AliExpress - получил только часть заказа
Уважаемые форумчане,
может кто сталкивался с проблемой получения только части заказанных товаров. Заказал я в Али у поставщика RUSFPV Store (думал что быстрее дойдёт):
- On/Off Switch Connector Plugs пять штук за ~700р
- Matek ASPD-7002 Analog Airspeed Sensor за 2000р
Так вот этого сенсора в пасылке не было…
Если открывать диспут, и ставить галочку, что я не получил товар, то сайт Али скрывет собственно кнопку открытия диспута…
Собственно похоже на мошенническую схему…
Подскажите может кто сталкивался? Как тут действовать и какие диспуты и кнопки нажимать?
Приветствую. В последнее время Aliexpress испоганился окончательно. Сроки доставки посылок не соблюдаются от слова совсем. Посылки доставляются месяцами и да, кидают на заказы и соответственно деньги. В моём случае я заказал электронный подкал для двигателя. Цена вопроса 18 EUR. Продавец дал номер посылки, который отслеживался до прибытия товара в Ригу. И тут началось самое смешное. Мой товар был доставлен совсем по другому адресу, совсем другому человеку. Пытался разобраться со службой доставки, послали, мотивирую свой отказ защитой персональных данных другого получателя. Открыл спор на Aliexpress. Опять послали после двух недель разбирательств. Мотивируя свой отказ тем, что товар получен. То что другим получателем и по другому адресу им фиолетово. В данный момент подал официальную претензию банку по платежу со счёта кредитной карты VISA-MasterCard. Претензия принята, жду ответ от банка. Ответ на рекламацию должен быть предоставлен в течении 30 дней. Попробуйте решить проблему через банк, ведь вы наверняка платили кредитной картой.
У меня была аналогичная ситуация, как в вашем случае, но в тот момент, функционал AliExpress позволял создать “диспут”, и это действительно помогло - вернули деньги по средство сервиса AliExpress, правда через какое-то время около месяца - т.к. там какой-то счётчик должен был протикать…
Cyber, В смысле нельзя открыть диспут? Вот сейчас специально проверил по полученной посылке с несколькими позициями.
Диспут->только рефунд->посылка получена->недостача по количеству->отсутствует товар->ну и далее…
Gnom, а диспут открывали с верной причиной -> Продавец отправил заказ на неверный адрес?
Странно, у али самый адекватный сервис оспаривания, на мой взгляд, если конечно доказательства правильно собраны )
Cyber, В смысле нельзя открыть диспут? Вот сейчас специально проверил по полученной посылке с несколькими позициями.
Диспут->только рефунд->посылка получена->недостача по количеству->отсутствует товар->ну и далее…Gnom, а диспут открывали с верной причиной -> Продавец отправил заказ на неверный адрес?
Странно, у али самый адекватный сервис оспаривания, на мой взгляд, если конечно доказательства правильно собраны )
Да. И доказательства предоставил, распечатки службы доставки, ответ службы доставки письменный, то что посылку мне они не отдадут. И вот такое решение. Покупаю на Али часто, десятки посылок, разной цены, годами, по поводу споров, открывал всего пару раз. Всё выигрывал. Для меня это тоже странно и в данном случае уже вопрос принципа, а не денег.
Похоже на мошенничество. В ходе спора просил продавца предоставить документы (инвойс, чеки, почтовые документы) которые бы подтверждали отправку товара именно на мой адрес. Так и не были предоставлены данные документы. Тем не менее решение вот такое странное. Поэтому и приходится решать данную проблему через банк. Через банк она будет решена на 100%, хотя и долго.