Непонятки с платежом

Alex-O

Есть такая вот проблема. В августе месяце делал заказ в HeliKrafte. Все прошло нормально - оплатил, получил. Решил еще заказ сделать. Пошел в субботу в банк, положил денежку (я специально для покупок карточный счет сделал - кладу туда денег на один заказ с запасом). В понедельник проверяю выписку в банкомате - бац, а денег меньше, чем я клал. 😠 Взял в банке выписку за месяц. А там такая фигня: две операции в один день. Одна прошла успешно - деньги списались. Вторая операция непонятная, как мне объяснили в банке - она “ожидает авторизации”. То есть деньги остались на счете, но воспользоваться я ими не могу. В банке говорят, что от них ничего не зависит, посоветовали обратиться в магазин. HeliKraft отвечает, что они все операции проверили, деньги получали один раз, никаких других запросов от них в мой адрес не было. Куда еще обратиться и что делать? 😵

Тошка

Ну если денег ушло не много , то можно просто забить на них да и всё. 😃 Меньше головной боли зато.

Miga

Если деньги захолдированы на счету, но не списаны, то скорее всего они расхолдируются через некоторое время, зависящее от банка. Примерно от 15 до 30 дней.
А если деньги все же спишут, а Вы уверены, что не должны, надо обращаться в свой банк и выставлять chargeback. Это стандартная процедура отмены неподтвержденного платежа, хотя банки очень не любят этого делать - слишком много работы.

Alex-O

Ладно, подожду конца следующей недели, как раз пройдет месяц с момента платежа. Если ничего не изменится, буду писать в платежную систему, через которую платил и с банком разбираться.

Miga

Если деньги не списали в течении 5-и дней, то уже не спишут с вероятностью 99%. Срок холдирования денег на счете узнайте в своем банке. Если после этого срока средства не будут доступны - предъявляйте претензию в банк. В платежную систему писать большого смысла не имеет, если только сильно динамить будут.

7 days later
Forom

Плати в следующий раз через Wester Union, и никаких непоняток не будет…
От 1 до 500$ - 10$ за перевод…
Быстро и хорошо.

Alex-O

Ура! 😃 Все разрешилось! Вчера проверил счет, как раз месяц прошел, все осталось по старому. Сегодня утром позвонил в службу поддержки банка и все сделали за пять минут, даже ехать и писать заявление не пришлось! Оказалось - был просто технический сбой. А срок снятия таких операций в этом банке - 45 дней. Надо было просто позвонить раньше! Попробую еще что-нибудь заказать, посмотрим, как на этот раз все пройдет.