Безответность (безответственность ? ) rcmag

Vitaly

https://rcopen.com/

У нас просто в психушке неделя открытых дверей. Зажигаем, пускаем феерверки и т.д.

Видимо, пришло время по всем магазам прогуляться с трехствольными мухобойками, чтобы от жизни не отрывались. Я обе темы модерировать отказываюсь. Пишите что хотите. Не стесняйтесь. Не хватает пары тем про Столицу Хобби и Хобби-Центр. Буду ждать с придыханием.

Игорь_Котельников

Хобби Центр, между прочим, созывает всех на второй этап кубка КиЁшо. Мне позвонила милая барышня и очень вежливо пригласила меня поучаствовать.
Кто-то наверное скажет, что навязчиво, но я скажу, что это приятный пустяк.
И мероприятие интересное.
www.efly.ru/articles/Kyosho_avto/kyosho_avto.php

Х.Ц. форева.

Саша

От брака поставщика не застрахован никто!!!А потом возможен вариант просто падения банок с высоты и усе!! литий очень в этом отношении нежен.Я купил 5 комплектов на www.aircraft-world.com и с одним из них была таже история,но я что-то нигде не слышал чтоб этот магазин хаяли!

Vitaly

Ну можно ж было спросить по простому. Мол, пацаны, фигня случилась - рцмаг налажал, нужны контакты, чтобы разрулиться. И мигом бы в личку накидали номеров мобильников, делов-то.

Вы меня поймите правильно - я с умными словами, вроде “плюразизм мнений” знаком плохо, но вопросы привык решать быстро и радикально. Чего и вам желаю.

ne

да и почту внимательнее просматривать автору сообщения не помешало бы…

Vitaly

О, вот он… держите… попался… Надо в этой теме устроить доску с открытыми вопросами и открытыми ответами.

И это называется, поддержка, в почту посылать? А вдруг у покупателя компьютернуй вирус поселился, который письма рцмага прячет? Доколе, спрашивается, нас тут будут держать за каких-то садовых шлангов? Надо немедленно организовать контрольную закупку, и проверить, что там с этикетками на проводах.

Небось, тоже, на свои товары, как в Пилотаже, клеят обертки от чупа-чупсов, вместо правдивой информации, которая всем на жизненно важна…

Люди должны знать правду!

Lazy
Vitaly:

Люди должны знать правду!

Свободу Юрию Деточкину ! 😃

Matros_G
Vitaly:

Не хватает пары тем про Столицу Хобби и Хобби-Центр.

А я в “Хобби для всех” отовариваюсь. Всяко бывало.

И еще смешные люди работают в “Той Хобби”. Три раза был у них в гостях. Смело можно книгу написать. В трех томах.

Vitaly

Не, вы тему в сторону не уводите, каждый моделшоп надо гвоздить в отдельном топике!

Долой засилье литий-полимерных империалистов!

ne
Vitaly:

Долой засилье литий-полимерных империалистов!

😈 так и до революции не далеко

Vitaly

А вы, между прочим, доверием-то граждан не разбрасыватесь… А то мы мигом к теме опросник пришурупим на тему “а не закрыть ли рцмаг, раз они такие нехорошие”. И заставим отчитываться, какое напряжение на каждом аккумуляторе, и сколько милиампер в него влазит.

ne

А вы пришурупьте опросничек то… 😛 мне и самому интересно

а доверием мы не разбрасываемся и решаем проблемы быстро без обид

Vitaly

Ахха… как же… вон, абщесвинасть вазмущаицца. У вас аккумуляторы не той системы. И цвет подозрительный. Честные люди в булочную на такси торгуют не аккумуляторами, а солевыми батарейками. И вообще, у вас в ассортименте нет самолетов из тетрадных листов в клетку, вы о детях не думаете ни фига. Плохой магазин, в общем.

rbob

За живописность в тиррррадах Vitaly - 5 баллов!!! 😃 😃

konst=

Отлично, как konnok, права на ответ у меня уже нет, прийдется под другим именем, спасибо бдительным товарищам.
Да молодца, ату его , из 12 ответов 8 (а пока писал это соотношение изменилось в их пользу) пришло от Vitalу (Site Manager Группа: Admin) и Ne, что вызывает подозрение в их заинтерисованности. Причем сообщения эти самые хаительные, в них только и не хватает слов- сам дурак (детский сад вторая группа). По существу только и было предложение просто спросить другие телефоны (работающие) RCMAG на форуме.
По существу- каюсь пару дней назад чистил почту , но на 100% могу утверждать, сообщений от RCMAG не было, стер много писем от RcDesign, но повторяю от RCMAG не было ни одного письма. А во вторых, я трижды (первый раз в воскресенье) оставлял свой номер телефона с просьбой связаться. Я не выключаю телефон в течении многих лет, в метро и др. труднодоступных местах бываю редко, мне редко кто говорил, что не может дозвониться. Но никакого ответа, от RCMAG даже самого простого и доброго, вроде сам виноват , не было. Спасибо пожалуй только Vitaly и Ne, от них пришло много конструктивных и еще каких конструктивных ответов (может они представители RCMAG а). На форуме я бы не стал обсуждать свои (личные) проблемы, но прошло более половины недели, а никакого ответа я от магазина не получил, а связь-то односторонняя, эл. почта и автоответчик, а в выходные хотелось- бы полетать.
А по существу хотелось бы просто услышать (от RCMAG а) – это гарантийный случай, или все-же сам виноват и никакой тех. поддержки в данном ( или вообще в любом случае) от RCMAG а не ждать. Вопрос то простой, хотя и спорный.
Р.С. просьба к админам и людям “право имеющим”, никакой смуты я внести не пытаюсь, обычный рабочий момент (сообщение), нельзя ли чуть объективности и просто получить ответ на заданный вопрос (от магазина), - это гарантийный случай, или нет.

ne

konst_, смотрите личку.

почему Виталий начал первый плеваться я не знаю (и даже не догадываюсь )…

а что на счет опросника то? или слова на ветер? придерживайтесь правил, товарисч админ, пишите в тему

ZedBaby
Lazy:

Свободу Юрию Деточкину ! 😃

и Анжелле Дэвис !

SIBIRIADA

Ну тоды и я пару слов скажу… 😉
Заказал я в Rcmag.ru LiPo iRate 4000mAh 3s 11,1v поставил на зарядку через LIPOLY EQUALIZER тот сразу показал дефект двух банок, написал я письмецо в магазин как так, почему(даже фото приложил)получил ответ…со смыслом …типо это мои траблы 😈
В результате сдох этот акк. через 30 сек. как я поставил его на верт…
Вроде так то ничего страшного не считая убытков на 2.728,50р.