😃 .Сам я длительное время работал в интернет-магазине, и с вопросом знаком непонаслышке.
Господа продавцы! Насколько я понял, клиент предъявляет претензии не за нарушение сроков поставки или ее срыве, а из-за ОТСУТСТВИЯ информации об этом.
Работа с поставщиками и таможней - Ваши проблемы. Клиента интересует информация - КОГДА! А ваши высказывания по поводу того, что клиент перед приездом не позвонил - пардон - детский лепет. И откровенное вранье про то, что товар “уже пришел, только подвезти до магазина” - тоже. Не должен он вам был звонить. Не было об этом уговора, был назначен срок и никто его не переносил. А вот Вашей "отмашки"относительно того, что товар еще не пришел и приезжать рано - не было.
Кто виноват, что не информировал об этом клиента, - разбирайтесь сами.
Думаю, любой клиент поймет Ваши трудности по доставке, если Вы ПЕРВЫМИ ему позвоните и предупредите. К сожалению, такое бывает нечасто.
P.S. Написал, опираясь на информацию клиента, начавшего тему. Если эта информация - правдива, значит , остаюсь при своем мнении. 😃
Наконец то кто то правильно понял суть притензии.
Парни, короче,
я очеееень уважаю магазин и в целом контору ТХ,
мне, например, не приятно слышать такого рода претензии, тем более не особенно обоснованные…
я лично благодарен им в участии в моем ХОББИ и очень доволен ими…
не знаю, что именно вас не устраивает…
может причина гдето в другом месте???
что именно вам надо, определитесь! люди ПЯЛЯТСЯ и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях, а вы еще и мороженое просите в постель утром… стыдно, господа!
Я бы на вашем месте был багодарен, за вклад в развитие давно убитого направления…
и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях,
Насчет помощи … эт вы загнули… 😊
Когда за денежку - это по другому называется…
Помогают бесплатно…
Обычный магазин с обычными проблемами… ☕
Насчет помощи … эт вы загнули… 😊
Когда за денежку - это по другому называется…
Помогают бесплатно…Обычный магазин с обычными проблемами… ☕
Ага… вот только не надо этого! Денежки это ваша проблема…
Все переводить на пальцы - не надо…
Что бы вы делали без таких магазинов?.. напильничком д…ли бы шестеренки, бесплатно зато! ИМХО! Всему адекватная плата.
ФИга -се
Весь актив выскзался ?
Ребят это частный случай.
И ваш негатифф- не может стать сториццей развитию RC /
Давайте мыслить конструктивно.
Вот товарисч BORMA/
рисует картину маслом- ни фига не пойду- ( а на галерной )
нонче не знаю - в филиале - разную хрень - да прикупит.
Дальше - хуже
Ребят -
Вапрос
Чего нада ?
На топы - не многие разорятся.
А вы - сразу - имена - ники-
Вам что - нужно ?
A ,?