Помогите
Не могут проверить, якобы, карту потому что, карта выпущена не в штатах, и они просят выслать копию карты с обоих сторон на их факс. Кроме того адрес доставки должен совпадать с почтовым адресом. Дале, бла-бла-бал, типа если другой адрес доставки то вы должны уведомить банк, далее просят прощения типа мы не виноваты это все мошенники.
У меня всегда возникает вопрос - как иностранные магазины сличают адрес держателя карты - ведь им я его пишу латинскими буквами, а в банке есть мой адрес только русскими буквами?
В.Р.
Я так думаю, они вообще не могут узнать твой адрес и кол-во денег на карте. Надо спросить знатоков платежных систем.
А нефик понимать…Карта не прошла авторизацию, и нет у них желания возиться с этим…Как отмазка - текст:
These measures are taken to protect
Tower Hobbies, credit card holder, and our customers against fraud.
Бле, бле, бле…
Высылание карт, паспортов и прочего - по моему совершенно лишено смысла. :rolleys:
Человек просит помощи, а вы его пинаете.
Вот свободный перевод написанного.
Спасибо, что вы написали на Tower Hobbies.
Ваш заказ был аннулирован, потому что ваша кредитная карта выдана вне пределов США и мы не смогли проверить ее достоверность нашими методами.
Для последующих заказов нам необходима следующая информация для защиты вас и нас. Нам необходима фотокопия обеих сторон кредитной карты. Фотокопия каждой стороны должна быть заверена вашей подписью. Эта фотокопия должна быть направлена по факсу 217-356-6608, или послана по почте по адресу Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign, IL 61826-9078, или отправлена по мылу на адрес kjohnson@towerhobbies.com . Если в любой момент в будущем вы будете использовать другую карту, нам опять понадобится копия этой карты. Как только мы получим копию вашей карточки и она будет одобрена клерком кредитных карт ваш заказ будет обработан.
В дополнение к выше сказанному, нам необходим адрес кредитной карты.
Это адрес по которому вы получите заказ. Так же нам необходим номер телефона, по которому мы можем связаться с вами. На п/я заказы не высылаются.( Я так понял).
Если адрес карты и адрес доставки разные, вы должны информировать свой банк перед тем как заказывать у нас.
Извините за беспокойство. Эти предосторожности предпринимаются для защиты Tower Hobbies и наших клиентов от мошенников. Если у вас есть какие-либо вопросы звоните нам по телефону 217-398-1100.
От себя. Я тоже получил подобное послание, но они от меня требовали еще копию водительских прав. После того как я им все отправил по факсу, они отправили заказ в тот же день. Заказ шел ровно один месяц.
Удачи.
Человек просит помощи, а вы его пинаете.
Вот свободный перевод написанного.
Спасибо, что вы написали на Tower Hobbies.
Ваш заказ был аннулирован, потому что ваша кредитная карта выдана вне пределов США и мы не смогли проверить ее достоверность нашими методами.
Для последующих заказов нам необходима следующая информация для защиты вас и нас. Нам необходима фотокопия обеих сторон кредитной карты. Фотокопия каждой стороны должна быть заверена вашей подписью. Эта фотокопия должна быть направлена по факсу 217-356-6608, или послана по почте по адресу Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign, IL 61826-9078, или отправлена по мылу на адрес kjohnson@towerhobbies.com . Если в любой момент в будущем вы будете использовать другую карту, нам опять понадобится копия этой карты. Как только мы получим копию вашей карточки и она будет одобрена клерком кредитных карт ваш заказ будет обработан.
В дополнение к выше сказанному, нам необходим адрес кредитной карты.
Это адрес по которому вы получите заказ. Так же нам необходим номер телефона, по которому мы можем связаться с вами. На п/я заказы не высылаются.( Я так понял).
Если адрес карты и адрес доставки разные, вы должны информировать свой банк перед тем как заказывать у нас.
Извините за беспокойство. Эти предосторожности предпринимаются для защиты Tower Hobbies и наших клиентов от мошенников. Если у вас есть какие-либо вопросы звоните нам по телефону 217-398-1100.От себя. Я тоже получил подобное послание, но они от меня требовали еще копию водительских прав. После того как я им все отправил по факсу, они отправили заказ в тот же день. Заказ шел ровно один месяц.
Удачи.
Первый раз получил такое же письмо ,отправил все по их списку и с тех пор проблем нет.Последний раз заказал 4 дня назад по почте,уже отправили!
Большое всем спасибо за ответы, особенно ERNO. Беда в том, что это писмо пришло в ответ на письмо с копиеей карточки. И второе, а зачем им повторно мои данные ведь они все были заполнены при оформлении заказа?
С уважением rus
Я так думаю, они вообще не могут узнать твой адрес и кол-во денег на карте. Надо спросить знатоков платежных систем.
Остаток знать не могут. Только двоичное: да или нет при запросе на авторизацию в обслуживающим их процессинговом центре. Адрес запрашивают в банке картхолдера. Это практика всех интернет-магазинов. Запрос адреса также служит предупреждению мошенничества, так как для платежа адрес не требуется.
Изображение карточки и прочее есть некоторая гарантия (подчеркиваю, неабсолютная), что карточка у покупателя в руках, и ее номер он не украл в сети, что актуально в условиях слабой защиты американских сайтов. Ясно, что случая украденной физически карточки это не касается.
Все кажущиеся странности в поведении интернет-магазинов действительно направлены на защиту от мошенников. Просто нас, честных покупателей, это раздражает.
а что за карта у меня с мастер кард виртуал похожая проблема была… тоже типа адресс несовпадает но не башне покупал. так вот просто надо было карту активировать телефонным звонком. возможно увас по какой-либо причине заблокировали карту. . сходите в банк и узнайте… у меня вроде деньги на счету были менеджер в банке говорил все ок . магазин каличный а потом директор банка помог…
вот… все карты мастеркард подлежат активации…!!!
Ким Джонсон - дура. Я с ней бодался неделю, высылал ей запрошенные картинки 5 раз, и она никак не могла их получить. Потом по совету, прочитанному на каком-то форуме, написал письмо - претензию, пообещав в случае бездействия жаловаться в платёжную систему VISA. Всё немедленно сделали как надо, прислали извинения от Supervisor’а отдела продаж, а также кредитовали эккаунт на $25. В качестве компенсации за моральный ущерб. 😃