Пилотаж
Скорее всего стружка в картере двигателя(свеча целая)
попала между поршнем и окном(след остался).
Результат обрыв шатуна.
двигатель настраивали в пилотаже.
Скорее всего стружка в картере двигателя(свеча целая)
попала между поршнем и окном(след остался).
Результат обрыв шатуна.
двигатель настраивали в пилотаже.
Ну и что сказали в пилотаже когда вы принесли и показали им мотор ? В сервис центре что сказали ?
разорвало палец, который крепит шатун к гильзе
ПроститеЧТО к ЧЕМУ ❓ 😅 😅 😅
ПроститеЧТО к ЧЕМУ ❓ 😅 😅 😅
Хаха а я кстати даже и не заметил… ж))
Да кстати о стружке у меня была такая херня когда песок попадал в двигло - филтра небыло воздушного а летал без капота ну так чего ну да покоцало двиг скостило ему ресурс подшипники убило все промыл (перед этим долетав спокойно день) поменял подшипники и в путь… еще летает он у меня …
Ну и что сказали в пилотаже когда вы принесли и показали им мотор ? В сервис центре что сказали ?
См. выше,все ведь написано…
См. выше,все ведь написано…
Я что-то не пойму… в чем предмет спора.
Откусили Разъем??? Припаяли???
Так тогда в чем претензия???
Несли бы серву и удлинитель в пилотаж, пока целые…
Любое гаратийное обязательство включает пункт о недопустимости самостоятельного вмешательства…
А если у Вас новая плазменная панель сломается за 4 килоевро, Вы ее тоже паяльником поковыряете сначала, перед тем как гарантийке претензии выставлять?
Бред какой-то… И правильно сделали, что не поменяли.
А про евровилки вообще абзац… Несертифицированый товар - причем тут гарантийка, идите в суд тогда.
“Вам “шашечки”, или ехать?”
Покупать-то кто заставлял? Покупали бы с советской вилкой.
А так всем хочется и рыбку съесть, и …
Не знаю как в данном случае, но странно как то, что при оплаченной гарантии отказали в онной. Могу предположить, что возможно здесь вопрос взаимоотношений, может в эмоциях кто то накричал на кого, отсюда и дальнейшие действия. У самого никогда с гарантией проблем не возникало, ни с машиной ни с товаром (мелким), ни с техникой, я всегда очень спокойно прошу продавца выполнить свои гарантийные обязательства и он всегда соглашается с этим в первые 5мин. И очень часто меня удивляет как рядом стоит человек тоже требует,кричит, ругается из-за гарантии, а его отправляют на экспертизу - у меня такого не было.
Для любителей ставить ксенон в машину, да это собсно и нельзя делать, менятся должна вся фара целиком расчитанная на ксенон, плюс очиститель фары, должен быть предусмотрен, и корректор фары, а то наставят х…ни (ламп) а потом кричат, да еще людей слепят, я бы вообще права забирал, такие машины становятся опасными для окружающих.
В случае с автором, то тут конечно если все было коректно, то чисто гарантийный случай, ни ктож не тянул за язык дающим гарантию при этом получив за это деньги - двиг надо менять по гарантии.
Не знаю как в данном случае, но странно как то, что при оплаченной гарантии отказали в онной. Могу предположить, что возможно здесь вопрос взаимоотношений, может в эмоциях кто то накричал на кого, отсюда и дальнейшие действия. У самого никогда с гарантией проблем не возникало, ни с машиной ни с товаром (мелким), ни с техникой, я всегда очень спокойно прошу продавца выполнить свои гарантийные обязательства и он всегда соглашается с этим в первые 5мин. И очень часто меня удивляет как рядом стоит человек тоже требует,кричит, ругается из-за гарантии, а его отправляют на экспертизу - у меня такого не было.
Для любителей ставить ксенон в машину, да это собсно и нельзя делать, менятся должна вся фара целиком расчитанная на ксенон, плюс очиститель фары, должен быть предусмотрен, и корректор фары, а то наставят х…ни (ламп) а потом кричат, да еще людей слепят, я бы вообще права забирал, такие машины становятся опасными для окружающих.
В случае с автором, то тут конечно если все было коректно, то чисто гарантийный случай, ни ктож не тянул за язык дающим гарантию при этом получив за это деньги - двиг надо менять по гарантии.
Правильно - гарантийные обязательства подразумевают под собой невозможность модернизации пользователем конструкции.
А что касается двигателя - за что же были заплачены деньги?? за настройку двигателя и обкатку, но никак не за разборку и проверку двигателя перед пуском. двигатель настроили? настроили. Обкатали? обкатали. Так в чем проблема - если были заплачены деньги за проверку двигателя изнутри - вот тогда были бы вопросы. А так автор топика сам сказал - там была песчинка или стружка - когда товар Вы брали она была? не было, потому что вы поставили подпись под тем, что машина настроена и все работает как надо, потому что двигатель работал и не словил клина сразу (а проработал он 5 баков), отсюда вывод - стружка появилась там в процессе эксплуатации - через топливную магистраль или сорванный фильтр. И попробуйте доказать обратное. И кстати как была дана гарантия?
Друзья! Пора завязывать с этой бодягой. Обсуждения с евровилкой в “Курилку”, кому интересно. А относительно хоббийного товара, проверили в магазине-хорошо, проверьте перед установкой (или запуском) дома, “ВЫ” Моделист или детё малое-неразумное, которому машинку в магазине купили, а она не едет.
ПроститеЧТО к ЧЕМУ ❓ 😅 😅 😅
к поршню, если до вас не дошло
Я что-то не пойму… в чем предмет спора.
Откусили Разъем??? Припаяли???
Так тогда в чем претензия???
Продавец нарушил Закон, не приняв дефектный товар у покупателя и не отправив его на экспертизу.
Экспертиза должна решать, кто виноват, а не продавец.
Любое гаратийное обязательство включает пункт о недопустимости самостоятельного вмешательства…
А если у Вас новая плазменная панель сломается за 4 килоевро, Вы ее тоже паяльником поковыряете сначала, перед тем как гарантийке претензии выставлять?
Ага. Вот притащите в сервисцентр автомобиль по гарантии, а вам скажут : тонировку делали? (синие писалки/прямоточный глушитель/литые диски/эксклюзивный “обвес”) - Какая гарантия - вы в конструкцию вмешались!
Бред какой-то… И правильно сделали, что не поменяли.
Ещё один сервисмен?
А про евровилки вообще абзац… Несертифицированый товар - причем тут гарантийка, идите в суд тогда.
“Вам “шашечки”, или ехать?”
Покупать-то кто заставлял? Покупали бы с советской вилкой.
В суд я пойду, если в гарантии откажут. А пока смысла нет - пришёл мастер, сменил ремень, малость поворчал, денег не взял.
Да не ругался я не с кем,и не затеивал всю эту бучу еслибы это
были единственные проблемы с этим магазином…
Конечно я сам виноват что покупал там бракованный товар,
но что делать… на ошибках учатся.
Хотел прдложить всем новый с ног сшибательный абсолютно безплатный,
безовсяких скидок ОБЗОР самолета от пилотаж под названием “пресованный навоз” или
"забытые геометрии"или “зачем меня таким собрали”…но чувствую перебор…
За сим спасибо всем за понимание,сочувствие,поддержку…
в теме более не учавствую.
[Хотел прдложить всем новый с ног сшибательный абсолютно безплатный,
безовсяких скидок ОБЗОР самолета от пилотаж под названием “пресованный навоз” или
"забытые геометрии"или “зачем меня таким собрали”…но чувствую перебор…
[/quote]
Читал и не выдержал.Пилотаж нормальный маг и другие нормальные,общаться надо уметь а то ВЫ один Дартаньян а все вокруг ПИ…СЫ.А что касается брака то иметь на плечах голову и руки не из зада все надо проверять и возможные проблемы оговорить с продавцом.Вам что надо занятся моделизмом или судиться.Как сказала моя прабабушка моей тетке когда та хотела судиться из-за недовеса 50грамм в1кг сахара-“Анька,твой суд-где собаки ссут”.А прабабушка между прочим вырастила и сохранила в войну 15детей 14 своих и у старшей -грудной-эта самая Анька ни немцы не угнали и сголоду непомерли.Прислушайтесь к житейской мудрости Донской Казачки,а то как в Америке скоро и со своими детьми судиться будете.
С уважением и удачи в покупках
Человек принёс в магазин серву без разъёма (читай - не довесил 50гр на 1 кг).
Магазин пошёл в отказ (читай пошёл судиться).
А если считать наоборот - то почём горелые сервы в барахолке? Недовес получается минимум в полкило на килограмм!
Человек принёс в магазин серву без разъёма (читай - не довесил 50гр на 1 кг).
Магазин пошёл в отказ (читай пошёл судиться).А если считать наоборот - то почём горелые сервы в барахолке? Недовес получается минимум в полкило на килограмм!
Человек принес в магазин серву без разъёма -хрен его знает что и в каком порядке на провода подавалось-раз.Магазин продает серву с проверкой-2.Если господин настолько знатен что ему вилы проверять все самому-причем тут магазин-3.Серву менять надо не магазину а человеку-значит экспертиза нужна человеку,судиться надо не магазину а человеку-4.А не распускать сопли-5.
И по поводу соблюдения закона-мы все его конечно соблюдаем,но непонятно -и DvD наверно у многих не лицензионное и Windows и много наверно других грешков если капнуть,и ничего,а вот сотрудников всех Пилотажей надо за шкирку к стенке и расстреливать недели2 чтобы другим неповадно было обманывать на копеечных сервах наичестнейших , законопослушнейших , кристально чистых и доверчивых моделистов.
В моей жизни были подобные случаи-и когда я по молодости начинал права качать ничего не получалось и потом было стыдно чувствовал себя штопаным condomом.А сейчас поумнел икру не метаю и о чудо люди стали ко мне поворачиваться лицом а не жопой.Проблемы на 99,9 решаются если с людьми уметь говорить.Но если вы настолько значительны что общение и нормальный без эмоций разговор не для вас тогда вам придется подождать пока вас оценят недостойные окружающие
Из всего прочитанного и написанного вывод -не надо быть condomом и с вами не будут обращаться как с condomом
Еще раз удачи в покупках и с глубочайшим уважением
Человек принес в магазин серву без разъёма -хрен его знает что и в каком порядке на провода подавалось-раз.
Именно поэтому в Законе и написано - обязан принять и провести экспертизу, а не “обязан послать”.
Магазин продает серву с проверкой-2.Если господин настолько знатен что ему вилы проверять все самому-причем тут магазин-3.
Вы когда автомобиль покупаете - проверяете каждый болтик?
И пробы с каждой детали берёте - из того-ли материала сделана, не перекалена ли?
Но если вы настолько значительны что общение и нормальный без эмоций разговор не для вас…
Да? А не из вас ли эмоции и оскорбления прут?
Продавец нарушил Закон, не приняв дефектный товар у покупателя и не отправив его на экспертизу.
Экспертиза должна решать, кто виноват, а не продавец.
Ага. Вот притащите в сервисцентр автомобиль по гарантии, а вам скажут : тонировку делали? (синие писалки/прямоточный глушитель/литые диски/эксклюзивный “обвес”) - Какая гарантия - вы в конструкцию вмешались!
Ещё один сервисмен?
В суд я пойду, если в гарантии откажут. А пока смысла нет - пришёл мастер, сменил ремень, малость поворчал, денег не взял.
Еще раз.
Человек нарушил гарантийные обязательства, самостоятельно вмешавшись в конструкцию (почитайте внимательно договор), и магазин в праве отказать в замене. Если бы принесли непаяную серву - в замене бы никто не отказывал - 100%. Хотите оспорить - идите в экспертизу, причем САМИ и за свой счет (Вы оспариваете отказ, а не магазин). Если признают что правы Вы - магазин возместит Вам стоимоть экспертизы.
Синие писалки и прямоток делайте в авторизированом сервисе - иначе откажут в гарантии и правильно сделают - вкуртить саморезы в кузовной металл для мотнтажа эксклюзивного обвеса у нас могут. Потом идем по гаранитии ругаться, что дескать кузов ржаветь начал. Если стекла затонируют - то в гарантии не откажут, если у Вас мотор накроется. А если лобовое стекло лопнет с тонированым верхом - откажут.
Если когда нибудь покупали машину у диллера, то вероятно слышали, к примеру, правила установки магнитол и сигнализаций, и гарантийные последствия Вашей самостоятельности. Или к примеру, самостоятельный upgrade фирменного ноутбука - в принципе можно, но есть нюансы, прописанные в гарантийном договоре.
Нет, не сервисмен. Просто иногда сталкиваюсь с похожими проблеммами, и почему-то отказа пока нигде получал. Видимо, гарантийные условия читаю, перед тем как паяльник включать. Год назад вернул деньги за ноутбук IRU, пробывший у меня в эксплуатации полтора (!) года. Причина возврата - 3 гарантийных случая по одной и той же проблемме (выгорала видеопамять) Вернули 56 тыс. рублей (цена на момент покупки), при номинальной стоимости ноутбука на момент возврата в 21 тыс…
И НИКТО не напрягся вообще, еще извинились за хлопоты… Всех дел на 4 дня. За пол-года до этого нарастил оперативку в 2 раза в фирменном центре, переплатив процентов 30, от того, еслиб я менял ее сам. Как видно, овчинка выделки стоила… Следуйте правилам, или хотя бы читайте их - проблемм и нервов будет меньше.