Не знаю,как назвать,но скорее будет так: обзор ТТ ССК2
Изначально думал назвать темку так: Тайгер тигеру не стоит делать такие монстры.
Но потом передумал, так как ТТ делает хорошие авиамоторы и …
А знаете что, Чувачки автомобилисты!
Можете до конца не читать, мне, честно пох, но если кто прочитает, то сделает выбор, грамотный выбор и кое-чему научится и не будет тратить бабло почем зря. Хотя я не жалею 😃
Началось все с того, что я решил на Новый год подарить себе маленького , шустренького монстрика.
Ездил – ездил по магазам
Смотрел-смотрел, всякие пилотажевские, саважи, HPI, и т.д.
Но, Зная, что моторы ТундерТигера исправно таскают наши (в смысле очень долго авиамоделист) самолеты подумал, что и монстр трак Тайгертигер сск2 в масштабе 1:10 будет супер машиной, которая не доставит особых хлопот по настройке, обкатке, эксплуатации, замене подурости сломанных запчастей (как это бывает на авто) и т.д.
Подчеркиваю,что машинка приобреталась для «показного выезда» перед друзьями, которые хотят просто посмотреть – как рычит, буксует, вертится и прыгает с маленьких трамплинчиков ДВС около подъезда дома моего…
В итого:
За полгода пользования после каждой поездки протяженностью по ТРИ минуты (на больше бака хер хватает) я постоянно что нибудь чинил. Пусть это поменянный приемник на хайтековский – родной (“ЯГУАР” - круто звучит, но хер работает) нистогонисчего сломался, замена рулевой машинки на 10-ти килограммовую, т.к. евоные колеса (не десятого масшаба) х…р простой повернешь, отвинтившиеся шрузы, сами по себе развинчивающиеся ступицы, после которых скорость отлетевшего колеса превышает скорость машинки раза в четыре!!!причем в с трого отведенные места пилота!!!) развинтившиеся нижние рычаги передней подвески, промывка (после чистого асфальта бл…я) подшипника в коробке – не едет-просто орет), сожранные начисто ( это когда зубьев НЕТ) нистого-нисчего главной шестерни коробки (там типа их две – первая и вторая, которая (в смысле вторая) х.з. когда включается) замена рулевых тяг (до того момента, как тюненные от HPI не поставил и резьбу в них не нарезал…), проклейки циакрином отвалив (отслоив…)-шиейся резины на всех четырех колесах…
Ладно, может я так ездил…
Хотя повторяю – покатушки для друзей, т.к. основное хобби – масолеты, для которых нужна погода, поле…
Но когда сломались крепления нижних рычагов (подчеркиваю – рычаги целы!!) а они заключены в одно целое с корпусами дифференциала. Не опозорился – никто не видел, кроме подруги, как я я…бусь и паяю три дня по вечерам…из полуторамиллиметровой латуни крепления под эти рычаги и высверливаю со штангелем, микрометром, мечиком и плашкой в раме отверстия, чтоб их (рычаги) поставить навечно…вот, мона разглядеть
Ладно, хрен с ним, может я езжу как то не так, как летаю на самолетах, но когда внутренние корпуса диффа (те, в которых вращаются сателлиты) разнесло на ф…х… осталась тупо стружка из пластмассы…
И шестерня провернулась на своем валу…(писал в теме –обсуждали коллеги - заварил аргоном – потом остался без зубьев на этой шестерне и не потому, что аргон ее отпустил –переднюю постигла такая же участь, хоть зубья и не сточило…) – закзал новые и собственноручно раскернил…
Круглые корпуса дифференциалов разлетелись в пыль после полгаллона топлива-неужели так задумано производителем??. Я долго думал – чтоза херня, пока не разобрал и воотчую не увидел….
Товарищ, один из лучших моих друзей, (знаете Вы его) выточил из дюрали корпуса диффов, подогнал и обкатал шестерни, заказанные из питера (а запчасти только от туда или ПОЖАЛУЙСТА (на хер знает как и когда) какой заказ в течении двух месяцев в вОяже))…
Будучи в командировке и пользуясь служебным положением, заехали в славном граде Петрограде на торжки, поменяли (в смысле я купил) передние и задние – короче ВСЕ валы, коробку, передние и задние ступицы анодированные алюминивые
сцепление с корзиной, подшипники вместо медных -ХА-ХА- втулок ( а их восемь штук, по 250 рэ, б@я каждый) причем 5,5 на 11 – хрен найдешь в мАскве, кроме как от ТайгерТигера – прям специально придумывали размер), все стойки вместе с пружинами, верхние крепления которых уже тысячу раз обмотаны нитками и залиты эпоксидкой, так как отламывались поочередно после каждой поездки по чистому песку…)…. об рулевых тягах, корпусах дифференциала, корпусах самого диффа, вечно отвинчивающихся шплинтах шрузов переда и зада, верхних и нижних рычагах передней и задн. подвески, винтиках спецефических и всякой дребедени упоминать даже небуду!!!
Больше на торжковской тюненных запчастей не осталось - ЧЕСТНО СКАЗАЛИ)) – блин – даже карту постоянного клиента цуки вручили, хоть и в Питер езжу только в командировки и то стараюсь нечасто! Приезжайте,млинн, у нас еще для Вас машинки от ТТ как привезут, будут новые классные ….очень классные….
Стоимость машинки уже подскочила в ТРИ раза от начальной! А это не сиськи-письки, как говориться. Я хоть и зарабатываю, но покупая машинку за 12 тыр никак не думал, что она станет мне в 35!!! Ездила б себе нормально – мне рекордов не надо! Я ж не пишу про по глупости поломанные стойки амортизаторов в местах их крепления к кузову (но это специфическая болезнь – убедился), хотя по задумке производителя должны соскакивать пластиковые гайки(компле4кт которых тоже продается за б2я…!!)), их крепящие……Не пишу про штыри крепления колпака этими же пластиковыми гайками… про постоянное подтягивание шплинтов шрузов, перегрев двигателя – аж воняет и воздушный фильтр оплавляет…, смазку в корпусах диффов, которую после песка заменять надо – но вроде выход нашел – производственные трещины герметиком залил и про… еще на лист получится….
Вот.
Ладно.
БЕСИТ.
А господа Админы, хоть и уважают МАЙКА, но чувствую за эту тему забанят меня на месячишко – другой - работа у них такая - и мне нечего производителей обси…рать. А у меня накипело. И что делать – ведь форум предназначен для того, чтоб предостеречь других от своих ошибок…
А знаете почему я это всетаки написал??? Ведь пишу я обычно нечасто и немного:)))
Представьте, что мой любимый и ненавидящий меня монстрик сегодня вечером отжег три бака без каких либо выкрутасов и поломок!!! По асфальту, песку, траве, и даже под восторженное улюлюканье залез на бортик, в три раза превышающий его высоту!
И не опозорил меня перед друзьями по работе и коллегами самолетчиками!!!
вот он:
Но все равно обидно, что он ЭТО сделал с колесами, дисками и пружинами от HPI 😛 😛
С уважением, Майк.
ну и круто! ты же получил удовольствие от возни со всем этим? вот и хорошо!
и не надо говорить что ты не хотел этого! ХОТЕЛ! в противном случе не занимался бы моделизмом!
скажу одно: РЕСПЕКТ тебе!
обзор понравился. спасибо.
занавес.
Да обзорчик не плохой! Но могу сказать как авто моделист! Не хоетл бы не ремонтировал и так далее! Я например без этого не могу! Пос ле каждых покатушек все равно винтики покручу хоть и не чего и не поломалось! Бывает такое что на самих покатушках сижу кручу пока другие катаются и летают! А и бывало что и по три раза за день перебирал всю свою телегу! И на твою модель хоть запчасти есть или можно найти! А у мну такое старье что найти не реально или очень дорого во и сам сижу и пиляю и ищу выход из ситуации!!!
А так все хорошо респек тебе за обзор! 😃
даа, красава!!!
ржал полчаса от стиля сообщения)))))))
я старался!!! 😂 😂 😂
Но как ни странно, все это есть правда 😠
Я не раз слышал, что у новичка первые полгода - постоянные поломки. У меня так и было, собственно. И спуры слизанные, и шестерни в коробке убитые, и подшипники слиппера-коробки-ступиц, высыпающиеся прям на ходу, и разбитые блоки крепления подвески (балкхеды), и три задних диффера за два дня убито, и два мотора уже поменял. Рычаги-поворотные кулаки-бампера - вообще говорить не стоит.
Это нормально.
Кстати, у меня не ТТ - у меня рева
Ржу и сожалею вам… от сердца написано РЕСПЕКТ!!! 😉
ну и круто! ты же получил удовольствие от возни со всем этим? вот и хорошо!
и не надо говорить что ты не хотел этого! ХОТЕЛ! в противном случе не занимался бы моделизмом!скажу одно: РЕСПЕКТ тебе!
обзор понравился. спасибо.
занавес.
Полностью поддерживаю !
Тоже начинал с этого … Тайгер тигера, у меня сначала даже страх появился и мысль "неужели все двс модели такие хрупкие и постоянно их надо крутить, собирать, смотреть чтобы тут неоторвалось, там неоткрутилось, и КСТАТИТ да ДИФФЫ не рассыпались))))
всетаки это принесло опыт, на основе которого я построил LST2 Sport из магазинного AfterShok’а и который…
если вы знаете что такое Losi Truck вы понимаете о чем я!
Этого класса машины всеравно по цене для новичков самые доступные.
Когда я покупал Тигру в 2006 г. для меня была невероятна даже мысль о покупке 3PKS
“какого то загадочного” мегапупер пульта от FUTABA стоимостью в целую SSK v2 !
Еще может кто замечал как весело управлять Jaguar овским пультом около высоковольтной линии
электропередач !
За обзор РЕСПЕКТ, неполенился почитать до конца !
Ну, чувачки автомобилисты пусть читают ваши виршы, а я не буду… я себя таковым не считаю…
кстати,щасси по-моему трагги