Thunder Tiger EB-4 G3 электро багги

mar4elko
Teshi0:

у меня вот как раз нижний провод, который соединяет последовательно акки, упираются сбоку контакты в модель

тебе нужно провода местами поменять, чтобы перемычка была снизу. Когда заводишь аккумы в кейс, сначала под углом заводи то место, где провод упирается в кардан. Он должен ложиться ровно

Teshi0


у меня все равно задевает вродебы

mar4elko

Даже если и задевает - это не существенно теперь. Попробуй прокатись.

9 days later
mar4elko

Поставил куллер на мотор. 15 мин. в режиме гонки - мотор холодный:) на улице 30гр.

Teshi0
mar4elko:

Залил по схеме 3000/5000/1000 (П/Ц/З)

Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?

mar4elko
Teshi0:

Почему именно так, а не 3000/5000/3000
Сколько нужно заливать?

Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать

Teshi0
mar4elko:

Зависит от трассы. З/5/1 это стандарт. От него и надо плясать

а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?

mar4elko
Teshi0:

а что именно меняется? залил 3000/5000/3000 на 1к не было. какие характеристики меняются? и чем смазывать шестерню от кардана к дифу? той же смазкой заливать?

Ну если зацеп слабый, то спереди мало, гуще надо, центр самый густой. Если зацеп хороший ( например на ковре) то заливай по схеме а дальше уже смотри как модель себя ведет. Сильно не запаривайся, по этому поводу. В целом для начала надо учиться пилотировать, а дальше уже смотреть что мешает ехать быстрее.

16 days later
1 month later
kabuum

Подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека. Такие войдут в него? Или подскажите получше варианты акков с ХК?

Teshi0
kabuum:

Подскажите пожалуйста размеры батарейного отсека. Такие войдут в него? Или подскажите получше варианты акков с ХК?

да войдут