Покупки на RcMart
Приветствую! В пятницу совершил покупочку на рцмарте на 4к рублей, т.к. у меня нет аккаунта на палке, оплачивал через Paydollar. Пришло смс о подтверждении от сбербанка онлайн, сумма с карты списалась, все хорошо, жду отправления.
Просыпаюсь сегодня утром и вижу новое смс входящее, смотрю, смс от сбера, читаю и вижу такую хрень, мол списание средств от рцмарта (непомню как там точно в транзакции указывается контора), в итоге на карте -3300р. Т.е. получается средства с карты за один заказ списались 2 раза, при этом второй раз никакого смс подтверждения и пароля небыло…
ПОзвонил в сбер, сказали, да действительно, произошло повторное списание средств. Составил обращение о возврате денег, срок рассмотрения 5-25 рабочих дней=(
Было такое у кого-нибудь? Глюк сбера или рцмарта???
П.С. сижу создаю аккаунт на палке…
Ну, вроде как всех предупреждали, что в связи с переходом на отечественную систему с 1 апреля возможны глюки при работе с картами, особенно ВИЗА, т.к. они чего-то там до конца не успели. Возможно с этим связано?
Да нет, с VISA все нормально. Им срок перехода - 31 мая. Пока работают по-прежнему.
Очень часто при покупках онлайн с помощью карт в буржуйских магазинах, деньги списывают несколько раз. Это распространенный случай. Злого умысла нет. Надо звонить в банк и узнавать, почему так получилось. Дальше звонить в магазин, разбираться. Но для начала позвоните в ваш банк, где карта, узнайте причину списания. Потом звоните в магазин и просите узнать причину двойного списания. Погуглите про оплату в магазинах OldNavy, там только карта и нет палки. Таких случаев там мульон.
деньги списывают несколько раз
Дело в том, что у меня подключен сбербанк онлайн и по идее, деньги без моего ведома (без смс подтверждения) списываться не должны… Почему так произошло мне как раз и не понятно… В банк естественно позвонил и составил обращение о возврате средств… Сейчас отпишу в магазин… Спасибо всем за ответы. Вообще подобный случай в моей практике интернет покупок первый раз произошел…
Т.е. получается средства с карты за один заказ списались 2 раза,
Первый раз они просто заблокировали сумму равную сумме покупки. Это делается для проверки платежеспособности карты. Второй раз произвели списание. Это обычная практика при работе с картами за рубежом (очень часто такое практикуют отели). Блокировка происходит на срок от 10 до 45 дней. Можете написать в магазин, чтобы разблокировали сумму и потом звонить в банк, чтобы они как можно быстрее вернули деньги на карту. Чтобы избежать такого в будущем, настоятельно рекомендую завести аккаунт в палке.
Первый раз они просто заблокировали сумму равную сумме покупки
Ну тут понятно, но не всю же сумму заказа блокировать…
Ну тут понятно, но не всю же сумму заказа блокировать…
Именно всю. Таковы их условия работы. Для нас это выглядит как списание всей суммы 2 раза.
Именно всю. Таковы их условия работы. Для нас это выглядит как списание всей суммы 2 раза.
Тем не менее СБ должен был, вроде, прислать одноразовый пароль и ждать его ввода для подтверждения расхода. Надо с СБ до конца доразбираться.
тьфу*3 news.rambler.ru/29938584/
тьфу*3 news.rambler.ru/29938584/
Уже позвонил в банк, разобрались, жду когда вернут средства.
Денюжки вернулись обратно=) Все хорошо=)