опыт общения с той хобби жулебино
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
Да ну бросьте господа! Косяков достаточно у всех российских магазинов. Очень многие проблемы не самих магазинов а служб экспресс-доставки типа СПСР, именно из за “качественной” работы этой службы я так и не стал постоянным покупалелем у Планеты Хобби СПб. Чтож будем голосовать своим рублём - забугорные магазины + United Parsel Service и всё путём.
ВСЁ НАДОЕЛО РУГАТЬСЯ,
НЕ для клиента, а для всех, кто это читает. 1.Экспресс доставка курьерской почтой выдерживает сроки всегда!, только стоит дорого.2. Клиент заплатил 100% предоплаты не за точность сроков, а за специальную скидку!!!.3.Качество товара- не только в моделизме- купленного не у официального дилера часто не предсказуемо, есть проблемы и с гарантией, и с комплектацией.4. Про западные мерки я уже писал- сроки поставок срывают именно они.5. Клиенту не позвонили, что его товар не пришел и это плохо- но не позвонил и он!- а когда он пришел- перед ним и извинились, и деньги ему вернули и брак поменяли- лучше сервиса я и на западе не видел.
Я рад, что ошибался! 😃
Вы меня честно порадовали.
То, что Вам понравилась работа наших сотрудников особенно приятно.
мне нравится, что у сотрудников в жулебино есть желание, но к сожалению не всегда у них есть возможности продать то, что я прошу 😅
кварцы на хайтек 27Мгц под двойное преобразование в FM приехали? 😊
Добавлено
на самом деле с моей стороны всё выглядит просто - если письменного договора между покупателем и продавцом не было, то качание прав бесполезно с обоих сторон.
а Ивану скажу только одно: мне нравится как вы работаете, но не нравятся косяки с зипом по вине поставщика. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно?
зы. да, и масло 50 в аммо монстру на зиму это не есть правильно 😅 с 22 намного лучше, жаль что пришлось брать в другом месте и дороже.
Читал, читал, и решил вмешаться. Дело идет к рукопашной 😃 .Сам я длительное время работал в интернет-магазине, и с вопросом знаком непонаслышке.
Господа продавцы! Насколько я понял, клиент предъявляет претензии не за нарушение сроков поставки или ее срыве, а из-за ОТСУТСТВИЯ информации об этом.
Работа с поставщиками и таможней - Ваши проблемы. Клиента интересует информация - КОГДА! А ваши высказывания по поводу того, что клиент перед приездом не позвонил - пардон - детский лепет. И откровенное вранье про то, что товар “уже пришел, только подвезти до магазина” - тоже. Не должен он вам был звонить. Не было об этом уговора, был назначен срок и никто его не переносил. А вот Вашей "отмашки"относительно того, что товар еще не пришел и приезжать рано - не было.
Кто виноват, что не информировал об этом клиента, - разбирайтесь сами.
Думаю, любой клиент поймет Ваши трудности по доставке, если Вы ПЕРВЫМИ ему позвоните и предупредите. К сожалению, такое бывает нечасто.
P.S. Написал, опираясь на информацию клиента, начавшего тему. Если эта информация - правдива, значит , остаюсь при своем мнении. 😃
BBB. Ну , я уже писал, что если клиенту не позвонили- это плохо, согласен. А теперь практика, ну просто посоветоваться- когда товар приходит и есть заказы, продавцы принимают товар и по книге заказов сразу обзванивают покупателей- по крайней мере у меня так. НО- кто должен каждый день проверять, чей срок прошел, а чей ещё нет? при этом товар от различных поставщиков приходит каждый день-это не оправдание, это технический вопрос и за подсказку буду благодарен.
Добавлено
И опять же про запад- когда я делаю заказ, то получаю счет , оплачиваю - после этого от них приходит только информация, когда товар отправлен. Никаких извинений за задержку или информации о задержке не бывает в принципе- только если на уши сам сильно наедешь!
Добавлено
То есть- я знаю , как наладить информацию о приходе, а как о неприходе без звонка покупателя- не знаю. Что совершенно не освобождает от ответственности за срыв сроков- но это о другом
Добавлено
. ну знаю я, что не было хайтека на 40, а был только на 27. но так плохого партнера сменить же можно
А официальный хайтек в россии один! мы его конечно теребим- но поменять на левого- не хотим, лучше этого уговорим лучше работать!
Читал, читал, и решил вмешаться. Дело идет к рукопашной 😃 .Сам я длительное время работал в интернет-магазине, и с вопросом знаком непонаслышке.
Господа продавцы! Насколько я понял, клиент предъявляет претензии не за нарушение сроков поставки или ее срыве, а из-за ОТСУТСТВИЯ информации об этом.
Работа с поставщиками и таможней - Ваши проблемы. Клиента интересует информация - КОГДА! А ваши высказывания по поводу того, что клиент перед приездом не позвонил - пардон - детский лепет. И откровенное вранье про то, что товар “уже пришел, только подвезти до магазина” - тоже. Не должен он вам был звонить. Не было об этом уговора, был назначен срок и никто его не переносил. А вот Вашей "отмашки"относительно того, что товар еще не пришел и приезжать рано - не было.
Кто виноват, что не информировал об этом клиента, - разбирайтесь сами.
Думаю, любой клиент поймет Ваши трудности по доставке, если Вы ПЕРВЫМИ ему позвоните и предупредите. К сожалению, такое бывает нечасто.
P.S. Написал, опираясь на информацию клиента, начавшего тему. Если эта информация - правдива, значит , остаюсь при своем мнении. 😃
Наконец то кто то правильно понял суть притензии.
Парни, короче,
я очеееень уважаю магазин и в целом контору ТХ,
мне, например, не приятно слышать такого рода претензии, тем более не особенно обоснованные…
я лично благодарен им в участии в моем ХОББИ и очень доволен ими…
не знаю, что именно вас не устраивает…
может причина гдето в другом месте???
что именно вам надо, определитесь! люди ПЯЛЯТСЯ и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях, а вы еще и мороженое просите в постель утром… стыдно, господа!
Я бы на вашем месте был багодарен, за вклад в развитие давно убитого направления…
и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях,
Насчет помощи … эт вы загнули… 😊
Когда за денежку - это по другому называется…
Помогают бесплатно…
Обычный магазин с обычными проблемами… ☕
Насчет помощи … эт вы загнули… 😊
Когда за денежку - это по другому называется…
Помогают бесплатно…Обычный магазин с обычными проблемами… ☕
Ага… вот только не надо этого! Денежки это ваша проблема…
Все переводить на пальцы - не надо…
Что бы вы делали без таких магазинов?.. напильничком д…ли бы шестеренки, бесплатно зато! ИМХО! Всему адекватная плата.
ФИга -се
Весь актив выскзался ?
Ребят это частный случай.
И ваш негатифф- не может стать сториццей развитию RC /
Давайте мыслить конструктивно.
Вот товарисч BORMA/
рисует картину маслом- ни фига не пойду- ( а на галерной )
нонче не знаю - в филиале - разную хрень - да прикупит.
Дальше - хуже
Ребят -
Вапрос
Чего нада ?
На топы - не многие разорятся.
А вы - сразу - имена - ники-
Вам что - нужно ?
A ,?
Что бы вы делали без таких магазинов?
То же, что и сейчас -заказывали бы за границей 😃 не СССР сейчас!
Мне посылка из Японии доходит за 4-5 дней. Домой в руки. Наши интернет-магазины (московские) - 3-4 дня. Если нет разницы - зачем платить больше? :cofee:
З.Ы. Там платишь - и чувствуешь себя человеком, а у нас оказываешься еще и виноватым. Хотя иногда разница в цене достигает 2-2.5 раза. Чтобы не быть голословным - например, вертолет Jabo можно купить за 100$ вместе с экспресс-доставкой. В Москве в магазине - 240 😦
Добавлено
Мир, дружба, жвачка?! 😃
То же, что и сейчас -заказывали бы за границей 😃 не СССР сейчас!
Мне посылка из Японии доходит за 4-5 дней. Домой в руки. Наши интернет-магазины (московские) - 3-4 дня. Если нет разницы - зачем платить больше? :cofee:З.Ы. Там платишь - и чувствуешь себя человеком, а у нас оказываешься еще и виноватым. Хотя иногда разница в цене достигает 2-2.5 раза. Чтобы не быть голословным - например, вертолет Jabo можно купить за 100$ вместе с экспресс-доставкой. В Москве в магазине - 240 😦
Добавлено
Мир, дружба, жвачка?! 😃
Конечно! И мир и дружба, и жвачка! Только я хочу сказать именно то, что такие магазины и пытаются сделать так, чтобы мы чувствовали себя людьми у себя в стране, а не с буржуйскими перекупщиками 😃. Как вы думаете, лучше платить своим, или чужим? Не думаю. что вам все равно! Да и разница невелика.
То же, что и сейчас -заказывали бы за границей 😃 не СССР сейчас!
Мне посылка из Японии доходит за 4-5 дней. Домой в руки. Наши интернет-магазины (московские) - 3-4 дня. Если нет разницы - зачем платить больше? :cofee:З.Ы. Там платишь - и чувствуешь себя человеком, а у нас оказываешься еще и виноватым. Хотя иногда разница в цене достигает 2-2.5 раза. Чтобы не быть голословным - например, вертолет Jabo можно купить за 100$ вместе с экспресс-доставкой. В Москве в магазине - 240 😦
Добавлено
Мир, дружба, жвачка?! 😃
Это частный случай?
Или можно канал пробить ?
Фигней не занимайтесь.
Да ну вас! Фигня какая - то! Одно расстройство! Помню в СССР в ДОСААФе никто друг друга пальцем не тыкал и не говн…ся так! Все помогали друг другу… не думаю, что времена лучше сейчас! А тут один перец не смог аморы собрать… и буча такая… ИМХО не в маге проблема! все не буду постить тут больше! Привет всем… без меня дальше! Но знайте Berlingo, при всем моем уважении к вам, судя по постам нытик вы, а не моделист…
Да - нет
не фигня
предлагаю
доставка любых моделей- любых заказов - + 35 % таможня ми пошлины+ 15 % -+ 18 % НДС + торговая нацена1, 5 % - я в шоколаде
Доставка- от 5- до 8 ми дней.
Отдельно выставлю инвойс за доставку.
Нет проблемм.
Вам - не дофига ?
Денежки это ваша проблема…
А чья?
И по вашему выходит, что нам все помогают (магазины, аптеки, такси…), и наше общество - это общество взаимопомощи …за деньги… 😂
Что бы вы делали без таких магазинов?..
На вас свет клином не сошелся, а покупаю я в основном за бугром, чтобы … короче мне так комфортнее и лучше и быстрее…
Так что, как видите, жив без вас…
И там не помогают за деньги, а обслуживают по нормальному…
Всему адекватная плата.
Согласен… Только адекватность цены товара и …, устанавливает покупатель своими покупаками… (а не магазины - помощью… 😁 )
что именно вам надо, определитесь! люди ПЯЛЯТСЯ и хотят в жестких условиях нашей действительности помочь вам в ваших увлечениях, а вы еще и мороженое просите в постель утром… стыдно, господа!
Я бы на вашем месте был багодарен, за вклад в развитие давно убитого направления…
А другие магазины, что в сторонке смотрят…?? Там где вы не доглядели - ваше место займет другой более расторопный и удобный магазин.
Хотябы 1905 год всегда держит слово, в Пилотаже ассортиментик поболее и цены поинтереснее, а в Вояже отличный индивидуальный подход.
И не сошелся сейчас свет клином на ТХ, магазинов в москве много !! выбирай тот который тебе интересен, сделай выбор рублем.
Это частный случай?
Или можно канал пробить ?
Легко, даже дешевле оптом будет.
доставка любых моделей- любых заказов - + 35 % таможня ми пошлины+ 15 % -+ 18 % НДС + торговая нацена1, 5 % - я в шоколаде
Доставка- от 5- до 8 ми дней.
Отдельно выставлю инвойс за доставку.
Кто-ж спорит. Если будет ((цена+доставка)-10000р)*1.3 + 1,5% наценки и домой в руки- я готов! 😋
Мне понадобилось несколько Хайтековских серв (разных) и ЗИП к ним.
Пробежавшись по нескольким магазинам и сайтам, необходимое нашел только в ТХ. Запросил электронкой, ответили в течение 2 часов. Поехал, забрал. Цена - умеренная. Магазин на Кожуховской. Никаких претензий нет.
С уважением, V_Alex
Было однажды…
Не знаю какой это магазин - по МСК ездил с Обуховым…
Так вот купил только HS-50…, но
- Напоили кофе…
- Купил весьма быстро дефицитную на тот момент серву…
- Все быстро, корректно и т.д.
Жаль не спросил как называется магазин… 😊
Был удивлен обслуживанием 😲
Хотя Пилотаж, где сейчас работает Володя Поцелуйко тож на уровне - был, видел как он носится как угорелый от телефона к покупателю… и обратно…
Девушка в том же Пилотаже просто сказала - я не знаю - открыла витрину с мелочевкой.
Выбирал сам… Правда все спокойно и корректно…
И главное, на все вопросы, если не знают или не уверены (сроки, ассортимент и т.д.) честно отвечают… 😃
Это мой второй приезд в Пилотаж - в первый было хуже - исправляются, наверное 😃
Единственное пожелание Пилотажу ( 😲 ) - с ценами подемократичнее …