O.S. EB Modified

RACER=

На практике не профи не отличит разницы.

RexA

Да ты чо?😃)) Серьезно? Так прямо и нет никакой разницы? 😉)))

Manjak-Lubitel

А можно поподробней об этой разнице, если она есть

Мягкие_тапочки

Насколько я знаю, в модифицированных моторах могут стоять другие подшипники (керамика, например), коленвал дополнительно отбалансирован, отполированы каналы в картере и коленвале, оптимизированы окна в гильзе…

Конкретно про OS 30 EB Mod на башне написано:

Lightened and silicone filled crankshaft improves fuel delivery and while maintaining counterbalance weight
Crankshaft is balanced using bob weights for a .2 IPS level or better
Crankshaft face is modified to improve aerodynamics, fuel atomizing and balance
Lightened and strengthened connecting rod for reduced rotating and reciprocating weight
Lightened and modified piston for reduced reciprocating weight and improved fuel flow
Cylinder sleeve is ported to increase port velocity while maintaining proper port angles
Piston and sleeve is matched to increase cylinder sealing area and improved power and engine life

Что переводится примерно так:
Облегченный коленвал, заполненный силиконом (кстати, где?) улучшает подачу топлива и балансировку
Коленвал отбалансирован в соответствии с неким стандартом или даже лучше (.2 IPS - что це такое - не знаю)
Щека коленвала изменена с целью улучшения аэродинамики, распыления топливовоздушной смеси и баланса
Облегченный и усиленный шатун для уменьшения вращающихся и совершающих возвратно-поступательное движение масс
Облегченный и модифицированный поршень для уменьшения возвратно-поступательных масс и улучшения движения топливной смеси
В гильзе расточены порты для увеличения скорости наполнения - путем оптимизации углов портов
Гильза и поршень подогнаны друг к другу для увеличения области компрессии и удлинения времени жизни двигателя

На практике это будет означать, что двигатель будет легче раскручиваться, выдавать больше мощности и меньше изнашиваться

Manjak-Lubitel

Та это все понятно, я тоже это все читал.
Вопрос в другом. Если абстрагироваться от объема, гонки не гонки пофиг, но прибл в одну цену есть 3 мотора (300-320у.е.) А именно OS30VG EB Modifid OS28XZ и OS21VZ-B. Они чемто будут отличатся в реальной жизни?
Я знаю что 28й ОС мощнее обычного 30го, а как он в сравнении с модифидом? Хотя наверное такие моторы мало кто даже пробовал, не то чтобы сравнить.

flammer
Manjak-Lubitel:

Хотя наверное такие моторы мало кто даже пробовал, не то чтобы сравнить.

У меня стоит OS 30-й Modified, но нет обычного 30-го, поэтому сравнить немогу.
А вообще самого этот вопрос интересовал, в теории тоже самое сказали, ресур больше и мощность повыше.
Видел чела на форуме из Москвы тоже с вархедом и ОС30-м, может получится с ним встретится сравнить в реале.