Вопрос о достаавке с башни

Mox

Так вот если не знаете цифры, нечего влезать с умными фразами про таможню.

Опять глупость сказал. Некоторые люди, получая посылки десятками, ни разу не общались с таможней.

А я не профессионал, я любитель. Люблю, знаете ли, посылки из-за границы получать.
А вот Вы, молодой человек, не просто не блещете профессионализмом, а несете откровенную чушь.

Ладно, может быть я и несу чушь. В таком случае - извиняюсь.

Попытался обратить внимание на момент, который может омрачить приятные моменты 😃

Я только обрисовал некоторые нюансы про Питерскую таможню - она у нас несколько нервная, и общаться с ней надо быстро и аккуратно.

И еще - если у нас груз идет через Пулково, например, он попадает на таможню - 100%, а там как бог на душу положит.

Mox
aland:

Ок. Мир, дружба, жвачка.

Согласен 😃

zid83
Mox:

Погоди, увидишь сколько растаможка будет стоить…

заказ на 350 баксов какраз расчитывал чтоб не влитеть на таможню и заказал доставку авиа почтой а не упской так что ниначто влитеть не должен ток помоему 250р заоформление таможенное

Parkan
zid83:

заказ на 350 баксов какраз расчитывал чтоб не влитеть на таможню и заказал доставку авиа почтой а не упской так что ниначто влитеть не должен ток помоему 250р заоформление таможенное

Ну всё с кучу… зачем платить 250р. за оформление которого не будет.

авианов
Mox:

Погоди, увидишь сколько растаможка будет стоить…

"Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях

1. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не уплачиваются, если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 10 тысяч рублей. " - Таможенный кодекс РФ от 28 мая 2003 года с изм.
Alexey351
авианов:

"Статья 295. Таможенные пошлины, налоги в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях