Срок гарантии магазина Пилотаж

new225
Dim-M:

***то в законе такого нет,хотя несколько лет назад такое было.

Странно, потому что вроде действующая редакция гласит (Последняя редакция закона по состоянию на 25 ноября 2006 г. ? )
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
Пункт 5 статьи 18 тоже интересен… 😃

Ps Обратите внимание - ни один из наших форумчан имеющих отношение к торговле в сфере хобби не удостоил сию тему комментариями 😈
Pss Почитайте сами на www.potrebitel.net, там же есть и советы по обжалованию действий торговых организаций …

paradox

хреновое у вас общество.
гугль рулит.
0.viv.ru/cont/law23001/6.html
Статья 18. Сроки предъявления требований по поводу недостатков то-
вара

  1. Потребитель вправе предъявить требования, установленные статьей
    17 настоящего Закона, если недостатки товара были обнаружены в течение
    гарантийного срока, установленного изготовителем.
    По товарам, на которые гарантийные сроки не установлены, потреби-
    тель вправе предъявить изготовителю указанные требования, если недостат-
    ки были обнаружены в течение шести месяцев, а в отношении недвижимого
    имущества - не позднее двух лет со дня передачи его потребителю, если
    более длительные сроки не установлены законодательством или договором.

при этом любое вмешательство в конструктив, самовольное вскрытие или нарушение инструкции по эксплуатации лишает вас гарантии.

new225
paradox:

***

За первое PS извиняюсь 😒

paradox
new225:
  • ни один из наших форумчан имеющих отношение к торговле в сфере хобби не удостоил сию тему комментариями

я бежал, как мог- вы опередили меня на полминуты… 😲
на весь знаменитый инструмент- гарантия два года и третий год можно будет с ноября докупить- а на модельный товар- полгода. даже на тот, что из “Пилотажа” 😃

FUNKE_HOBBY

Думаю статья 19 более подходит к случаю 😛
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

  1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором…

и т. д. и т. п. Удачи! 😒

rrteam

Не, я очень люблю юзеров… простите … пользователей, которые после
двух лет, те примерно за месяц до окончания гарантии приходят к Пападоксу и говорят-

  • А вот чттот-то звук стал “не такой” - поменяйте звук…
  • БМ выполняет те функции, которые на неё возложены?
  • выполняет, но мне не нравится звук.
  • извините, но у меня нет такого музыкального образования.
  • почему?

И думаете таких халявщиков мало? 😈
Понятно, что за пару лет все зазоры в БМ уплывают, но такой гаранийный ремонт по косвенным признакам - легче повеситься…😃
Пожалуй стоит купить шумомер и в инструкции прописывать диапазон шумов и температуры - иначе не доказать.
К топику конечно мало относится…

Vitaly

Тут, по ходу, есть подозрение, что минимальный срок гарантии законом не регламентирован. Поспрашивал народ знакомый. Хотя если морочиться с независимыми экспертизами, то есть шанс дополнительные 2 года выцыганить. Сам закон не читал - лениво.

В общем, срок гарантии лучше всего выяснять при покупке.

Dim-M

Купил зонтик-автомат,гарантию дали две недели,через два дня его заклинило,“ни туды,ни сюды”.Принимать обратно отказались напроч(чек был)!Пошёл в отдел по защите прав потребителей,попросил помочь,хотя бы написать претензию,мне сказали чтобы я сначала отнёс его на экспертизу товара(адрес не сказали,типа где-то в Москве),что он не по моей вине ёкнулся.Когда то я учился на курсах продавцов и хорошо помнил про минимальную гарантию 6 месяцев(если изготовителем не определён другой срок),про это я в отделе ЗПП напомнил,а мне в они говорят что такого в законе нет и всё,но зато после этого всё же помогли написать претензию,благодаря которой всё же мне вернули деньги(правда немного поворчали,