Ups Потеряли пасылку!

fedravosek
Santana:

свяжитесь с отправителем - пусть он выяснит со своей стороны - и заявляли ли стоимость? - если да - то проблем не будет - бабки вернут, хотя и не скоро 😦

Да стоимость была заявлена полностью.
Стоит ли надеется что посылка найдется?

GROZZY
fedravosek:

Стоит ли надеется что посылка найдется?

А что отправителю задать все эти вопросы проблематично???
И про посылку и про возврат средств???

GROZZY
Scandic;577267

С UPS все очень просто т.к. посылки застрахованы 😉

Но только на заявленную в инвойсе сумму, ни центом больше. Об этом кстати предупреждают, когда просите занизить инвойс.

fedravosek

Вообщем они ее окончательно потеряли 😦
И отфутболивают к другим. Говорят что возместит та сторона которая потеряла а так как это произошло в кельне то они и пускай возмещают. Вообщем они свяжуться с вами и тип того.

Кто нить знает кто должен возмещать потерю? У меня такое подозрение что меня разводят! 😠

Scandic
fedravosek:

Вообщем они ее окончательно потеряли 😦
И отфутболивают к другим. Говорят что возместит та сторона которая потеряла а так как это произошло в кельне то они и пускай возмещают. Вообщем они свяжуться с вами и тип того.

Кто нить знает кто должен возмещать потерю? У меня такое подозрение что меня разводят! 😠

Деньги возвращает продавец! Нужно заявление написать о потере посылки в местную UPS и письмишко отправителю. UPS размещает данные о потере в своей международной системе. Отправитель получает страховую выплату от UPS и отправляет деньги вам или новую посылку…

10 days later
fedravosek
Scandic:

Деньги возвращает продавец! Нужно заявление написать о потере посылки в местную UPS и письмишко отправителю. UPS размещает данные о потере в своей международной системе. Отправитель получает страховую выплату от UPS и отправляет деньги вам или новую посылку…

В течении какого времени после потери они выплачивают деньги отправителю?

SergX
fedravosek:

В течении какого времени после потери они выплачивают деньги отправителю?

Не надо Вам писать какие - либо заявления, не Вы отправляли посылку, она не Ваша до момента получения.
Это проблема продавца. Требуйте от него немедленную замену или возврат денег, по Вашему усмотрению.

Serg

[;589452]Не надо Вам писать какие - либо заявления, не Вы отправляли посылку, она не Ваша до момента получения.
Это проблема продавца. Требуйте от него немедленную замену или возврат денег, по Вашему усмотрению.

Я сейчас посмотрел - эта ерунда длится с 13 августа. Пускай продавец ждёт страховых выплат сколько ему вздумается. Вы вправе потребовать от него замены или воврат денег сейчас.

PILOT-T

… а у меня с поезда сняли таможенники мотор dzy48 … вот и нет теперь мечты …не доехала чуть чуть …