Кто-нибудь заказывал детали на....

hemp31

Народ, если кто-нибудь заказывал детали на www.2coolrc.ru, подскажите плиз как это сделать!?!?!

И вообще хотелось бы узнать где лучше всего заказывать??? И как это сделать!!!
Я новичок в этом деле!! Хочу научиться!!!

DNMON

Странно, я не могу на этот сайт зайти. Пишет невозможно отобразить страницу…

hemp31
DNMON:

Странно, я не могу на этот сайт зайти. Пишет невозможно отобразить страницу…

Млин… народ сорри описался!!! www.2coolrc.com

Вот ещё нашел магазин www.techmodel.net Народ поделитесь… если кто тут заказывал, проблем не было???

Disrupter

как ни странен мой ответ но это всё сугубо индивидуально Пример я у толяна (не реклама) www.rc-model.ru заказываю уже с пяток раз - вот мне приходит просто за 3-5 дней, а вот общаюсь с чело так там месяц и ещё пока непришло 😦, с башней (www.towerhobbies.com) дела почти так же обстаят тоесть то на таможне чтото встанет то недопакуют то хз пробуй сначала по маленьку 😃 потом расширяйся.

сорри именно по твоим сайтам незаказывал

10 days later
REfreshER

2coolrc.com - маленький магазинчик, работает всего человек 5. Я заказывал у них не очень много(6 заказов по 1500-2000$), и у них все время какието накладки, грузы высылают частями и про бэк ордеры рассказывают только когда уже товар оплатишь, отвечают на звонки и письма долго.
Короч это не самый классный кандидат на закупку для себя. Но если так хочется - могу помоч повоздействовать на них, чтобыя побыстрей отправляли, и расскажу как с таможней дружить. 😃

Maxim499

Я думаю самый надёжный это ebay.com я вот недавно защиту на бак заказал так вот скоро должна прийти! 😃

8 months later
xyls

хочу купить кое какие детали а они сейчас есть только здесь 2coolrc.com…
Ктонить заказывал от туда в недавнее время??

19 days later
StanLey

… ну слишком тормозной магазин
Судите сами, заказ сделал 29 октября, а тут недавно пришло письмо “Your 2CoolRC order was shipped to you on 11/16/2007 via U.S. Postal Service Priority Mail International”