Thunder Tiger EB-4 G3 электро багги
Не нашел темы по этой модели, поэтому решил создать. Приобрел около месяца назад, и уже успел поставить на неё тюнинг. Вместо стоковой сервы колёса крутит теперь Savox 1258, а мотор ACE RC BLC-150c.
А в выходные проводили небольшие соревнования в Санкт-Петербурге, поэтому решил немного подготовить модель:
Начал с дифференциалов. Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)
При переборке заднего диффа заметил такой брак – одна из шайб была деформирована.
Центральный дифференциал немного протёк, возможно из-за того что я залил слишком много силикона. Буду следить за ним внимательнее.
Вторая непонятка была при установке стабилизатора. В комплекте (по идее) должна идти деталь, которая фиксирует стаб. на корпусе.
Однако ни в комплекте с моделью, ни в пакете со стабилизатором её не было. Отдельного партнамбера, судя по книге она тоже не имеет.
Пожал плечами и закрепил на шайбах, пока так…
Треснул разъем на регуляторе, тот который EC-5. К концу соревнований от него отвалился кусок, в итоге один из бананов не держится в гнезде. Заменим.
Нижняя защитная крышка центрального дифа потихоньку начала стираться)
Перед соревами попшикал WD-шкой все привода и шары. В итоге пока никакой ржавчины не заметил.
Ещё хочу добавить что после покатушек колёса сильно пачкаются))
Видео с одного из финальных заездов
Классное видео!!! Про баггу не могу ни чего сказать)
Шорт у вас там не плохо наваливает!
Да, шорт очень приятно удивил) Причем катил на стоковой резине!!
Вот ещё видео с соревнований
Да, шорт очень приятно удивил) Причем катил на стоковой резине!!
Что за шорт если не секрет))
Что за шорт если не секрет))
Team associated SC 8.2e
Начну по-тихоньку описывать доработки модели и проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации.
Начнем с силовой: Сам по себе мотор достаточно мощный. Однако по качеству исполнения есть небольшие претензии. Во первых стоковые подшипники быстро начали шуметь и люфтить, примерно после 5 гонок. Советую внимательно следить и чистить мотор после 2-3 гонок, в зависимости от состояния полотна. Т.к. у нас в Питере трасса сейчас достаточно пыльная, то мотор быстро забивается. Не проморгайте этот момент - иначе потом придется расплачиваться куда большей кровью. С проводами тоже какие-то непонятки…во первых они длинные… очень длинные. Для чего это сделано не понятно + ко всему длинющие 4мм разъемы. Обрезал на сколько-нужно и поменял их расположение. Разъемы заменил 6мм, короткие. Фото чуть позже. Оплетка кабеля тоже не фонтан, со временем протирается. Следите внимательно.
Крепления стабилизаторов в Питере так и не нашел. Заколхозил на обычных винтах и шайбах. Осталось придумать как убрать люфт.
По поводу тюнинга: Поставил опциональные рулевую перекладину и заднюю бабочку. Обе гнулись после крашей. Пару раз выпрямил, потом надоело. Если чуствуете что ездить аккуратно не получается - надо обязательно ставить ставить))
Из неприятных мелочей: Уделите особое внимание коротким винтам, которые затягиваются в пластик. Иногда приходится протягивать, резьба не держит. Начал трескаться кузов, в районе заднего крепления. При падении на крышу он опирается на распорку. Надо усиливать
Продолжение следует…
Ещё немного фоток)
Здравствуйте. Имею такую же модель, намучился с ней( на 2й день сломался держатель, сгорел регуль, потом раскрутился кардан.)
- У меня стоит 2x2S акка и не могу понять как лучше укладывать провода, по сколько приходиться их последовательно соединять, другие контакты приходится проводить под задним стаканом, и кабель там иногда шоркает.
Сейчас до заряжаю и выложу фотку как это выглядит. Кстати модель чистить неудобно, после покатушек забито все и всем(
2. Какой клиренс должен быть спереди и сзади? мне кажется у меня слишком низко(может погнул раму спереди)
3. Думаю над жесткостью подвески, в принципе любой прыжок и брюхом цепляешь.
4. Что на счет развала/схождения были какие-нибудь тесты? Передняя резина протерлась за 2 дня(
Здравствуйте. Имею такую же модель, намучился с ней( на 2й день сломался держатель, сгорел регуль, потом раскрутился кардан.)
Что за держатель? Как регуль сгорел? По поводу раскрутившегося кардана - вся подвеска после покупки должна протягиваться, как и на всех других RTR-моделях.
- У меня стоит 2x2S акка и не могу понять как лучше укладывать провода, по сколько приходиться их последовательно соединять, другие контакты приходится проводить под задним стаканом, и кабель там иногда шоркает.
Чуть позже сфоткаю как я разместил свои провода. А аккумы соединяю стандартными из комплекта. Вполне удобно.
Сейчас до заряжаю и выложу фотку как это выглядит. Кстати модель чистить неудобно, после покатушек забито все и всем(
Фото ждем) По поводу чистить - не сказал бы что все сильно забивается. Все-таки верхний короб в первую очередь именно защищает от грязи. Посмотрите фото открытых шасек - вот там как лопатой все загребает. Если и этого мало, то могу предложить в верхней крышке окна заделать мелкой сеткой - лететь будет ещё меньше.
- Какой клиренс должен быть спереди и сзади? мне кажется у меня слишком низко(может погнул раму спереди)
Зависит от того, для чего используете шасси. Если для башинга - то максимально увеличить ход подвески (регулировочными винтами), поджать пружины, поставить колеса от трагги. Если для трассы то зависит от конфигурации. Опишите подробнее.
- Думаю над жесткостью подвески, в принципе любой прыжок и брюхом цепляешь.
Это нормально для багги. Общее правило - берете полностью оснащенную модель и отпускаете с высоты сантиметров 30. Если бьется брюхом - значит подвеска слишком мягкая.
- Что на счет развала/схождения были какие-нибудь тесты? Передняя резина протерлась за 2 дня(
Ставьте стандартные настройки и не парьтесь. За 2 дня стерлась? на асфальте чтоли?
Что за держатель? Как регуль сгорел? По поводу раскрутившегося кардана - вся подвеска после покупки должна протягиваться, как и на всех других RTR-моделях.
с проводами надо чтото делать
По поводу тюнинга: Поставил опциональные рулевую перекладину и заднюю бабочку. Обе гнулись после крашей. Пару раз выпрямил, потом надоело. Если чуствуете что ездить аккуратно не получается - надо обязательно ставить ставить))
что за штука не понимаю)
что за штука не понимаю)
парт намбер PD1858.
А в чем ее смысл?
Изучай конструкцию)
К этой штуке крепятся поворотные тяги
Выложи фото укладки проводов и аккумуляторов пжл.
у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель
у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель
тебе нужно провода местами поменять, чтобы перемычка была снизу. Когда заводишь аккумы в кейс, сначала под углом заводи то место, где провод упирается в кардан. Он должен ложиться ровно
у меня все равно задевает вродебы
Даже если и задевает - это не существенно теперь. Попробуй прокатись.
Поставил куллер на мотор. 15 мин. в режиме гонки - мотор холодный:) на улице 30гр.
Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)
Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?
Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?
Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать
Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать
а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?