Что от меня хотят немогу понять...
Здравствуйте Уважаемые !!!
Пришло письмо с магазина с содержанием:
The credit card statement is the bill you receive for your card. You could also send a copy of a utility bill that would show the billing address.
Переписывался с ними, они заладили Copy Billing Address и все… Я уже им и паспорт с пропиской кидал, ничего не помогает…
В банке говорят что тоже незнают что это…
Подскажите что они от меня хотят?
Заранее спасибо !!!
Здравствуйте Уважаемые !!!
Пришло письмо с магазина с содержанием:
The credit card statement is the bill you receive for your card. You could also send a copy of a utility bill that would show the billing address.
Переписывался с ними, они заладили Copy Billing Address и все… Я уже им и паспорт с пропиской кидал, ничего не помогает…
В банке говорят что тоже незнают что это…Подскажите что они от меня хотят?
Заранее спасибо !!!
Не удивительно что в банке не знают. После общения с сотрудниками банка создаётся ощущение что набирают их на рынке, либо по объявлениям в бесплатных газетах.
Utility bill - это коммунальные платежи. Пошли им копию платёжки за квартиру, за свет. Главное чтобы там был указан адрес и ФИО.
Им нужна любая оплаченная квитанция на которой написан ваш адрес ну и наверное фамилия и имя, в rcmart’e вроде при первой покупке запрашивают такое, тупо возьмите квитанцию за коммуналку и отправте им.
не успел опередили…
Здравствуйте Уважаемые !!!
Пришло письмо с магазина с содержанием:
The credit card statement is the bill you receive for your card. You could also send a copy of a utility bill that would show the billing address.
Переписывался с ними, они заладили Copy Billing Address и все… Я уже им и паспорт с пропиской кидал, ничего не помогает…
В банке говорят что тоже незнают что это…Подскажите что они от меня хотят?
Заранее спасибо !!!
такие письма обычно тупые китайские гамазины шлют типа рс-марта и подобным. они просто опасаются, что Вы пытаетесь расплатиться чужой карточкой и соответственно ждут подтверждения , что именно Вы хозяин карты. отсканьте им какую нить выписку банковскую, где есть Ваш адрес и номер карты … или часть номера , как обычно банки пишут:
что то типа ********8764
или оплачивайте через PayPal … и тогда таких вопросов и непоняток не возникнет
Utility bill - это коммунальные платежи. Пошли им копию платёжки за квартиру, за свет. Главное чтобы там был указан адрес и ФИО.
Ну наконец что-то прояснилось… А в квитанции квартплаты все по русски, им нужен перевод на английский или так прокатит?
Перевод им не нужен
Всем огроменное СПАСИБО !!!
Послал им первую попавшуюся квитанцию на мой адресс и фамилию, все приняли…
Но меня не устроила стоимость доставки… 😃
Хорошо что на карте было денег под расчет… 😃
Хорошо что на карте было денег под расчет… 😃
Извиняюсь, что значит “хорошо”?!
На карте, которой Вы расплачиваетесь за покупки в инернет-магазинах, деньги должны появляться только в момент расчетов по конкретной покупке и только в размере суммы конкретной покупки. Все остальное время на счете данной карты дролжен быть 0. Во избежание неприятных сюрпризов.
Или Вы используете для интернет-шоппинга свою “рабочую” кредитку?! 😵
Извиняюсь, что значит “хорошо”?!
На карте, которой Вы расплачиваетесь за покупки в инернет-магазинах, деньги должны появляться только в момент расчетов по конкретной покупке и только в размере суммы конкретной покупки. Все остальное время на счете данной карты дролжен быть 0. Во избежание неприятных сюрпризов.Или Вы используете для интернет-шоппинга свою “рабочую” кредитку?! 😵
Ну вот по этой причине и не смогли ничего сделать… Денежка была положена под расчет + доставка… Но они доставку посчитали намного больше, поэтому и несмогли снять…
А что до момента снятия денег Вы не знали стоимость доставки? Это что за магазин такой?
…На карте, которой Вы расплачиваетесь за покупки в инернет-магазинах, деньги должны появляться только в момент расчетов по конкретной покупке и только в размере суммы конкретной покупки. Все остальное время на счете данной карты дролжен быть 0. …
это кто же Вас так напугал то в интернет магазинах?!
мне вот хочется понять смысл таких рекомендаций. тоесть Вы не так как все нормальные люди , что то выбрали в магазине , сложили в корзиночку , выбрали доставку и жмякнули кнопочку оплатить … после чего начали ждать посылку 😒
… а судоржно переписав на бумажку сумму, мчитесь быстрой рысцой в банк и кладете с точностью до цента нужную сумму , мчитесь обратно и жмякаете кнопку оплатить ? 😒
по дороге вспоминаете, что еще бы вон тех шурупчиков докупить … докладываете шурупчики , мчитесь в банк с доплатой … потом обратно …
пока бегали курс ЦБ чуть изменился и уже на покупуку не хватило пары центов … опять бегом в банк отнести пару центов этих … ведь главный же принцип “НА СЧЕТУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ ОДНОГО ЛИШНЕГО ЦЕНТА” не должен нарушаться 😁
Не слишком ли много суеты и беготни ?
Во избежание неприятных сюрпризов.
Есть такая услуга 😃 - банк клиент с интернет и/или СМС оповещением, с массой дополнительных возможностей и блокировкой карты с отменой последней транзакции в реальном времени.
Извиняюсь, что значит “хорошо”?!
На карте, которой Вы расплачиваетесь за покупки в инернет-магазинах, деньги должны появляться только в момент расчетов по конкретной покупке и только в размере суммы конкретной покупки. Все остальное время на счете данной карты дролжен быть 0. Во избежание неприятных сюрпризов.Или Вы используете для интернет-шоппинга свою “рабочую” кредитку?! 😵
Ууу, как все запущено. интернет магазин никогда себе не позволит снят хоть не цент больше указанной суммы. Навредить могут лищь хаккеры которые воспользуются вашей карточкой(что маловероятно если где либо вы не ложанулись) а несоответствие конечного пункта назначения позволяет вам вернуть свои деньги несмотря на сопротивления подучателя денег. тут банк в котором вы “обитаете” должен сказать свое веское слово. не буду вдаватся в подробности но получателя суммы мой банк наказал за то что он частично снял сумму с моего счета. ток мой визави целый месяц упрашивал меня отправить причитающую ему сумму. ну естественно я вернул но месяц он попотел(стандартный срок снятия блокировки) пока не получил 1.5килобакса
Есть такая услуга 😃 - банк клиент с интернет и/или СМС оповещением, с массой дополнительных возможностей и блокировкой карты с отменой последней транзакции в реальном времени.
Вот-вот-вот. Не так давно пришла ко мне СМС, что с моего зарплатного карточного счета снята сумма примерно 2400 баксов. Я лепечу что-то матом и бегом бегу в “интернет-банкир” смотреть, “какая бл@!!!”… © к/ф “Ширли-мырли”
Оказалось - лондонский отель (название роли не играет). Снял с меня денег за проживание. Через 5 месяцев после самого проживания. ПОВТОРНО СНЯЛ!!! Звоню в отель. Там объясняют, что в прошлый раз во время оплаты произошла техническая ошибка, поэтому деньги, мол, не снялись. Вот они, типа, сейчас их снимают. Какая, на фиг, техническая ошибка, спрашиваю. С моей карточки деньги еще в прошлый раз снялись. С той стороны резко включаются тормоза и непонимание…
MoonCat, теперь понятно, кто меня так напугал? Опа, и 2400$ заблокировано. И надо тащиться в банк, писать заявления и т.д. И хрен получишь свои деньги, пока не разблокируют - через месяц.
Зато я крутоооой, прям как взрослый, все бабло - на кааааарточке. Правда, заблокированное и недоступное из-за того, что я своей карточкой где-то когда-то посветил. Зато все чиста круто и по-европейски.
В общем, warnfull is armfull, как говорится. Все вокруг - взрослые, здравомыслящие люди, сами управляющие своими рисками.
… примерно 2400 баксов…
…лондонский отель (название роли не играет)…
Улыбнуло 😃 .
…
В общем, warnfull is armfull, как говорится. Все вокруг - взрослые, здравомыслящие люди, сами управляющие своими рисками.
это точно … каждый чудит как хочет, только такие “чудные” советы всем давать я бы поостерегся 😉
p/s/ если часто какието непонятные отели снимают деньги с карточки … я бы нафиг такую карточку закрыл , да и в интернет магазины бы
не ходил … 😵
Вот-вот-вот. Не так давно пришла ко мне СМС, что с моего зарплатного карточного счета снята сумма примерно 2400 баксов. Я лепечу что-то матом и бегом бегу в “интернет-банкир” смотреть, “какая бл@!!!”… © к/ф “Ширли-мырли”
Оказалось - лондонский отель (название роли не играет). Снял с меня денег за проживание. Через 5 месяцев после самого проживания. ПОВТОРНО СНЯЛ!!! Звоню в отель. Там объясняют, что в прошлый раз во время оплаты произошла техническая ошибка, поэтому деньги, мол, не снялись. Вот они, типа, сейчас их снимают. Какая, на фиг, техническая ошибка, спрашиваю. С моей карточки деньги еще в прошлый раз снялись. С той стороны резко включаются тормоза и непонимание…MoonCat, теперь понятно, кто меня так напугал? Опа, и 2400$ заблокировано. И надо тащиться в банк, писать заявления и т.д. И хрен получишь свои деньги, пока не разблокируют - через месяц.
Зато я крутоооой, прям как взрослый, все бабло - на кааааарточке. Правда, заблокированное и недоступное из-за того, что я своей карточкой где-то когда-то посветил. Зато все чиста круто и по-европейски.В общем, warnfull is armfull, как говорится. Все вокруг - взрослые, здравомыслящие люди, сами управляющие своими рисками.
Какого вы в отель звонили? Они вам никто и звать их никак. Звонить надо в банк. Они за 30 минут проверят, что транзакция уже была и все обратно открутят. Просто надо вежливо и внятно объяснить, что сумма уже снималась, и они могут все проверить. А проблемы отеля вас вообще волновать не должны. Ну не надо банку ваши две с полтиной просто так на месяц морозить, тем более что все документы в порядке. Куда прошлые деньги ускакали - это они уже сами будут разбираться, не за ваш счет.
Вполне могли клерки в отеле ошибиться. У меня так знакомец в Германии машину в аренду брал. Когда уже уехал, обнаружил, что документы на совсем другого человека, гы 😃 . А возвращаться времени нет, так по левым документам и проездил неделю, хорошо что полиция не останавливала. Потом, возвращая машину, сказал тетеньке, что документы вообще-то того… Тетя сразу в позу встала, “этого не может быть, у нас такого никогда не случалось”. Агась… он ей вежливо документы под нос сунул да вежливо заметил “и деньги с меня было бы неплохо взять, а то счет все не приходит и не приходит”. И тут тетя совсем побледнела, и говорит “ой, так мы же, получается, и деньги не с того человека сняли” 😃
это точно … каждый чудит как хочет, только такие “чудные” советы всем давать я бы поостерегся 😉
p/s/ если часто какието непонятные отели снимают деньги с карточки … я бы нафиг такую карточку закрыл , да и в интернет магазины бы
не ходил … 😵
Всю эту карточную систему можно сравнить с камерой хранения при большом магазине. Т.е. мы складываем свое бабло по сути в жестяные ящички с почтовыми ключиками. Пользуемся теми удобствами, которые дают нам кредитные карточки и верим, что ним, с баблом, все будет в порядке. Ведь вокруг так много телекамер и охранников. А интернет-шоппинг можно сравнить с тем, что покупатель начинает громко орать на весь магазин: “Ящик №254 - это мой, Васи Пупкина, ящик. В этом ящике есть бабло! А ключ от ящика - вот такой!”
MoonCat, если Вы утверждаете, что при оплате интернет-покупок с “рабочей” карты никаких рисков нет, может, опубликуете здесь название, банк, номер и дату окончания действия Вашей карты, вместе с именем на карте. Вы же отсылаете эти данные незнакомым людям на другие континенты… 😒
А еще, кроме всяких прочих неприятностей, на свете существуют кардеры. Лично с ними общался и имел с ними определенные взаимовыгодные дела. Хочется напомнить фразу из фильма: “Видишь суслика на поле? Не видишь? А он - ЕСТЬ!”
С уважением ко всем.