All e RC - респект

NURB

Хочу поделиться положительным опытом общения с данным магазином.

Заказал у них небольшую кучку всякого барахла, причём на всех позициях стояла метка (backorder), что означает “сейчас нет, но вы можете встать в очередь на товар”. Рядом показывается циферка, каким вы будете в очереди на этот товар если ещё кто-то до вас его заказал. Очень удобно.

Ну, мне не к спеху. Я сделал пред-заказ и послал им денег. Как только деньги забрали, я сразу метнулся на сайт и проверил - циферки на товарах мной заказаных изменились, что подтвердило что я действительно попал в очередь. 😃 Особенностью пред-заказа является опция “не отправлять пока все товары не будут в наличии” (она включается автоматически для всех заграничных покупателей).

Ожидание посылки затянулось на два месяца. Периодически я проверял наличие товара - что-то из моего заказа у них появилось, что-то нет. Собственно, мне нужны были только сервы, а остальную мелочевку я накидал до кучи.

Кульминация: устав-таки ждать, я написал им письмо, с просьбой убрать позиции которых досих пор нет в наличии, и отправить то что уже есть. Через 15! минут мне пришло два письма: “ваша посылка отправлена” и “вам возвращены деньги за отменённый товар”.

Вот и вся история. Приятно когда клиенту идут на встречу. Магазинчику зачот.

GROZZY
NURB:

…причём на всех позициях стояла метка (backorder),…
Ожидание посылки затянулось на два месяца…

Ну ты гурман… 😃

NURB
GROZZY:

Ну ты гурман… 😃

Просто я не спешно собираю верт 😃

NURB

К удивлению, история поимела неожиданное продолжение! Получаю письмо примерно следующего содержания:

“Мы выслали вам посылку, но к сожалению, партия канопи (который вы заказали) оказалась с браком. Поэтому, что-бы не задерживать посылку мы выслали вам вместо него другой, идентичный. Как только мы получим новую партию, мы вышлем вам тот, что вы заказывали.”

😲 😃