hobbydirekt.de и другие германские магазины
Точный ответ Вам может дать только сам продавец 😃
Прдавцы пользуются услугами разных транспортных компаний, соответственно и цены будут разные.
На сайте обычно указывается, что при покупке покупателем не из EU , покупатель должен перед покупкой связаться с продавцом для выяснения стоимости доставки - чтобы потом не воникали вопросы 😃
Подскажите, пжл, приличная ли контора www.hobbydirekt.de? Зашел на несколько германских магазинных сайтов, но именно на этом более-менее нормально сделана англоязычная часть, а по-немецки я ни бум-бум.
С другой стороны, с какими германскими магазами лучше всего иметь дело, заказывая в Россию? Уж как-нить разберу иконки 😁.
И еще один вопрос: кто пишет, что отправка в Россию стОит “реальную цену” 😃, кто - что 17-18 евро, а кто-то называет и все 40. Кому верить?
Контора отстой! 😠
Заказывал у них зарядник 30 августа, его небыло в наличии.
Срок доставки был указан на сайте 2 недели.
Динамили почти два месяца, на письма отвечают , если только их печатать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ.
В итоге зарядника, того который я заказывал не дождался и попросил отправить другой.
И только на этой неделе мне отправили.
Еще берут комиссионые за оплату картой.
Еще берут комиссионые за оплату картой.
Да! Ну блин Вы хоть разберитесь за что с Вас деньги берут 😁 Потом уже тут пишите.
Как Вы думаете кто платит за oбслуживание системой PP или при оплате картой ❓ Вот вот - продавец.
А почему он должен за Ваши проблемы из своего кармана платить.
Спросите - какие Ваши проблемы?
Простые - во всём цивилизованном мире все оплачивают покупки простым переводом денег со счёта на счёт.
Что ж Вы тоже так не оплачиваете?
Идёте в сбербанк и переводите деньги на счёт продавца, но с Вас сбербанк за банковскую операцию сдерёт. Вот и получается, что проблема то Ваша 😛
Контора отстой!
Еще берут комиссионые за оплату картой.
Комиссионные - это еще можно пережить. Вот все остальные фортели - не есть гут 😠 .
Да! Ну блин Вы хоть разберитесь за что с Вас деньги берут 😁 Потом уже тут пишите.
Как Вы думаете кто платит за oбслуживание системой PP или при оплате картой ❓ Вот вот - продавец.
А почему он должен за Ваши проблемы из своего кармана платить.
Спросите - какие Ваши проблемы?
Простые - во всём цивилизованном мире все оплачивают покупки простым переводом денег со счёта на счёт.
Что ж Вы тоже так не оплачиваете?
Идёте в сбербанк и переводите деньги на счёт продавца, но с Вас сбербанк за банковскую операцию сдерёт. Вот и получается, что проблема то Ваша 😛
Комиссионные указал в последнюю очередь, так до кучи.
Они меня не сильно беспокоили.
Я прекрасно знаю, кто платит комиссионные при расчетах картами.
Однако в 99% магазинов включают эти 3-4% в стоимость товара.
В оффлайновых магазинах ситуация аналогичная.
А оплачиваю картой исключительно ради экономии времени, собственно по этой же причине покупаю многие товары в Интернет магазинах, что бы не тратить время, стоя в Московских пробках и бегая по банкам.
Возмущение вызвали игнорирование писем, постоянные обещания, что вот-вот отправят.
В итоге отправили через 2 месяца и не то, что я заказывал изначально.
Комиссионные указал в последнюю очередь, так до кучи.
Они меня не сильно беспокоили.
Я прекрасно знаю, кто платит комиссионные при расчетах картами.
Однако в 99% магазинов включают эти 3-4% в стоимость товара.
В оффлайновых магазинах ситуация аналогичная.
А оплачиваю картой исключительно ради экономии времени, собственно по этой же причине покупаю многие товары в Интернет магазинах, что бы не тратить время, стоя в Московских пробках и бегая по банкам.Возмущение вызвали игнорирование писем, постоянные обещания, что вот-вот отправят.
В итоге отправили через 2 месяца и не то, что я заказывал изначально.
Проблема в том, что мало магазинов в Германии имеют опыт работы с Россией. И самая главная проблема - найти транспортную компанию , которая быстро и не дорого доставит товар в Россию.
Вторая проблема - чисто психологического характера - недоверчивое отношение к заказчикам из России - частенько народ получив товар, спустя какое-то время начинает доказывать, что никакого товара не получал вообще.
Ну и третья - недоверие к платежам через карту из стран “восточного блока”.
Из-за этих причин и начинают тянуть резину, запрашивать дополнительные сведения и т.д. в надежде , что покупатель просто откажется от покупки.
Ну, а что не то отправили тут … 😕
может если они такие стремные просто убрать Россию из списка стран на сайте, и нет проблем, почему я должен догадыватся чего они боятся
у американцев, англичан и тайваньцев что-то таких проблем нет,молча все делают
Проблема в том, что мало магазинов в Германии имеют опыт работы с Россией. И самая главная проблема - найти транспортную компанию , которая быстро и не дорого доставит товар в Россию.
Вторая проблема - чисто психологического характера - недоверчивое отношение к заказчикам из России - частенько народ получив товар, спустя какое-то время начинает доказывать, что никакого товара не получал вообще.
Ну и третья - недоверие к платежам через карту из стран “восточного блока”.
Из-за этих причин и начинают тянуть резину, запрашивать дополнительные сведения и т.д. в надежде , что покупатель просто откажется от покупки.
Ну, а что не то отправили тут … 😕
- Дойче Пост единственный способ который был указан на сайте.
- Когда получаешь товар на почте, ставишь автогрфы и показываешь паспорт.
- Деньги со счета списались мгновенно.
А вот только потом я узнал, что заказанного мной товара нет в наличии и надо его подождать пару недель. Я согласился, но через пару недель только “завтраки” и так 2 месяца.
В итоге вместо заказанного зарядника я попросил другой.
Но что самое интересное в заказе были еще несколько позиций которые мне не отправляли, пока не придет зарядник.
- Дойче Пост единственный способ который был указан на сайте.
- Когда получаешь товар на почте, ставишь автогрфы и показываешь паспорт.
- Деньги со счета списались мгновенно.
А вот только потом я узнал, что заказанного мной товара нет в наличии и надо его подождать пару недель. Я согласился, но через пару недель только “завтраки” и так 2 месяца.
В итоге вместо заказанного зарядника я попросил другой.
Но что самое интересное в заказе были еще несколько позиций которые мне не отправляли, пока не придет зарядник.
Вчера переставлял систему, а так поищу магазин с которым вообще не советую связываться, там тоже достаточно раз…баев и еще по круче наших .
может если они такие стремные просто убрать Россию из списка стран на сайте, и нет проблем, почему я должен догадыватся чего они боятся
у американцев, англичан и тайваньцев что-то таких проблем нет,молча все делают
Да 😁 То-то башня регулярно вычёркивает Россию из списка обслуживаемых стран 😃
- Дойче Пост единственный способ который был указан на сайте.
- Когда получаешь товар на почте, ставишь автогрфы и показываешь паспорт.
- Деньги со счета списались мгновенно.
А вот только потом я узнал, что заказанного мной товара нет в наличии и надо его подождать пару недель. Я согласился, но через пару недель только “завтраки” и так 2 месяца.
В итоге вместо заказанного зарядника я попросил другой.
Но что самое интересное в заказе были еще несколько позиций которые мне не отправляли, пока не придет зарядник.
Дойче Пост доставляет товары только до Москвы - далее подключается Российская почта.
И проблемы чаще всего возникают именно когда товар передан.
Был случаи - для товарища заказывал - прибор, оформлял как экспорт чтобы не платить НДС, т.е. продавец напрямую отправлял получателю в России. через неделю получил подтверждение что товар передан получателю - звоню другу - говорит ничего не получал, звоню продавцу - говорю мол выясняйте куда посылка делась - и тут началось Москва сама подтверждает, что постлку получили и передали получателю. Короче так продолжалось почти два месяца - наконец из Москвы сообщают посылка мол найдена - она у нас на складе - Звоню матерю - в ответ ну извините мол, ошибочка вышла.
Вот поэтому тоже не шибко хотят работать с Россией - нервы никто не хочет тратить, выслушивая претензии от покупателей.
Не припомню я за два последних года, что бы Башня в Россию не отправляла.
А вообще заказываю в магазинах постоянно и проблем с заказами из Америки, Японии, Китая, Тайваня не было не разу, а вот немцы неприятно облажались.
Тему надо закрывать, уже надоело переливать из пустого в порожнее.
Вчера переставлял систему, а так поищу магазин с которым вообще не советую связываться, там тоже достаточно раз…баев и еще по круче наших .
www.modellbau-hailfinger.de отваратительный магазин для покупок через интернет. 😈 будут пудрить мозги еще как.
www.modellbau-hailfinger.de отваратительный магазин для покупок через интернет. 😈 будут пудрить мозги еще как.
Виноват, ничего плохого про этот магазазин сказать не могу, очень был сильно обманут и введен в заблуждение.
Да 😁 То-то башня регулярно вычёркивает Россию из списка обслуживаемых стран 😃
Дойче Пост доставляет товары только до Москвы - далее подключается Российская почта.И проблемы чаще всего возникают именно когда товар передан.
Был случаи - для товарища заказывал - прибор, оформлял как экспорт чтобы не платить НДС, т.е. продавец напрямую отправлял получателю в России. через неделю получил подтверждение что товар передан получателю - звоню другу - говорит ничего не получал, звоню продавцу - говорю мол выясняйте куда посылка делась - и тут началось Москва сама подтверждает, что постлку получили и передали получателю. Короче так продолжалось почти два месяца - наконец из Москвы сообщают посылка мол найдена - она у нас на складе - Звоню матерю - в ответ ну извините мол, ошибочка вышла.
Вот поэтому тоже не шибко хотят работать с Россией - нервы никто не хочет тратить, выслушивая претензии от покупателей.
Мне до башни нет дела, я там никогда не покупал, а вот в остальных магазинах никаких проблем нет, и отправят любым способом, и инвойс если надо занизят