techmodel.net кто-нить в последнее время пользовал?
Сделал два заказа, первое время на почту и аську отвечали, потому перестали отвечать на аську, потом на почту, потом вообще пропали…
Кто-нить в курсе, они там живые или надо типа ехать долги возвращать?..
Второй вопрос техмодели – отписал как просили. Тишина.
Потому прошу все-таки ответить.
Третий вопрос техмодели – теперь у вас наверное ящик и на этом сайте умер? Конференция-то еще читается?..
Здесь не форум поддержки техмодели. И не форум поддержки какого-либо другого магазина. Магазинным аккаунтам за общение склиентами здесь медальки выдают. И хватит тему постоянно поднимать.
Но в черный список-то здесь вносят?
Здесь нет официального черного списка. Есть некоторое стихийное начинание, в котором я участвовать бы погнушался.
Вам никто не мешает писать как хорошее, так и плохое о любом магаине, в корректной форме. Ни каких проблем. Обмен опытом. Но поднятие от себя одного и того же вопроса 3 раза за неделю и вызывание с форума к магазину вряд ли выглядит разумным. Причины указал выше.
Я тут буквально на днях приобрел у них (и получил!) Flash5. Работают довольно оперативно, на запросы отвечают. С нашей родной почтой как всегда, получился гимор, но к ребятам из ТМ вопросов нет.
Я тут буквально на днях приобрел у них (и получил!) Flash5. Работают довольно оперативно, на запросы отвечают. С нашей родной почтой как всегда, получился гимор, но к ребятам из ТМ вопросов нет.
Полностью согласен, несколько разу них заказывал- всё гуд
Заказал helicommand в techmodel.net, пишут что проплата прошла и неделю уже не высылают, не отвечают на письма. Может кто знает телефон? Подскажите плиз.
Как-то не напрягаются они в последнее время даже отвечать… 😠
Заказал helicommand в techmodel.net, пишут что проплата прошла и неделю уже не высылают, не отвечают на письма. Может кто знает телефон? Подскажите плиз.
Хронология моего заказа
Аппаратура управления T-6 EXP 2,4 GHZ оплачена 24 марта.
9 апреля по сообщению techmodel.net появилась на складе.
21 апреля сообщение: “У нас некоторая задержка на таможне, пришлось сертфицировать новую партию. Такое редко, но случается. Думаю на этой неделе сможем сделать отправку.”
27 апреля сообщение: “К сожалению должен вас огорчить и сообщить, что мы вас подвели.
У нас произошли некоторые неприятные моменты. Несколько партий товара неверно оформлены и находятся на нашем польском складе до момента внесения исправление в документы. Так как исправления должна внести налоговая Евросоюза по НДС (VIT), то это от 10 до 14 дней. Мы продублировали заказы на все товары, но это так же займет 10 дней.”
15 мая сообщение: “Извините за столь длительную задержку. На этой неделе постараемся выслать.”
19 мая - запрос. Ответа нет.
27 мая - запрос. Ответа нет.
тел.: +375296265526 - временно недоступен.
запрос по ICQ без ответа.
именно поэтому переплатил 150$ и заказал HELICOMMAND на Эсприте
…
27 апреля сообщение: “К сожалению должен вас огорчить и сообщить, что мы вас подвели.
У нас произошли некоторые неприятные моменты. Несколько партий товара неверно оформлены и находятся на нашем польском складе до момента внесения исправление в документы. Так как исправления должна внести налоговая Евросоюза по НДС (VIT), то это от 10 до 14 дней. Мы продублировали заказы на все товары, но это так же займет 10 дней.”
15 мая сообщение: “Извините за столь длительную задержку. На этой неделе постараемся выслать.”
19 мая - запрос. Ответа нет.
27 мая - запрос. Ответа нет.
тел.: +375296265526 - временно недоступен.
запрос по ICQ без ответа.
Приблизительно тоже самое, тока о дате собственно заказа и платежа я умолчу…
Сообщение от 27 апреля вообще практически 1-в-1…
Год ровно назад пытался дважды сделать покупку там. Безуспешно. Раза три ответили на письма через неделю-две после запроса. На складе ничего небыло. Телефон и год назад не работал. Вобщем незачот. Такая вот практика.