http://rcmag.ru/ - будьте осторожнее...
Мля, мой любимый магаз. Тоже никаких проблем небыло. Но вот месяц назад сделал заказ и его нет. Кто виноват почта или они хз. На письмо ответили - проверим. И тишина…
Мля, мой любимый магаз. Тоже никаких проблем небыло. Но вот месяц назад сделал заказ и его нет. Кто виноват почта или они хз. На письмо ответили - проверим. И тишина…
Я все-же склоняюсь к такому мнению что виноваты не они а почта… нагруженность перед праздниками выше крыши…
Ну и наверное у ребят с магазина тоже, бывают косяки… когда много заказов…
Мою недостачу ребята выслали, и извинильсь конечно в письме, что могу сказать, все хорошо, но как то осадочек остался… да был мой любимый магаз, где все просто и можно заказать по разному… но теперчь буду заглядывать к буржуям почаще, уже есть небольшой опыт…
Я все-же склоняюсь к такому мнению что виноваты не они а почта… нагруженность перед праздниками выше крыши…
Ну и наверное у ребят с магазина тоже, бывают косяки… когда много заказов…
Мою недостачу ребята выслали, и извинильсь конечно в письме, что могу сказать, все хорошо, но как то осадочек остался… да был мой любимый магаз, где все просто и можно заказать по разному… но теперчь буду заглядывать к буржуям почаще, уже есть небольшой опыт…
Такая же ботва --статус заказа–отправлен и ни ответа ни привета 3 заказа так и канули в вечность–хрен бы с ними все равно наложенный платеж.Можно и на почту ходить разбираться–но нервы дороже.По поводу косяков в магазине–если им не дорога репутация то и фиг с ними благо есть и другие.Зато негативные отзывы отпугнут тех кто с ними еще не работал.P.S работа r.c maga ухудшилась и ни в какие ворота не лезет ответа на сообщение приходится ждать неделями или вообще тишина,такое ощущение что я не заказ делаю а милостыню прошу–в общем отказался от их услуг,а жаль.
А разве у них есть наложенный платеж?
А разве у них есть наложенный платеж?А вы повнимательнее способы оплаты почитайте.первый заказ не более 3 т.р а дальше можно договориться о повышении.Лично я делал заказы до 12 т.р.Но опять же повторюсь что в последнее время работа не удовлетворяет,простого ответа хрен дождешься.Зарезервированные заказы после поступления товара не отправляются.Приходится долбить письмами.Можно было бы сослаться на почту–тогда почему на форуме с барахолки товар приходит–осуществил уже 6 покупок?И с другими магазинами нет проблем–микромашина ,глобаллхоби.В общем не знаю в чем причина.А кто еще работает с rc.magom?Напишите отзывы хотелось бы верить что мое не правило а исключение вроде ребята занимаются благим для моделистов делом.
Здравствуйте!
19 декабря сделал заказ в RCmag, на следующий день написали что 1-й позиции нет, а одну высылают, 27. 28 послал письма, отписались что выслали. Ходил на почту, всех там достал, 14 января выясняется что не выслали ничего, и стали лепить отмазки типа мы от вас ничего не получали. Предложил скинуть логи с почтового сервака, молчание. Написал письмо, мол хрен с ним с недоразумением, высылайте то что есть, никакого ответа. Вобщем связываться с ними больше небуду. До этого заказывал в других магазинах, тоже наложенным платежом, проблем не было.
RC-mag полное Г 😵 😵 😵 😵 😵
RC-mag полное Г 😵 😵 😵 😵 😵
А люди кажись есть недовольные аатличной работой магазина 😵
25 декабря сделал заказ, 26 го выслали, но посылки так и нет. Раньше всегда 10-14 дней железно, магазин хорош относительно невысокими ценами и доставкой наложкой. А кто живет в Москве тем пофиг естественно, вы же за 120км до магазина, в котором цены задраты выше потолка, не ездите.
два года я я вляюсь клиентом RCMAG все нормально, посылка в среднем за 5 дней приходит мне в г. Ессентуки из Москвы, не разу косяков не было никаких.
P.S. А то что почта перед новым годом и после работает отвратительно факт как не странно особенно EMS у нас вообще EMS домой не привозит посылку говорят забирайте на почте.
Takaja ze situacija. Nedelju nazad ja zakazal tovar na 2000 rub. v RCMAG vse prewlo bez problem . Tem bolee v Latviju . xorowij magazin.
Делал заказ на несколько позиций. Должна была быть курьерская доставка по Москве. Позвонили, сказали, что одной из позиций на складе нет, сказал, что все равно везите. После этого пропали. Ни на телефон, ни на е-маил не реагируют никак.
“…и тишина…”
А что позвонить-поругаца 😃 больше никто не пробовал? Если пробовали - то что грят?
“…и тишина…”
А что позвонить-поругаца 😃 больше никто не пробовал? Если пробовали - то что грят?
Автоответчик.
впервые сделал заказ в рсмаге.
заказал три воздушных винта. На сайте указано, что курьерская доставка по Москве в течение 48 часов. Заказ сделал в пятницу днем. Спустя час мне позвонили по указанному мной номеру и сказали, что доставят в понедельник. После пары минут препирательств, согласились привезти в субботу. В субботу прибыл курьер и… вместо винтов 13х6,5E вручил мне 13х4E. Дальше до понедельника я не мог связаться ни по одному номеру. В конце-концов начитал сообщение на автоответчик. В понедельник позвонили, извинились и обещали, что курьер приедит до 14 часов. В понедельник никто так и не появился, все телефоны молчали. В 8 вечера позвонил курьер и клятвенно пообещал приехать во вторник в 9. Приехал в 11.
Сам курьер угрюмый, утверждает, “все равно, в этом ниче не понимаю…мне по-барабану…че дали, то и везу” и на брезгливой физиономии написано неодобрение и неуважение к этим дотошным хоббистам…
Итог: пропущенные полеты в выходные, убито почти два рабочих дня, куча нервов и неприятный осадок на душе до сих пор остался…
Не рекомендую!
У кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий. 😁
Если б у меня в городе был магазин, сидел бы я и ждал курьера, ага. А потом бы еще сидел и тратил время описывая на форуме свои мучения 😁
Покупал у них неоднократно, и дальше собираюсь пользоваться. Т.к. магазинов работающих наложенным платежом не так уж много, мягко говоря.
Нет такого магазина которым бы все были довольны.
Рекомендую.
Да толку то от этих офлайн магазинов, наверно штук тридцать по всей москве если считать все пилотажи, а винтов нужных нигде нет
Да толку то от этих офлайн магазинов, наверно штук тридцать по всей москве если считать все пилотажи, а винтов нужных нигде нет
+1
иначе б не связывался с инетом)))
а так - уж лучше на эсприте заказывать 😁
а я в этом магазине заказываю уже больше года и очень доволен я у них порядка 25 заказов сделал и всё приходило короче мне маг нравится только старое оформление было удобней а сейчас 😃
Не трожте святое 😃 У меня хотя тоже есть мелкие претензии к РЦМАГУ, но их не больше, чем к любому другоу магазину.
А так - есть очень интеерсные позиции, потом не знаю как с регионами, но внутри москвы обязательства выполняються довольно строго, по крайней мере по моему опыту. И позвонят, и перезвонят, если что, и вменяемо расскажут, если что неясно. Последний раз заказывал одну цангу (200рэ весь заказ 😃) - привезили как обещали, никаких проблем. Курьеры могут косячить, это да, и опоздать, и не успеть приехать в нужный день, но это вроед как форс-мажора - я сам несско раз на встречу с заказчиком опаздывал на 2-3 часа - с кем не бывает… Не знаю кому как, но я считаю Николая одним из самых вменяемых продавцов на этом рынке. А таких по пальцем пресчитать. Пара уважаемых мной человек есть в ПЖ, собссно Николай с рцмагом, ну вот еще получил приятное первое в печатление от мастерхобби, но опыта пока с ними маловато. Многие из знакомых еще в доброй дружбе с МДС, но я к сожалению ни с кем там не знаком - очень редко туда заезжаю, далековато…
Так что… у всех бывают накладки и косяки, но все проблемы как правило решаемы, так или иначе… Будьте снисходительны к мелочам - бизнес этот только становиться, тут вам не штаты с 60-летней практикой… 😉
А у людей из отдаленный регионов при наличии карточки - возможно удобнее заказывать на башне и есприте - время доставки может быть примерно такое-же, как обычной почтой из морквы…
При большем ассортименте и низких ценах…
Нда… ситуация плачевная по результатм вышенаписанных постов. Что ж, внесу и свою лепту. Заказывал один раз, притом оплата заказа должна был распределиться на несколько персон (решили заказать с хоббистами). Деньги мне отдали, посылочку дождался только через две недели (ну это конечно же беда почты, а может и не факт). В итоге получаю послыку, где позиций ровно в половину меньше чем должно было быть. Давай им писать, ответили: Позиций у нас не было на складе всех, все что было то и выслали. Конечно в деньгах я не потерял ничего (хотя пришлось развозить деньги потом моделистам), но осадок неприятный остался от такой некомпетенции. Неужели трудно написать несколько строк в письме: “Извините, но из данной позиции есть только такое кол-во”. Все бы поняли и не было бы ожиданий напрасных и нервотрепки (просто бы дозаказали в другом магазе). Теперь закупаюсь исключительно через Х-моделс. Ребята хорошо работают, очень доволен. Главное никогда не заказывайте крупногабаритный товар с доставкой через почту. Заипётесь ждать!