Thunder Tiger EB-4 G3 электро багги

mar4elko

Не нашел темы по этой модели, поэтому решил создать. Приобрел около месяца назад, и уже успел поставить на неё тюнинг. Вместо стоковой сервы колёса крутит теперь Savox 1258, а мотор ACE RC BLC-150c.

Вот ссылка на обзор модели

А в выходные проводили небольшие соревнования в Санкт-Петербурге, поэтому решил немного подготовить модель:

Начал с дифференциалов. Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)
При переборке заднего диффа заметил такой брак – одна из шайб была деформирована.
Центральный дифференциал немного протёк, возможно из-за того что я залил слишком много силикона. Буду следить за ним внимательнее.

Вторая непонятка была при установке стабилизатора. В комплекте (по идее) должна идти деталь, которая фиксирует стаб. на корпусе.
Однако ни в комплекте с моделью, ни в пакете со стабилизатором её не было. Отдельного партнамбера, судя по книге она тоже не имеет.
Пожал плечами и закрепил на шайбах, пока так…

Треснул разъем на регуляторе, тот который EC-5. К концу соревнований от него отвалился кусок, в итоге один из бананов не держится в гнезде. Заменим.

Нижняя защитная крышка центрального дифа потихоньку начала стираться)

Перед соревами попшикал WD-шкой все привода и шары. В итоге пока никакой ржавчины не заметил.

Ещё хочу добавить что после покатушек колёса сильно пачкаются))

Видео с одного из финальных заездов

Щукарь

Классное видео!!! Про баггу не могу ни чего сказать)
Шорт у вас там не плохо наваливает!

mar4elko

Да, шорт очень приятно удивил) Причем катил на стоковой резине!!

26 days later
andruxa24
mar4elko:

Да, шорт очень приятно удивил) Причем катил на стоковой резине!!

Что за шорт если не секрет))

mar4elko
andruxa24:

Что за шорт если не секрет))

Team associated SC 8.2e

1 month later
mar4elko

Начну по-тихоньку описывать доработки модели и проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.

Начнем с силовой: Сам по себе мотор достаточно мощный. Однако по качеству исполнения есть небольшие претензии. Во первых стоковые подшипники быстро начали шуметь и люфтить, примерно после 5 гонок. Советую внимательно следить и чистить мотор после 2-3 гонок, в зависимости от состояния полотна. Т.к. у нас в Питере трасса сейчас достаточно пыльная, то мотор быстро забивается. Не проморгайте этот момент - иначе потом придется расплачиваться куда большей кровью. С проводами тоже какие-то непонятки…во первых они длинные… очень длинные. Для чего это сделано не понятно + ко всему длинющие 4мм разъемы. Обрезал на сколько-нужно и поменял их расположение. Разъемы заменил 6мм, короткие. Фото чуть позже. Оплетка кабеля тоже не фонтан, со временем протирается. Следите внимательно.

Крепления стабилизаторов в Питере так и не нашел. Заколхозил на обычных винтах и шайбах. Осталось придумать как убрать люфт.

По поводу тюнинга: Поставил опциональные рулевую перекладину и заднюю бабочку. Обе гнулись после крашей. Пару раз выпрямил, потом надоело. Если чуствуете что ездить аккуратно не получается - надо обязательно ставить ставить))

Из неприятных мелочей: Уделите особое внимание коротким винтам, которые затягиваются в пластик. Иногда приходится протягивать, резьба не держит. Начал трескаться кузов, в районе заднего крепления. При падении на крышу он опирается на распорку. Надо усиливать

Продолжение следует…

Ещё немного фоток)

Teshi0

Здравствуйте. Имею такую же модель, намучился с ней( на 2й день сломался держатель, сгорел регуль, потом раскрутился кардан.)

  1. У меня стоит 2x2S акка и не могу понять как лучше укладывать провода, по сколько приходиться их последовательно соединять, другие контакты приходится проводить под задним стаканом, и кабель там иногда шоркает.

Сейчас до заряжаю и выложу фотку как это выглядит. Кстати модель чистить неудобно, после покатушек забито все и всем(
2. Какой клиренс должен быть спереди и сзади? мне кажется у меня слишком низко(может погнул раму спереди)
3. Думаю над жесткостью подвески, в принципе любой прыжок и брюхом цепляешь.
4. Что на счет развала/схождения были какие-нибудь тесты? Передняя резина протерлась за 2 дня(

mar4elko

Здравствуйте. Имею такую же модель, намучился с ней( на 2й день сломался держатель, сгорел регуль, потом раскрутился кардан.)

Что за держатель? Как регуль сгорел? По поводу раскрутившегося кардана - вся подвеска после покупки должна протягиваться, как и на всех других RTR-моделях.

Teshi0:
  1. У меня стоит 2x2S акка и не могу понять как лучше укладывать провода, по сколько приходиться их последовательно соединять, другие контакты приходится проводить под задним стаканом, и кабель там иногда шоркает.

Чуть позже сфоткаю как я разместил свои провода. А аккумы соединяю стандартными из комплекта. Вполне удобно.

Teshi0:

Сейчас до заряжаю и выложу фотку как это выглядит. Кстати модель чистить неудобно, после покатушек забито все и всем(

Фото ждем) По поводу чистить - не сказал бы что все сильно забивается. Все-таки верхний короб в первую очередь именно защищает от грязи. Посмотрите фото открытых шасек - вот там как лопатой все загребает. Если и этого мало, то могу предложить в верхней крышке окна заделать мелкой сеткой - лететь будет ещё меньше.

Teshi0:
  1. Какой клиренс должен быть спереди и сзади? мне кажется у меня слишком низко(может погнул раму спереди)

Зависит от того, для чего используете шасси. Если для башинга - то максимально увеличить ход подвески (регулировочными винтами), поджать пружины, поставить колеса от трагги. Если для трассы то зависит от конфигурации. Опишите подробнее.

Teshi0:
  1. Думаю над жесткостью подвески, в принципе любой прыжок и брюхом цепляешь.

Это нормально для багги. Общее правило - берете полностью оснащенную модель и отпускаете с высоты сантиметров 30. Если бьется брюхом - значит подвеска слишком мягкая.

Teshi0:
  1. Что на счет развала/схождения были какие-нибудь тесты? Передняя резина протерлась за 2 дня(

Ставьте стандартные настройки и не парьтесь. За 2 дня стерлась? на асфальте чтоли?

Teshi0
mar4elko:

Что за держатель? Как регуль сгорел? По поводу раскрутившегося кардана - вся подвеска после покупки должна протягиваться, как и на всех других RTR-моделях.





с проводами надо чтото делать

mar4elko

По поводу тюнинга: Поставил опциональные рулевую перекладину и заднюю бабочку. Обе гнулись после крашей. Пару раз выпрямил, потом надоело. Если чуствуете что ездить аккуратно не получается - надо обязательно ставить ставить))

что за штука не понимаю)

mar4elko
Teshi0:

что за штука не понимаю)

парт намбер PD1858.

Teshi0
mar4elko:

парт намбер PD1858.

А в чем ее смысл? Как у тебя провода лежат?

mar4elko
Teshi0:

А в чем ее смысл?

Изучай конструкцию)

mar4elko

К этой штуке крепятся поворотные тяги

Teshi0

Выложи фото укладки проводов и аккумуляторов пжл.

Teshi0

у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель

mar4elko
Teshi0:

у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель

тебе нужно провода местами поменять, чтобы перемычка была снизу. Когда заводишь аккумы в кейс, сначала под углом заводи то место, где провод упирается в кардан. Он должен ложиться ровно

Teshi0


у меня все равно задевает вродебы

mar4elko

Даже если и задевает - это не существенно теперь. Попробуй прокатись.

9 days later
mar4elko

Поставил куллер на мотор. 15 мин. в режиме гонки - мотор холодный:) на улице 30гр.

Teshi0
mar4elko:

Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)

Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?

mar4elko
Teshi0:

Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?

Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать

Teshi0
mar4elko:

Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать

а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?