Масло в дифы для LST2

Tima2k

Всем привет.

Я являюсь обладателем LST2 откатал галлон топлива, сайдвиндер 25%. И решил залить масло в дифы. В инструкции написано: 25 000 или 50 000. Я решил что густовато и залил 10 000 в передний и задний дифф.
Результат: машинка как буд-то стоит на тормозе, сложно провернуть колёса. Но после того как поездишь немного этот эффек исчезает. Может масло слишком вязкое или это что-то еще или может это какието глюки в коробке.
Посоветуйте какой плотности залить лучше масло в дифы.

Заранее спасибо.

Щукарь

А может собрал что-нить не так?Посмотри внимательнее.То что ты залил не очень густо и на катании машинки не сказалось бы.А то что советует завод мне кажется самое то!!!

РадиоЁрш
Tima2k:

Всем привет.

Я являюсь обладателем LST2 откатал галлон топлива, сайдвиндер 25%. И решил залить масло в дифы. В инструкции написано: 25 000 или 50 000. Я решил что густовато и залил 10 000 в передний и задний дифф.
Результат: машинка как буд-то стоит на тормозе, сложно провернуть колёса. Но после того как поездишь немного этот эффек исчезает. Может масло слишком вязкое или это что-то еще или может это какието глюки в коробке.
Посоветуйте какой плотности залить лучше масло в дифы.

Заранее спасибо.

С маслом 25т или 50т он у тебя хорошо будет ездить по бездорожью, но только по прямой )) шутка. Рулиться в смысле будет не очень. Заводской гонщик Тим Лоси Адам Дрейк как раз советует 10 т в оба диффа для ЛСТ2. Коллективный опыт гонок лосеводов подсказывает лить 10т назад и 10т-15т-20т-30т вперед в зависимости от личных предпочтений и стиля езды. я этой весной в переднем сменил 30т на 15т и был приятно удивлен результатом )))

Tima2k

Я читал, что советует А. Дрэйк, поэтому и решил залить по 10 тыс. Еще в магазе сказали, что 50 тыс это оч много. Собрал всё правильно. Самое странное, что как поездишь, прогреешь машинку, катится свободно, как остынет - как будто на тормозе стоит…((

РадиоЁрш

то есть лось стоит всеми колесами на земле, тормоз в нейтральном положении, ты его вперед толкаешь, а он не едет ?

RACER=
Tima2k:

да))

Тормоза проверь и правильность сборки.

nikemike

имхо. силикона слишком много в диф залил, => блокировка.

Мягкие_тапочки
RACER=:

Тормоза проверь и правильность сборки.

Согласен. Есть шанс, что просто в нейтральном положении курка тормоз включен. И дифф тут совсем ни при чем - даже если у тебя стоит жесткая блокировка, модель должна ехать по прямой с пинка.

Tima2k

Тормаза в норме, свобно ходят диска при вращении и тяга отпущена. Неправильно мог собрать только наверно дифы больше ничего не перебирал, ни коробку, тормаза не трогал))

Спасибо за комменты))

SPIRITUS

Возможно:

  1. Поставил лишние регулировочные шайбы. Конические шестерни моста подклинили(обычно хрустят при вращении)
  2. Заклинил подшипник(или несколько).
  3. Слишком густая смазка конических шестерен привода или ее слишком много(не путать с силиконом дифа!!!)
  4. слишком сильно затянул корпуса дифов
  5. ну и как уже говорили - неправильная сборка. И еще, силикон точно залит в диф, а не в корпус моста?

PS самый лучший способ найти проблемное место, это поочередно прокручивать туда-сюда детали трансмиссии, двигясь по цепочки от колес к движку и смотреть где что туго вращается.

Tima2k

1)Шайбы не путал и ничго не добавлял, хруста нет
2)Насчёт подшипниеов не знаю, по-моему ничего не подклинивает
3)Смазка литол, вроде не очень густая
4)А их можно перетянуть? Это про корпус речь идёт, я так понимаю. (синенький) ))
5)В диф - силикон, в корпус - литол

Будем искать))

Griff61

У меня товарищь по неопытности как то машину перебрал (ЛСТ2), потом принес на покатушки, дома даже не проверив, а она вместо того что бы ехать вперед - пытаеться съехаться, а вместо того что бы ехать назад - разъехаться.)))), потом диф передний перевернул вверх ногами и все норм стало))
кажется мне что с зазором между шестернями в дифе что то нето…

Ту топикстартер: сними дифы, не поленись открутить всего то 7 болтиков сзади и 9 спереди, и узнаешь какой именно из дифов не дает катиться машине. За одно советую проверить большие и малые подшипники полуосей, так сразу и не заметишь, а вдруг там чего заклинило - когда дифы будут сняты - покрути каждую полуось вместе с колесной гайкой отдельно, они должны легко вращаться.

Tima2k

Спасибо за совет!))
Ты имеешь ввиду с шестернями не то, с шайбами которые, где зазор выставлять надо. дя?
А насчёт перевернуть, там же нависано верх и низ))

Спасибо)

Tima2k

Народ!!!
Проблема прошла сама сабой, это немного пугает. После замены масла в диффы (10 000 перед и зад) управляемост не айс, может просто на мокром асфальте, хотя я не думаю. Наверно надо разбавить задние пожиже, по тиории, я так понимаю?

Griff61
Tima2k:

После замены масла в диффы (10 000 перед и зад) управляемост не айс, может просто на мокром асфальте…

У меня заточенный под соревнования ЛСТ2, RB тм728 при 10тыс в заднем дифе переворачивал машину на крышу при сильном нажатии на курок даже на хорошей скорости модели. Оптимальными для себя настройками считаю 5000/7000 перед и 3000 зад. Никаких неприятных вилли баров машина не викидывает, только сильное ускорение. Не понятно, как адам дрейк катается с 10тысячами в заднем дифе, хотя при его опыте возможно все…

И еще… в статье про спортивный тюнинг ЛСТ2 rcautospb.ru/articles_models/id/767/ есть несколько неточностей, и неправильностей.
-разница в весе между собранным амортизатором в платиковом корпусе от АТФ и в стандартном алюминиевом корпусе не больше 10-15 грамм (40-50грамм с 4х амортизаторов), в то время как статья обещает нам потерю аж пол килограмма веса (120 грамм с амортизатора!!!).
-не рекомендую ставить карбоновые вехрние деки LOSB2272 совместно с набором стабилизаторов поперечной устойчивости LOSB2221, имхо после месяца-двух интенсивного использования, деки за 30американских рублей каждая отпрявятся в ведро по причине срединного пропила этим самым стабилизатором.
-если хотите заточить подвеску своего лося под трассу, но не охота возиться с проставочными кольцами и ограничителями хода в амортизаторе, как советует Дрейк, на много проще заказать пластиковые корпуса амортизаторов (LOSB2821) и штоки амортов (LOSB2842) от Тим Лоси магги. И тут, помимо укорочения хода до нужной длинны появляется еще один плюс, собранный амортизатор в пластиковом корпусе магги и со штоком от магги весит уже на 40 грамм легче стандартного в алюминиевом корпусе (160грамм с 4 амортизаторов).

Так рекомендую изменить рулевое управление с 2 серво механизмов на один, но достаточно мощный (Ace 1015), при условии что колеса на вашем Лст2 стоят значительно лекце стандартных, например такие www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402…, они кстати и по правилам проходят в монстры - ширина 71мм)))

Tima2k

Спасибо, классный ответ!!! Разьяснил многое и посоветовал, спасибо!

engineer

Так рекомендую изменить рулевое управление с 2 серво механизмов на один, но достаточно мощный (Ace 1015), при условии что колеса на вашем Лст2 стоят значительно лекце стандартных, например такие micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=5460, они кстати и по правилам проходят в монстры - ширина 71мм)))

А напиши пожалуйста как ты переделывал рулевое управление на одну серво машинку, от каких моделей ставились узлы, что делал сам, и фото пожалуйста приложите!, я думаю многим будет интересно!

Griff61

Сам делал не много - купил сервы цифро, но после того как на одних соревнованиях выиграл даже не заметив что еще в квалификации снесло стандартное крепление тяги от сервосейвера и фактически катался на одной цифре, решил с эим что нибудь сделать. Сделал… выяснилось что даже используя футабу ЗРК неполучается выставить сервы так что они обе будут правильно работать на руле не в ущерб друг другу. Пришлось искать копромись - была поставлена ода серва АСЕ1015 (не смотрите на корпус, он от АСЕ1313) и жесткая сцепка без всяких ненужных болтиков (тяга родная - с одной стороны загнул и все). Родные кольца на сервосейвере - никудышные, поставил те что с тангер тигеровской качалки почти как написанно тут www.rcautospb.ru/articles_models/id/400/ .
Прикрепляю фото - как раз тачка разобрана - все на виду))))

если еще что то интересует - спрашивайте. все узлы почти на модели заменил или переделал.

engineer

А какое усилие на серве? У меня две по 12 кг, так вот родные серво сейверы провернулись!, поставил динамитовские, но прудинки в них слабоваты, колеса на месте не до конца поворачиваются!, сейчас без них, но опасно! Можно одну машинку на 24 кг поставить!