у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель
у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель
тебе нужно провода местами поменять, чтобы перемычка была снизу. Когда заводишь аккумы в кейс, сначала под углом заводи то место, где провод упирается в кардан. Он должен ложиться ровно
у меня все равно задевает вродебы
Даже если и задевает - это не существенно теперь. Попробуй прокатись.
Поставил куллер на мотор. 15 мин. в режиме гонки - мотор холодный:) на улице 30гр.
Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)
Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?
Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?
Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать
Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать
а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?
а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?
Ну если зацеп слабый, то спереди мало, гуще надо, центр самый густой. Если зацеп хороший ( например на ковре) то заливай по схеме а дальше уже смотри как модель себя ведет. Сильно не запаривайся, по этому поводу. В целом для начала надо учиться пилотировать, а дальше уже смотреть что мешает ехать быстрее.