Nesail.com

V_N
tumbzik:

, в целом я остался доволен. На разговоры потратил не более 3 долларов(по 3 р минута=))

Редкостной позитиф на фоне общей «тупизны» с пластиком, башней и USPS_ом. 😃 😃

tumbzik
V_N:

Редкостной позитиф на фоне общей «тупизны» с пластиком, башней и USPS_ом. 😃 😃

Ну тупизна с пластиком объяснимая они привыкли работать с внутренним рынком, где четко знают стоимость доставки еще до отправки посылки, потому предполагают что размещение заказа через сайт означает согласие оплатить эту доставку. А в чем проблемы с USPS, если не секрет=) Вы имеете ввиду реорганизацию или что-то еще?

Реально они ни разу своих обещаний об отправке не нарушили. Срок мне был объявлен сразу и я с ним согласился. Потому вообщем и остался в целом доволен 😃

V_N
tumbzik:

они привыкли

Реально они ни разу

А я не про них, а про наших, “Какую карту”, “почему башня” “Хде мая пасыль”, пипл “тУпит” через пост, ладно думать, читать не хотят.
А у Вас всё гуд.

tumbzik
V_N:

А я не про них, а про наших, “Какую карту”, “почему башня” “Хде мая пасыль”, пипл “тУпит” через пост, ладно думать, читать не хотят.
А у Вас всё гуд.

😁
Вчера по работе вызывал курьера, на сегодня, нужно было чтобы от поставщика приборы забрали. Курьера EMS, у нас с ними контракт. Тете сразу все нужные данные выложил. Она будтно меня и не слышала, как сова в самом деле. В тот же день звонит поставщик, грит ваш курьер приехал сегодня. Т.е мало того что ей было все потри раза разжевано, дык она еще и день перепутала, жесть. Седня тож, на почте чуть не матом обругали, что наклеил на коробочки стикеры для EMS, при том, что до этого раз 5 делал то же самое=)