Кто покупал на Башне, подскажите...
😵
Доброе утро ! (вечер, день, ночь 😉)
Попробовал неделю назад заказать на Башне комплект колёс для самолёта. (Который в полусобраном виде стоит уже 10 лет). Не самых дешевых…
Зарегистрировался, всё вроде нормально, заказал. И… - ни ответа, ни привета… Посмотрел состояние
заказа - несколько дней он был в “процессе в офисе”, затем всё очистилось, словно я и не делал никакого заказа вовсе. Деньги с карточки они не сняли. Реклама с Башни в ящик стала валиться…
… ??? Даже расейские инет-магазины хотя-бы отвечают. Что-бы сиё значило???
Вадим.
Деньги с карточки они не сняли.
А пытались?, в банке знают всё, что за карта?, банк?.
😵
Доброе утро ! (вечер, день, ночь 😉)
Попробовал неделю назад заказать на Башне комплект колёс для самолёта. (Который в полусобраном виде стоит уже 10 лет). Не самых дешевых…
Зарегистрировался, всё вроде нормально, заказал. И… - ни ответа, ни привета… Посмотрел состояние
заказа - несколько дней он был в “процессе в офисе”, затем всё очистилось, словно я и не делал никакого заказа вовсе. Деньги с карточки они не сняли. Реклама с Башни в ящик стала валиться…
… ??? Даже расейские инет-магазины хотя-бы отвечают. Что-бы сиё значило???Вадим.
позвони в банк, спроси, пытались деньги снять или нет. если пытались, но не угадали CVC код, то опять кривые руки менеджеров в башне, см. предыдущие посты. пиши в башню, присылай им скан карты.
Удачи
у меня такое было уже.
Скорее всего email-ы не доходят. Если при создании заказа не приходит автоматическое письмо с содержанием заказа - значит у кого-то башня в спам листе.
У меня на пару российких ящиков с башни (и не только) письма не доходят, разбирался - местный провайдер оказался не причем.
Скорее всего email-ы не доходят.
“Реклама с Башни в ящик стала валиться…”???.
Траблы с банком, картой, деньгов мало.
А пытались?, в банке знают всё, что за карта?, банк?.
Сбербанк, Виза…
Так ведь даже не прислали письмо о получении заказа…
…позвони в банк, спроси, пытались деньги снять или нет. если пытались, но не угадали CVC код, то опять кривые руки менеджеров в башне, см. предыдущие посты. пиши в башню, присылай им скан карты.
Удачи
у меня такое было уже.
Спасибо, дельно.
Поделюсь своим первым опытом покупок на Башне.
Заказал там Дюратрах Айс и кое чего по мелочи. Заказывал утром (у них там была ночь или даже вечер пред. дня). И тут меня что-то заела жаба, я решил что погорячился, заказав “мелочи” (повелся на скидки при достижении опред. суммы) и решил отменить заказ. Пишу им письмо - отмените, плиииз. Вечером (у них там настало утро), приходит мыл - "Мы обычно не отменяем заказ, но у вас все супер, мы поймали его перед самым последним моментом, спасибо за работу с нами мы ценим ваше время, бла бла бла итд. Уфф, думаю я, Какие молодцы и тут-же делаю новый заказ - один зарядник, без мелочей. Заказал, сижу жду. Достаточно быстро приходит мессага что у вас проблемы - не можем снять с карты денюжку. Карта у меня Visa Virtuon, банк Москвы, проблем с ней никогда и нигде не имел. Минусы у этой карты тоже есть но об этом не здесь. Присылаю им скан карты (зря я это сделал), тут они просто вскипели - “мы не работаем с виртуальными визами и точка!”. Тогда я позвонил в банк, узнал, оказывается с карты заблочили сумму покупки (еще не списали) и свободных средств там нет. Невостребованный блок снимется сам через 35 дней. Снова докинув денег на счет, я снова зарегистрировал покупку не высылая им сканы и не говоря что это за карта. И вот тогдааа… тогда все прошло менее чем за сутки и менее чем за сутки было выслано мне. Теперь сижу жду 1) посыль; 2)снятие блока. если блок снимается через 35 дней то думаю 1 и 2 произойдет одновременно.
Отсюда я извлёк два правила:
- сделав заказ на Башне, не дёргаться. продумывать все заранее.
- сканами карт не светить - америкосы не любят “виртуальных” карт.
Удачных Вам покупок.
думаю 1 и 2 произойдет одновременно.
С башней последнее время, первое в два раза быстрей ~ 14 дней, тьфу…тьфу…
😁
[quote=XVortex;272256]
Поделюсь своим первым опытом покупок на Башне.
. …Пишу им письмо - отмените, плиииз. Вечером (у них там настало утро), приходит мыл - "Мы обычно не отменяем заказ, но у вас все супер, мы поймали его перед самым последним моментом, спасибо за работу с нами мы ценим ваше время, бла бла бла итд. …[/quoза
Спасибо объёмный ответ. Не подскажете ли, на какой мейл Вы посылали письма на Башню? У меня приходит ответ от бота с кодом ошибки. Мож я не в тот ящик попадаю? Деньги с моей карты они даже не пытались снять. 😠
Писал им на тот-же самый е-мыл, с которого шли подтверждения заказа т.е. на orders@towerhobbies.com Там они сам сортируют письмо по теме и отвечают с различных мыл. Я так понял из различных отделов.
Писал им на тот-же самый е-мыл, с которого шли подтверждения заказа т.е. на orders@towerhobbies.com Там они сам сортируют письмо по теме и отвечают с различных мыл. Я так понял из различных отделов.
Спасибо за ответ. Бум пробиваться 😈