Меня кинули. Что делать дальше?

Juergen18
enakidos:

Там ведь даже адреса нет, абонентский ящик только, явная липа.


это уже адрес 😉 у фирм часта принита почту на ящик сабирать

enakidos
Juergen18:


это уже адрес 😉 у фирм часта принита почту на ящик сабирать

В России в отличие от Германии на почтовый ящик принято деньги собирать перед тем как фирма исчезает. 😁 Этот тип мошенничества очень даже распространен.

Forom:

Не скажут, т.к. есть телефон, и есть владелец сайта (домена), с которым наша доблестная милиция может очень быстро разобраться, на основании написанного заявления о мошенничестве…

На телефоне обычно сидит бабушка в своей комунальной квартире за 3 копейки. Взять с нее нечего, она старенькая и уже ничего не помнит. 😁 Владелец домена провайдер, ему дали денег, он выложил картинку, но за достоверность информации на картинке он юридически ответственности не несет. И когда дело дойдет до нашей доблестной милиции, она максимум что сможет, это попросить провайдера закрыть сайт, так как заказчик в розыске. Но кто заказчик, даже провайдер вряд ли точно скажет. Он думаете обязан проверять паспорта на подлинность, если вообще посмотрел на него хотя бы издалека.
Ну что вы разве в другой стране живете, в первый раз слышите?
Я не утверждаю, что этот сайт именно такой, я в первом посте сказал, что может он и не думал вас обманывать. И вы даже получите ваш товар. Но хозяину стоит просто поменять номер абонентского ящика и мобильного телефона, благо все входящие сейчас бесплатно для него, и с этого момента он для всех совсем другое лицо, не имеющее отношение к вашему товару. Или вы расчитываете получить вместе с посылкой чек, копию паспорта продавшего вам товар и его личную расписку в том, что это именно он вам продал товар?
Претензии будет предьявлять просто некому.

Bolo

для автора темы:
действительно, не проще ли вместо создания темы просто позвонить?

бабушка-хозяйка домена:

domain:	 
type:	   CORPORATE
nserver:	.
nserver:	.
state:	  REGISTERED, DELEGATED
person:	 Vsevolod V Karateev
phone:	  +7 926 3372699
e-mail:	 
registrar:  RUCENTER-REG-RIPN
created:	2000.04.10
paid-till:  2007.05.01
source:	 TC-RIPN
Silicoid

а вообще (по личному опыту) имеет смысл еще и на качество изготовления сайта смотреть…

как правило серьёзные фирмы имеют хорошие сайты!

paradox

Меня кинули. Что делать дальше?
поискать, где ещё раз кинут- и опять громко расплакаться… 😵

Ahiles

Всем здрасте!
Рекомендую вам господа (дамы) делать заказы только в тех инетмагазинах, которые в инете имеют не только витрину, но физический магазин в реальной жизни, где можно реально прийти и товар на деньгу поменять (или с ментами/Роспотребнадзором/ исковым заявлением и т.п. на разборки прийти), или в инет магазинах, где Вы меняете деньгу на товар у курьера. А все остальное –игра в рулетку ибо мы в России и до правового гос-ва нам ещё доооолго идти… (это я как проф. юрист заявляю). А в данной ситуации остаётся наедятся что все-таки что-нибудь изменится само к лучшему…. Медицина тут бессильна (и юриспруденция тоже)…
С уважением.

Helimaster

А каким способом платили то?
У них их аж 4 там…легко решается отправкой “арбуза” на любой из вариантов - но если почтой то геморнее будет!

Особенно меня развеселило место, где описано про приём платежей по кредитным картам 😂 :

С использованием кредитной карты: В основном эта форма оплаты используется для предоплаты заказа, доставляемого за пределы России. Чаще всего этот способ оплаты используют наши покупатели из США, Канады, Израиля, Южной Америки, Австралии, Западной и Восточной Европы. Передача данных происходит в защищенном режиме, при котором полностью исключена возможность перехвата информации о вашей карте…

…все оттуда тащут, а оказывается что и у нас тут покупают их же товар в тридорого!!! 😅

Тому кто это написал у них, нада пива бочку поставить за оригинальность!!! 😃