Nesail.com
Небольшой отчетик, если кому это интересно 😉
Писал им много раз почтой, молчат. Решил позвонить, с мегафона оказалось оч недорого. Обговорил все вопросы, а именно возможность доставки EMS’ом, и порядок оплаты. Моменты следующие: они могут отправить посылку EMS’ом. Если что-то мелкое, могут отправить parcel mail(дешевая отправка-мелкий пакет), но они не могут точно назвать стоимость доставки до момента отправки. А дело тут в том, что цена доставки становится известна уже после того, как курьер отвозит посылку на почту. На вопрос, как сделать заказ, сказали что нужно разместить его на сайте, а после этого уточнить по телефону все моменты. Так и сделал, накидал позиций в корзинку, оформил, указал номер кредитки и все прочее. Денег на карте в это время не было(Visa Virtuon от банка Москвы). Позвонил, уточнил что я хочу, чтоб посылка была отправлена “via Global Express Mail”. Попросил менеджера прикинуть стоимость доставки, сказали что доставка обойдется примерно в 35 долларов(ориентировочно, предупредили что это не конечная цифра) Получил в мыльницу подтверждение заказа с адреса “noreply”. На следующий день, положил нужную сумму(с небольшим запасом 160$ все вместе вышло), вечером(около 8 вечера по Москве) перезвонил, соединили с менеджером, которому перешел мой заказ. Она мне сказала, что они пытались заблочить сумму с моей карты а у них ниче не вышло, я уточнил, что деньги туда были положены только сегодня и что я ждал окончательной суммы, которую они собираются списать, чтобы еще раз подтвердить свой заказ. Вообщем через пол часа деньги были уже заблокированы. Именно заблокированны а не списаны. Далее заказ пошел в комплектацию, сразу предупредили что это займет неделю(там много всякой мелочи редкостной было, турбированные алюминиевые спиннеры и еще всякая хрень). Через неделю еще раз позвонил, уточнил, сказали что мой заказ скорее всего отправят 16го. 14го на всякий перезвонил еще раз. Сказали что все готово к отправке. 16го я им не звонил, позвонил сегодня. Сказали, что заказ отправлен, на вопрос о трекинге, получил ответ-будет, сразу после того, как курьер передаст квитки об отправке. Когда чуть позже спохватившись перезвонил чтоб уточнить когда же он их передаст, ответом было-через 15 мин, он уже приехал=) И правда, черезз 20 мин получил письмо с подробнейшим трекингом:
Your order shipped on Saturday, June 16 via Express Mail document ED**US. The Customs tracking number is CP**US.
This parcel measures 16 x 16 x 8 (inches) and weighs 8 lbs; our cost to send via Express Mail is $54.25
[Track & Confirm]
[Search Results]
Label/Receipt Number: CP**US
Status: International Dispatch
Your item left the United States from KENNEDY AMC at 9:44 AM on June 17, 2007. Information, if available, is updated every evening. Please check again later.
Инфа об отправлении есть и на сайте USPS и на сайте EMS. Цену скорректировали, в целом я остался доволен. На разговоры потратил не более 3 долларов(по 3 р минута=))
Теперь ждемс импорта=)
, в целом я остался доволен. На разговоры потратил не более 3 долларов(по 3 р минута=))
Редкостной позитиф на фоне общей «тупизны» с пластиком, башней и USPS_ом. 😃 😃
Редкостной позитиф на фоне общей «тупизны» с пластиком, башней и USPS_ом. 😃 😃
Ну тупизна с пластиком объяснимая они привыкли работать с внутренним рынком, где четко знают стоимость доставки еще до отправки посылки, потому предполагают что размещение заказа через сайт означает согласие оплатить эту доставку. А в чем проблемы с USPS, если не секрет=) Вы имеете ввиду реорганизацию или что-то еще?
Реально они ни разу своих обещаний об отправке не нарушили. Срок мне был объявлен сразу и я с ним согласился. Потому вообщем и остался в целом доволен 😃
они привыкли
Реально они ни разу
А я не про них, а про наших, “Какую карту”, “почему башня” “Хде мая пасыль”, пипл “тУпит” через пост, ладно думать, читать не хотят.
А у Вас всё гуд.
А я не про них, а про наших, “Какую карту”, “почему башня” “Хде мая пасыль”, пипл “тУпит” через пост, ладно думать, читать не хотят.
А у Вас всё гуд.
😁
Вчера по работе вызывал курьера, на сегодня, нужно было чтобы от поставщика приборы забрали. Курьера EMS, у нас с ними контракт. Тете сразу все нужные данные выложил. Она будтно меня и не слышала, как сова в самом деле. В тот же день звонит поставщик, грит ваш курьер приехал сегодня. Т.е мало того что ей было все потри раза разжевано, дык она еще и день перепутала, жесть. Седня тож, на почте чуть не матом обругали, что наклеил на коробочки стикеры для EMS, при том, что до этого раз 5 делал то же самое=)
Посылка пришла, всем доволен=)