techmodel.net кто-нить в последнее время пользовал?

novik
Сержик:

Я тут буквально на днях приобрел у них (и получил!) Flash5. Работают довольно оперативно, на запросы отвечают. С нашей родной почтой как всегда, получился гимор, но к ребятам из ТМ вопросов нет.

Полностью согласен, несколько разу них заказывал- всё гуд

1 month later
Ustas69

Заказал helicommand в techmodel.net, пишут что проплата прошла и неделю уже не высылают, не отвечают на письма. Может кто знает телефон? Подскажите плиз.

Слепой_Пью

Как-то не напрягаются они в последнее время даже отвечать… 😠

Gran
Ustas69:

Заказал helicommand в techmodel.net, пишут что проплата прошла и неделю уже не высылают, не отвечают на письма. Может кто знает телефон? Подскажите плиз.

Хронология моего заказа
Аппаратура управления T-6 EXP 2,4 GHZ оплачена 24 марта.
9 апреля по сообщению techmodel.net появилась на складе.
21 апреля сообщение: “У нас некоторая задержка на таможне, пришлось сертфицировать новую партию. Такое редко, но случается. Думаю на этой неделе сможем сделать отправку.”
27 апреля сообщение: “К сожалению должен вас огорчить и сообщить, что мы вас подвели.
У нас произошли некоторые неприятные моменты. Несколько партий товара неверно оформлены и находятся на нашем польском складе до момента внесения исправление в документы. Так как исправления должна внести налоговая Евросоюза по НДС (VIT), то это от 10 до 14 дней. Мы продублировали заказы на все товары, но это так же займет 10 дней.”
15 мая сообщение: “Извините за столь длительную задержку. На этой неделе постараемся выслать.”
19 мая - запрос. Ответа нет.
27 мая - запрос. Ответа нет.
тел.: +375296265526 - временно недоступен.
запрос по ICQ без ответа.

Trusishka

именно поэтому переплатил 150$ и заказал HELICOMMAND на Эсприте

Слепой_Пью
Gran:


27 апреля сообщение: “К сожалению должен вас огорчить и сообщить, что мы вас подвели.
У нас произошли некоторые неприятные моменты. Несколько партий товара неверно оформлены и находятся на нашем польском складе до момента внесения исправление в документы. Так как исправления должна внести налоговая Евросоюза по НДС (VIT), то это от 10 до 14 дней. Мы продублировали заказы на все товары, но это так же займет 10 дней.”
15 мая сообщение: “Извините за столь длительную задержку. На этой неделе постараемся выслать.”
19 мая - запрос. Ответа нет.
27 мая - запрос. Ответа нет.
тел.: +375296265526 - временно недоступен.
запрос по ICQ без ответа.

Приблизительно тоже самое, тока о дате собственно заказа и платежа я умолчу…
Сообщение от 27 апреля вообще практически 1-в-1…

Vorona_z_Handicraft

Год ровно назад пытался дважды сделать покупку там. Безуспешно. Раза три ответили на письма через неделю-две после запроса. На складе ничего небыло. Телефон и год назад не работал. Вобщем незачот. Такая вот практика.