опыт общения с той хобби жулебино

Dmitry_SA

Про масляные аморы…
уважааааемый Berlingo! При сборке масляных аморов должна соблюдаться исключииииииительная!!! чистота. Малейшая песчинка под прокладкая приведет к протечке… также перетянутая прокладка проведет к протечке, также недотянутая прокладка приведет к протечке…
так что как Вы понимаете вполне могли и сами накосорезить… аморы собирались уже не одним человеком, ессесно возникали вопросы, ессессно разъяснялись они… и все нормально, Вы бы видели потом этих башеров на своих машинках 😃 супер! льют масло вплоть до 100!!!
кстати, подробности про аморы см. тут www.teamlosi.ru/techtips/…/shock_mounting.htm
и вообще если возникают вопросы по мини-т, обращайтесь к нам (Dmitry_SA) 😃 рад буду… (помоему мы уже общались, и вроде успешно)…

с уважением…!

Berlingo
Bano:

Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁

Послушайте ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯПИ. Это ваши продавцы сказали что сначаломой заказ пришёл и ждёт меня у Вас в магазине 13.02 ,а потом они сказали что это не мне,кому то в Питер. Да и вообще если назвались ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ то и работайте нормально.Если не выполняете условия договора то звоните и извиняйтесь.А заказ ВЫ лично принимали.И диффер уВАС на сайте есть в наличии НЕ 8 дней А несколько месяцев.И Я не думаю что все профи привыкли к этому и считают ЭТО нормой.

paradox

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Dmitry_SA

Граждане, я бы ту закончил спорить 😃 ну просто не поняли люди друг-друга… бывает. Мы моделизмом занимаемся или скандализмом? От темы отходим ИМХО!

Кстати, про акки (если вы имете ввиду динамитовские паки на 1100). В ТХ вам правильно сказали про ток 250 МА. Набо только первую зарядку провести таким током далее, в следующий цикл зарядки, все как обычно.

Berlingo
paradox:

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Спасибо ПАРАДОКС ВЫ хоть признаёте вину и извиняетесь,а не делите клиентов на профи,ЛАМ,НОВИЧКОВ и тд.Бизнес на одних профи не построишь.У них свои каналы доставки.Но не понятно зачем тогда принимали заказ на товар который на момент заказа ещё не существовал,хотя Я сомневаюсь,что задние покрышки для мини-т это супер сложный товар.Да и вообще работайте как обещаете и клиенты будут петь ВАМ в инете диферамбы.

paradox

Когда товар в пути- это совершенно естественно принять заказ и за предоплату предложить вам скидку- это и есть плата за риск

Berlingo
paradox:

Дима, если люди не поняли друг друга, они обычно извиняются. Мы извинились- хоть это не мы, а янки, транспорт и таможня. А господин “хитрее всех” вылил на нас и молчит…

Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.

paradox

Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?

Berlingo
paradox:

Неужели когда вы приехали в магазин, Вас послали?

Подождите как же товар мог быть в пути в январе,если его только 8 дней назад представили на выставке.

vasya
Bano:

И еще если бы мы знали что товар купленный у нас предназначался в Питер,
вообще с Вами разговаривать бы не стали.
В Питере у нас хороший партнер (Парадокс) и у него действительно все и всегда есть на Мини-Т и Лози.

А у Вас при приобртении товара в магазине надо показывать паспорт и прописку ?.. что ты не из города питера ? а если я хочу в питере вдруг что-то купить - так меня в зашей палками погонят ?.. ну любите вы клиентов. Поймите правильно…

paradox

Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле

Добавлено

vasya:

А  у Вас  при  приобртении  товара  в магазине  надо  показывать паспорт  и  прописку ?..  что  ты  не  из  города питера  ?  а  если я  хочу  в  питере  вдруг  что-то купить -  так  меня  в зашей  палками  погонят ?..  ну  любите вы  клиентов.  Поймите правильно…

Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете

Vitaly

Собственно, у каждого клиента могут быть свои предпочтения по части магазинов. На то он и клиент. Но я не вижу причин делать из этого драму и преподности ее как откровение. Накладки по срокам поставки товаров, которых нет на складе, случаются у любого магазина. То что перед приездом всегда стоит звонить - ну лично для меня это очевидно, и не является серьезным поводом для жалоб. А показатель того, что уровень обслуживания не нулевой - это то что магазин без вопросов принимает обратно не понравившийся товар и возвращает деньги. Так что по-моему, не все так мрачно, как автор топика описывает. Видимо, не с чем сравнивать было. А заказывать детальки в московском Тойхобби, чтобы переслать в Питер - это действительно странно, потому что в Питере очень хорошее представительство, с теми же ценами и с не меньшими возможностями.

Dmitry_SA
paradox:

Потому что официальные дилеры вовремя получают информацию о новинках и сроках их поставки в отличие от тех, кто возит под мышкой- упомянутый мини-т в России в продаже появился раньше Европы ( не америки!) и стоит дешевле

Да, да, да… помню была феня с привезенными ЛСТ 😃 … а потом идут на форуме кричать, типа ломается и все такое. Насколько мне известно (и у меня самого лично) продукция из ТХ РУЛИТ!

BORMA

Не хочу влезать в дискуссию , но читая ответы представителей торгующих организаций для себя сделал вывод - в Той Хобби Жулебино нога моя не ступит , хотя в Москве бываю часто и отовариваюсь и в Вояже и в Пилотаже . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …

vasya
paradox:

Не надо показывать прописку… и каждый волен покупать где хочет… речь идет о перепродаже и особых скидках.Посмотрите профиль кляузника- сами все поймете

ааа, теперь понятно он Ваш дистрибьютор наверное, и решил перепродать в Питере. Теперь понятно, что за разборка. Нас простых покупателей это не касается… а сразу не поймешь, запутали здорово.

S2S
Bano

Просто цырк какой то!
Вы где живете господа?
(для тех кто в бронепоезде) Мы в России!

Сильно! 😈

Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!

Bano
Berlingo:

Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.

Не льстите себе никто не извинялся перед Вами и не собирается.
По поводу Дистрибьюции тоже не Вам судить 😁
По поводу выставки и новинок это не к нам вообще а к
производителям.
В Америке принято делать презинтацию за полгода до выхода товара.
Я например заказал эти дифференциалы только когда прошла первая
инфа о них (Лето 2004)
И с тех пор жду. И все ждут.
Одному Вам надо сразу да, что бы и извинялись перед Вами.
Вам обьяснили, что новинка еще не поступала ни разу.
По поводу выставки в Германии тоже смешно.
Она один раз в год. Поэтому 8 дней назад на ней и демонстрировалась новинка.
На следующей выставке будет другая новинка. 😂
Заодно хочу ответить челночку из региона.
Мы конечно расплачимся все навзрыд, что ноги ваши не ходят в Жулебино.
Но думаю, что если Вы отовариваетесь в Москве давно, как вы пишете и
еще у нас небыли, то вы наверно и так не наш клиент! 😁
И я рад за своих Московских партнеров и за Вояж и за Пилотаж.
Так держать.
Но Вам не безразличнго мнение других и поэтому Вы решили
написать об этом Стране.
Несовсем правильно с Вашей стороны делать выводы из прочитанного
на форуме мнения одного человека.
И данного ему ответа другого человека.
Неполная инфа получается.
Поэтому все же поднатужтесь и приезжайте к нам.
А потом и выводы делайте.
На здоровье!

Добавлено

S2S:

Сильно!  😈

Довольный клиент приводит еще одного, недовольный - уводит десять. Успехов ПРОФИ Иван!

Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют)
Это так всегда, когда я долго пишу 😁

Berlingo
Bano:

Добавлено
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют)
Это так всегда, когда я долго пишу 😁

Ну вот и пообщались.Думаю ВСЕ сделали свои выводы.Надоело ругаться!Надеюсьчто когда товар прийдёт,из магазина мне сообщат.Тогда продолжим дискуссию.

Ultimate
Bano:

Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.

Ну почему же не станет. Я вот пишу. Покупал в TOY HOBBY только один раз, но остался чертовски доволен. Обслужили по высшему классу. Даже подождали меня после закрытия магазина, пока я ездил по району в поисках банкомата снять деньги. Даже через пол часа после закрытия магазина мальчишки предлагали помощь в выборе товара.
Я сам работаю в совершенно ином бизнесе, но также связанном с поставками из-за границы. Задержки поставок бывают ОЧЕНЬ часто. И мне приходится постоянно извеняться перед своими клиентами за несоблюдение сроков поставок моими поставщиками. Так что здесь криминала нет. НО! Мне очень не понравился тон Bano. Я, например, дорожу каждым своим клиентом.

paradox

[QUOTE][quote=BORMA,Feb 22 2005, . О работе Парадокса знаю не по наслышке , бываю регулярно , и прочитав его ответы в очередной раз проникся уважением к Питерскому дилеру , эх , если б не цены …

[/quote;115161]Спасибо- а над ценами будем работать- это и моя головная боль…

rrteam

Ну немного, дабы разрядить обстановку.

Прихожу я как-то в Той Хобби Питер и говорю- мужики, надобно
три бк мотора + контроллер , 6 комплектов банок, цифровые машинки ххх,
и ещё штуки три приёмника…
Ну и ещё немного денег на командировку.
Ну так я на мир 2004 и поехал… 😃
Правда считаюсь “фирменным” гонщиком ТХ. Но однако…!