Сотрудникам Пилотажа УВАЖУХА

Vitaly
Олег#:

НЕТ у них и нтернет магазина
хрен чего закажиш

так что 😃 😃

В русском инете денег мало, не обольщайтесь. Люди на мелочи не размениваются 😃

klaus

Пилотаж меня очень порадовал, при покупке аппаратуры, сделали скидочку в 15%, чем приятно удивили.

Mixeii
klaus:

Пилотаж меня очень порадовал, при покупке аппаратуры, сделали скидочку в 15%, чем приятно удивили.

Скидка всё замануха мне кажется очередная.
В целом магазин не такой плохой, но много внём того что не нравится, конкретно как мне кажется частичная не компетентность в отдельных вопросах и ответах, которые иногда поражают.

Маэстро
Mixeii:

но много внём того что не нравится, конкретно как мне кажется частичная не компетентность в отдельных вопросах и ответах, которые иногда поражают.

О какой компетентности Вы говорите, когда все фирмы проповедуют возрастной ценз при приеме на работу. Каким специалистом может быть человек в 20-25 лет? Да никаким. Вот и отвечают невпопад, нахватавшись верхушек . Не хочу обидеть молодежь, но исключения очень редки. Действительно хорошим специалистом, человек становится годам к 40. И только потому, что у него богатый и жизненный опыт, и опыт т в профессии. Я, конечно, не беру великовозрастных раздолбаев, говорим о “нормальном” человеке. А теперь вопрос: много вы видите зрелых людей в сфере торговли и обслуживания ? Нет. И попросив проконсультировать по какому-нибудь вопросу , получаем ответ типа:“ну как бы; вроде; наверное”, и т.д. А Вы попробуйте пообщаться в “Пилотаже” с Анатолием Львовым (например), и все станет на свои места. Хотя и “пилотажная” молодежь за последнее время здорово подтянулась, было бы желание. Удачи им всем!

klaus
Mixeii:

Скидка всё замануха мне кажется очередная.
В целом магазин не такой плохой, но много внём того что не нравится, конкретно как мне кажется частичная не компетентность в отдельных вопросах и ответах, которые иногда поражают.

Миш ты не прав, что на сущевке, что в МДМ, что в сокольниках, продавцы хорошо разбираются в своем деле. Про другие магазины сказать не могу, так как не был в них.

matvy
klaus:

Миш ты не прав, что на сущевке, что в МДМ, что в сокольниках, продавцы хорошо разбираются в своем деле. Про другие магазины сказать не могу, так как не был в них.

Да, пока они не поручают что-то девочке-стажеру, то нормально.
На Сущевке с блондинкой стажеркой однажды сам искал товар на их стеллажах. Объяснить ей терминами что мне надо - дохлый номер. Легче было что-то роде: “такая черная фигулина в форме загогулины. Нет, не эта, поменьше… это вообще не то…а эта не черная.”. Но, терпение и… либо научится, либо исчезнет.
В-целом персонал адекватный и готов помочь. Мне, например, просто разбрали хвостовой ротор за 1 минуту, когда я до этого корячился с ним весь вечер (Китайский фиксатор все зафиксировал намертво).