опыт общения с той хобби жулебино

Berlingo

Хочу рассказать о своём опыте общения с магазином ТОЙ ХОББИ в жулебино.Два месяца назад приобрёл модельку МИНИ- Т в одном московском магазине.Условия продажи в ТОЙ ХОББИ меня не устроили.Они говорят что они официальные дистрибьютеры,и их условия меня не устроили.Ничего купил у не официалов.Дешевле и удобнее.За тюнингом пришёл и ТОЙ ХОББИ. В магазине меня встретили 3 человека:Управляющий Равиль Рашидович,Роман и алексей.Для начала купил подшипники и маслянные аммортизаторы.Аморы оказались браком;В одном протекало масло.Поменяли без проблем.Второй покупкой был аккамулятор повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство для мини-т.Акамулятор заряжал своим цифровым АПЕКСОМ и током 1 А .Он взял вместо номинала 1100ма всего 700ма.В ТОЙ ХОББИ сказали,что заряжать нужно током 250ма.Я заметил им что специальное зарядное устройство для мини-т заряжает током 1100ма.Пиняли обратно всё.Спросив у официалов можно ли сделать предварительный заказ деталей для мини-т услышал сначало,что не известны цены(хотя на их сайте вообще всё есть в наличии).Потом появися мужчина назвавшийся ИВАНОМ и сказал что нет ни каких проблем.Для начала Я заказал не много.Взяли 100%оплаты и сказали ,что всё получу до 15 февраля.Позвонил 13.02 сказали что всё уже в Москве и свои обязательства они выполнят.Приехал 15.02 сказали что есть маленькие проблемки но 18.02 всё будет точно.Я сказал что приеду 20.02 но попросил если будут задержки позвонить мне(телефон есть в договоре).Сегодня приехал в 12.00.Управляющий(который обещал перезвонить в случае очередной задержки)встретил меня со словами:“О как раз собирался Вам звонить” Так всё моё общение с ТОЙ ХОББИ заключалось только в бесполезных поездках в Жулебино.(А деталей как окозалось так и нет в Москве,Заказ предназначался для Питера.Деньги в очередной раз вернули.)Вот так работают официалы.Проблемы с доставкой могут быть у всех,но хоть позвонить то можно,извиниться и предупредить что бы зря не приезжал в Жулебино.

Guest

Полностью поддерживаю. У меня тоже после общения с ними (и с Иваном в частности) выработался стойкий иммунитет к покупкам в нашей стране. Так “работать” нельзя!
PS Эх, Парадокс, не того вы парнера выбрали…

paradox

Не хочу защищать или поливать грязью своего партнера, но если заказ предназначался в питер- почему в питере не пробовали? Цены на лосей у нас абсолютно одинаковые и пересылкой бы не мучились. Иногда желание быть хитрее всех приводит к неожиданным результатам, хотя я приношу за нас за всех извинения всем клиентам за срывы сроков поставок, если такое случается- опять, правда, странно, потому что именно для мини-т есть почти все и в количестве!

VG
Berlingo:

.За тюнингом пришёл и ТОЙ ХОББИ.

Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали! “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор. А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента открытия.

Berlingo
VG:

Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали!  “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор.  А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента  открытия.

Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.

Bano

[quote=Berlingo,Feb 20 2005, 23:30]

Я тот кто зовется ИВАНОМ! 😂
Просто цырк какой то!
Вы где живете господа? 😁
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!
Берлиндо заказал новинку из запчастей для Мини-Т, ее еще месяц назад у американцев небыло!
На выставке в Германии 8 дней назад эта вещь щла как новинка только поступившая в продажу.
Вся беда этого Берлиндо, что он новичек в моделизме.
попросту ЛАМА. 😁
И естестенно, он первый раз столкнулся с тем в моделизме с чем мы господа живем постоянно. 😁
Ничего привыкнет понемногу.
И даже я думаю поймет свою ошибку.
Конечно я строго запрещу теперь продавцам говорить о сроках поставок.
Раз это так нервирует клиентов.
И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.
Правда этого дифференциала пока нет ни у кого в России, но Вам этого не понять. 😁
Тяжелый модельный бизнес способен поглотить все. 😲
И все равно найдутся такие недовольные которым надо навинку прямо из под пресса!
А вот позиция Guest мне понятна! 😃
Это без сомнения чел опытный.
Знает что делает.
Льет так сказать масло в огонек. 😈
Но я конечно почти знаю кто и что это!
Guest мне приятно, что ты ревнуешь Парадокса 😁

Совет Берлиндо на будущее:
сами звоните перед поездкой в магазин это раз!
Второе если хотите экономить деньги то не надо для Питерцев закупать товары в Москве (это дороже выходит)
И третье имейте терпение рынок только начинается в России
А критику здоровую мы любим и чтим! 😃
За это спасибо Вам!

Добавлено

Berlingo:

Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.

Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁

Dmitry_SA

Про масляные аморы…
уважааааемый Berlingo! При сборке масляных аморов должна соблюдаться исключииииииительная!!! чистота. Малейшая песчинка под прокладкая приведет к протечке… также перетянутая прокладка проведет к протечке, также недотянутая прокладка приведет к протечке…
так что как Вы понимаете вполне могли и сами накосорезить… аморы собирались уже не одним человеком, ессесно возникали вопросы, ессессно разъяснялись они… и все нормально, Вы бы видели потом этих башеров на своих машинках 😃 супер! льют масло вплоть до 100!!!
кстати, подробности про аморы см. тут www.teamlosi.ru/techtips/…/shock_mounting.htm
и вообще если возникают вопросы по мини-т, обращайтесь к нам (Dmitry_SA) 😃 рад буду… (помоему мы уже общались, и вроде успешно)…

с уважением…!

Berlingo
Bano:

Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁

Послушайте ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯПИ. Это ваши продавцы сказали что сначаломой заказ пришёл и ждёт меня у Вас в магазине 13.02 ,а потом они сказали что это не мне,кому то в Питер. Да и вообще если назвались ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ то и работайте нормально.Если не выполняете условия договора то звоните и извиняйтесь.А заказ ВЫ лично принимали.И диффер уВАС на сайте есть в наличии НЕ 8 дней А несколько месяцев.И Я не думаю что все профи привыкли к этому и считают ЭТО нормой.

paradox

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Dmitry_SA

Граждане, я бы ту закончил спорить 😃 ну просто не поняли люди друг-друга… бывает. Мы моделизмом занимаемся или скандализмом? От темы отходим ИМХО!

Кстати, про акки (если вы имете ввиду динамитовские паки на 1100). В ТХ вам правильно сказали про ток 250 МА. Набо только первую зарядку провести таким током далее, в следующий цикл зарядки, все как обычно.

Berlingo
paradox:

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Спасибо ПАРАДОКС ВЫ хоть признаёте вину и извиняетесь,а не делите клиентов на профи,ЛАМ,НОВИЧКОВ и тд.Бизнес на одних профи не построишь.У них свои каналы доставки.Но не понятно зачем тогда принимали заказ на товар который на момент заказа ещё не существовал,хотя Я сомневаюсь,что задние покрышки для мини-т это супер сложный товар.Да и вообще работайте как обещаете и клиенты будут петь ВАМ в инете диферамбы.

paradox

Когда товар в пути- это совершенно естественно принять заказ и за предоплату предложить вам скидку- это и есть плата за риск

Berlingo
paradox:

Дима, если люди не поняли друг друга, они обычно извиняются. Мы извинились- хоть это не мы, а янки, транспорт и таможня. А господин “хитрее всех” вылил на нас и молчит…

Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.

paradox

Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?

Berlingo
paradox:

Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?

Подождите как же товар мог быть в пути в январе,если его только 8 дней назад представили на выставке.

vasya
Bano:

И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.

А у Вас при приобртении товара в магазине надо показывать паспорт и прописку ?.. что ты не из города питера ? а если я хочу в питере вдруг что-то купить - так меня в зашей палками погонят ?.. ну любите вы клиентов. Поймите правильно…

paradox

Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле

Добавлено

vasya:

А  у Вас  при  приобртении  товара  в магазине  надо  показывать паспорт  и  прописку ?..  что  ты  не  из  города питера  ?  а  если я  хочу  в  питере  вдруг  что-то купить -  так  меня  в зашей  палками  погонят ?..  ну  любите вы  клиентов.  Поймите правильно…

Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете

Vitaly

Собственно, у каждого клиента могут быть свои предпочтения по части магазинов. На то он и клиент. Но я не вижу причин делать из этого драму и преподности ее как откровение. Накладки по срокам поставки товаров, которых нет на складе, случаются у любого магазина. То что перед приездом всегда стоит звонить - ну лично для меня это очевидно, и не является серьезным поводом для жалоб. А показатель того, что уровень обслуживания не нулевой - это то что магазин без вопросов принимает обратно не понравившийся товар и возвращает деньги. Так что по-моему, не все так мрачно, как автор топика описывает. Видимо, не с чем сравнивать было. А заказывать детальки в московском Тойхобби, чтобы переслать в Питер - это действительно странно, потому что в Питере очень хорошее представительство, с теми же ценами и с не меньшими возможностями.