Срок гарантии магазина Пилотаж
***то в законе такого нет,хотя несколько лет назад такое было.
Странно, потому что вроде действующая редакция гласит (Последняя редакция закона по состоянию на 25 ноября 2006 г. ? )
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
Пункт 5 статьи 18 тоже интересен… 😃
Ps Обратите внимание - ни один из наших форумчан имеющих отношение к торговле в сфере хобби не удостоил сию тему комментариями 😈
Pss Почитайте сами на www.potrebitel.net, там же есть и советы по обжалованию действий торговых организаций …
хреновое у вас общество.
гугль рулит.
0.viv.ru/cont/law23001/6.html
Статья 18. Сроки предъявления требований по поводу недостатков то-
вара
- Потребитель вправе предъявить требования, установленные статьей
17 настоящего Закона, если недостатки товара были обнаружены в течение
гарантийного срока, установленного изготовителем.
По товарам, на которые гарантийные сроки не установлены, потреби-
тель вправе предъявить изготовителю указанные требования, если недостат-
ки были обнаружены в течение шести месяцев, а в отношении недвижимого
имущества - не позднее двух лет со дня передачи его потребителю, если
более длительные сроки не установлены законодательством или договором.
при этом любое вмешательство в конструктив, самовольное вскрытие или нарушение инструкции по эксплуатации лишает вас гарантии.
***
За первое PS извиняюсь 😒
- ни один из наших форумчан имеющих отношение к торговле в сфере хобби не удостоил сию тему комментариями
я бежал, как мог- вы опередили меня на полминуты… 😲
на весь знаменитый инструмент- гарантия два года и третий год можно будет с ноября докупить- а на модельный товар- полгода. даже на тот, что из “Пилотажа” 😃
Думаю статья 19 более подходит к случаю 😛
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
- Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором…
и т. д. и т. п. Удачи! 😒
Не, я очень люблю юзеров… простите … пользователей, которые после
двух лет, те примерно за месяц до окончания гарантии приходят к Пападоксу и говорят-
- А вот чттот-то звук стал “не такой” - поменяйте звук…
- БМ выполняет те функции, которые на неё возложены?
- выполняет, но мне не нравится звук.
- извините, но у меня нет такого музыкального образования.
- почему?
И думаете таких халявщиков мало? 😈
Понятно, что за пару лет все зазоры в БМ уплывают, но такой гаранийный ремонт по косвенным признакам - легче повеситься…😃
Пожалуй стоит купить шумомер и в инструкции прописывать диапазон шумов и температуры - иначе не доказать.
К топику конечно мало относится…
Тут, по ходу, есть подозрение, что минимальный срок гарантии законом не регламентирован. Поспрашивал народ знакомый. Хотя если морочиться с независимыми экспертизами, то есть шанс дополнительные 2 года выцыганить. Сам закон не читал - лениво.
В общем, срок гарантии лучше всего выяснять при покупке.
Купил зонтик-автомат,гарантию дали две недели,через два дня его заклинило,“ни туды,ни сюды”.Принимать обратно отказались напроч(чек был)!Пошёл в отдел по защите прав потребителей,попросил помочь,хотя бы написать претензию,мне сказали чтобы я сначала отнёс его на экспертизу товара(адрес не сказали,типа где-то в Москве),что он не по моей вине ёкнулся.Когда то я учился на курсах продавцов и хорошо помнил про минимальную гарантию 6 месяцев(если изготовителем не определён другой срок),про это я в отделе ЗПП напомнил,а мне в они говорят что такого в законе нет и всё,но зато после этого всё же помогли написать претензию,благодаря которой всё же мне вернули деньги(правда немного поворчали,