Безответность (безответственность ? ) rcmag
В середине мая сделал заказ на RCMAG
RCmag.ru - магазин радиоуправляемых моделей
------------------------------------------------------
Номер заказа: 1141
Дата заказа: Среда 17 Мая, 2006
Вы заказали:
------------------------------------------------------
1 x GW/EP9047 (228X119) (1012022) = 29.00 руб.
1 x GW/EP9070 (228X178) (1012023) = 29.00 руб.
2 x GW/EP1060 (254X152) (1012015) = 70.00 руб.
1 x GW/EP1280 (305x203) (1012029) = 42.00 руб.
1 x LiPo аккумулятор iRate 1800mAh 3S 11.1V (KA015) = 1,305.00 руб.
эл.провод провод 16AWG
В прошедшее воскресенье (25 числа) , т.е. через месяц после приобретения хотел зарядить АБ ( подготовил аэропланчик к полету), хорошо решил проверить напряжение аккумулятора, перед зарядкой , мультиметр показал 4,22в, подумал что врет, плохой контакт и пр., но нет, оказалось, что две банки показывают почти нулевое напряжение и лишь третья эти 4,2в. Интерено , если бы стал заряжать без проверки взорвались бы ? (грустный юмор). Внешних изменений за этот месяц с аккумуляторами не произошло. Летал на никелевых аккумуляторах, это первые липольки. После покупки они были не нужны, а сразу проверить их как то в голову не пришло (доверяю я людям). О необходимости зарядки их сразу после покупки меня не предупредили. А я не встречал (а тем более на сайте RCMAG) информации о необходимости сразу их зарядить, наоборот читал, что производители заряжают аккумуляторы определенным образом для того что-бы они без потерь пережили время до покупки. В воскресенье наговорил им на автоответчик свою проблему и оставил телефон для связи, затем написал на эл. почту, ответа не получил, во вторник еще раз продублировал пиьмо, опять безответность. Получше посмотрел их сайт на предмет ответственности сторон, может я по невнимательности не заметил, но я не нашел ни одного упоминания о гарантийных обязатвах и пр.
Связь с интернет магазином односторонняя, даже телефон работает в режиме автоответчика, хотя завтра попытаюсь еще раз дозвониться. На форуме встречал о RCMAG больше положительных отзывов, может мне просто не повезло? И все-же что делать дальше, ждать ответа от RCMAG а , или не трепать себе нервы и просто купить новый АБ в другом месте, хотя ценность печального опыта с RCMAG выражается трёхзначной цифирькой (за такие денежки можно автомобильный аккумулятор купить). Есть у кого- нибудь опыт общения с RCMAG в такой плоскости ?
Заранее благодарю, за любой ответ (совет).
Блинн… начинаицца… Пилотажу вам мало, давайте по эрцэмагу ездить катками и валенками…
Нервов нет… Меняю форум на 20 воздушных шариков 😃
PS. Только, блин, с гелием, что бы все по честному…
Блинн… начинаицца… Пилотажу вам мало, давайте по эрцэмагу ездить катками и валенками…
Нервов нет… Меняю форум на 20 воздушных шариков 😃
PS. Только, блин, с гелием, что бы все по честному…
???
У нас просто в психушке неделя открытых дверей. Зажигаем, пускаем феерверки и т.д.
Видимо, пришло время по всем магазам прогуляться с трехствольными мухобойками, чтобы от жизни не отрывались. Я обе темы модерировать отказываюсь. Пишите что хотите. Не стесняйтесь. Не хватает пары тем про Столицу Хобби и Хобби-Центр. Буду ждать с придыханием.
Хобби Центр, между прочим, созывает всех на второй этап кубка КиЁшо. Мне позвонила милая барышня и очень вежливо пригласила меня поучаствовать.
Кто-то наверное скажет, что навязчиво, но я скажу, что это приятный пустяк.
И мероприятие интересное.
www.efly.ru/articles/Kyosho_avto/kyosho_avto.php
Х.Ц. форева.
От брака поставщика не застрахован никто!!!А потом возможен вариант просто падения банок с высоты и усе!! литий очень в этом отношении нежен.Я купил 5 комплектов на www.aircraft-world.com и с одним из них была таже история,но я что-то нигде не слышал чтоб этот магазин хаяли!
Ну можно ж было спросить по простому. Мол, пацаны, фигня случилась - рцмаг налажал, нужны контакты, чтобы разрулиться. И мигом бы в личку накидали номеров мобильников, делов-то.
Вы меня поймите правильно - я с умными словами, вроде “плюразизм мнений” знаком плохо, но вопросы привык решать быстро и радикально. Чего и вам желаю.
да и почту внимательнее просматривать автору сообщения не помешало бы…
О, вот он… держите… попался… Надо в этой теме устроить доску с открытыми вопросами и открытыми ответами.
И это называется, поддержка, в почту посылать? А вдруг у покупателя компьютернуй вирус поселился, который письма рцмага прячет? Доколе, спрашивается, нас тут будут держать за каких-то садовых шлангов? Надо немедленно организовать контрольную закупку, и проверить, что там с этикетками на проводах.
Небось, тоже, на свои товары, как в Пилотаже, клеят обертки от чупа-чупсов, вместо правдивой информации, которая всем на жизненно важна…
Люди должны знать правду!
Люди должны знать правду!
Свободу Юрию Деточкину ! 😃
Не хватает пары тем про Столицу Хобби и Хобби-Центр.
А я в “Хобби для всех” отовариваюсь. Всяко бывало.
И еще смешные люди работают в “Той Хобби”. Три раза был у них в гостях. Смело можно книгу написать. В трех томах.
Не, вы тему в сторону не уводите, каждый моделшоп надо гвоздить в отдельном топике!
Долой засилье литий-полимерных империалистов!
Долой засилье литий-полимерных империалистов!
😈 так и до революции не далеко
А вы, между прочим, доверием-то граждан не разбрасыватесь… А то мы мигом к теме опросник пришурупим на тему “а не закрыть ли рцмаг, раз они такие нехорошие”. И заставим отчитываться, какое напряжение на каждом аккумуляторе, и сколько милиампер в него влазит.
А вы пришурупьте опросничек то… 😛 мне и самому интересно
а доверием мы не разбрасываемся и решаем проблемы быстро без обид ☕
Ахха… как же… вон, абщесвинасть вазмущаицца. У вас аккумуляторы не той системы. И цвет подозрительный. Честные люди в булочную на такси торгуют не аккумуляторами, а солевыми батарейками. И вообще, у вас в ассортименте нет самолетов из тетрадных листов в клетку, вы о детях не думаете ни фига. Плохой магазин, в общем.
За живописность в тиррррадах Vitaly - 5 баллов!!! 😃 😃
Отлично, как konnok, права на ответ у меня уже нет, прийдется под другим именем, спасибо бдительным товарищам.
Да молодца, ату его , из 12 ответов 8 (а пока писал это соотношение изменилось в их пользу) пришло от Vitalу (Site Manager Группа: Admin) и Ne, что вызывает подозрение в их заинтерисованности. Причем сообщения эти самые хаительные, в них только и не хватает слов- сам дурак (детский сад вторая группа). По существу только и было предложение просто спросить другие телефоны (работающие) RCMAG на форуме.
По существу- каюсь пару дней назад чистил почту , но на 100% могу утверждать, сообщений от RCMAG не было, стер много писем от RcDesign, но повторяю от RCMAG не было ни одного письма. А во вторых, я трижды (первый раз в воскресенье) оставлял свой номер телефона с просьбой связаться. Я не выключаю телефон в течении многих лет, в метро и др. труднодоступных местах бываю редко, мне редко кто говорил, что не может дозвониться. Но никакого ответа, от RCMAG даже самого простого и доброго, вроде сам виноват , не было. Спасибо пожалуй только Vitaly и Ne, от них пришло много конструктивных и еще каких конструктивных ответов (может они представители RCMAG а). На форуме я бы не стал обсуждать свои (личные) проблемы, но прошло более половины недели, а никакого ответа я от магазина не получил, а связь-то односторонняя, эл. почта и автоответчик, а в выходные хотелось- бы полетать.
А по существу хотелось бы просто услышать (от RCMAG а) – это гарантийный случай, или все-же сам виноват и никакой тех. поддержки в данном ( или вообще в любом случае) от RCMAG а не ждать. Вопрос то простой, хотя и спорный.
Р.С. просьба к админам и людям “право имеющим”, никакой смуты я внести не пытаюсь, обычный рабочий момент (сообщение), нельзя ли чуть объективности и просто получить ответ на заданный вопрос (от магазина), - это гарантийный случай, или нет.
konst_, смотрите личку.
почему Виталий начал первый плеваться я не знаю (и даже не догадываюсь ☕ )…
а что на счет опросника то? или слова на ветер? придерживайтесь правил, товарисч админ, пишите в тему
Свободу Юрию Деточкину ! 😃
и Анжелле Дэвис !