rc-ocean.ru
Как я понял, это молодой обычный магазинчик. Опыта работы, как инет магазина очень мало и сайт носит формальную функцию. Вы им напишите, а еще лучше позвоните и поговорите с русскими продавцами про наличие, цены и тд. На сколько знаю они могут отправить почтой ЕМС.
нужно было срочно на ДР купить клон пикоза, отправил им заказ на покупку такого, реакции не было никакой
мне они ответили сразу, вот заказал там вертушку, оплатил уже, интересно теперь через сколько придёт.
Взял в этом магазине хотпоинт 40. С доставкой молодцы - отправили через автотрейдинг в Омск и всего 500 рублей.
Не хватает ДВС… Видно нет там специалистов…
Наилучшие пожелания.
хороший магазин, три ремня для тирекса 450 всего за 160 рублей
всё бы хорошо… но качество отдельной продукции оставляет желать лучшего… зато цены неплохие… но лучше 1 раз чуть переплатить зато потом не мучатся… стоит только попробовать вертолёты wolf и становится всё понятно… хотя разнице в цене сложно заметить например цена вольфа кажется небольшой по сравнению с трексом но в трексе уже есть хороший регуль с акумом и мотором… и каробневые лопости… вобщем решать вам 😃 я выбираю качество… а из качественных вещей там только е скай…
Я там багги (электричку) купил XSTR. Ценами очень доволен и модель на удачу классная!!!
Но в плане консультаций и интернет торговли - наверное гаже магазина не найти. Отвечают на письма только через 3-7 дней, если и вообще отвечают! Оплата только через банк и почтовый перевод, как с доставной не в курсе т.к. покупал в самом магазе. Магаз китайский, но есть два русских продавца.
ИМХО: Если уж там и покупать, то ТОЛЬКО ЕХАТЬ САМОМУ и смотреть что ты покупаешь!!! Ну или можно, например, друга или приятеля попросить купить 😃