Балансировка колес
нужно ли это делать на стоковых колёсах для растлера?
диски заклеил сразу после обкатки, но дырки в покрышках делать не стал лишь из-за того что колесо стало жестче (очень сказывает при езде по асфальту!).
кроме того, шины были оклеены скотчем радиально изнутри, кстати проклееная шина визуально отличается от стоковой - пятно контакта становится от края до края.
а кроме того, есть моя догадка почему диски Ревы у многих юзеров столь быстро пропарывают покрышки! Из-за отсутствия внутреннего давления!p.s. очень хорошо что существует подобный форум, а также такие специалисты как Grozzy, Stolnik, Мягкие тапочки, MaxIb4 и другие, без ваших дискуссий все экперименты проверял бы на своей машинке, чувствую долго не выдержала бы! Многие вопросы сняты и неполадки предотвращены 😃 Спасибо.
ну и кроме того, это многих удивит, но у Ревы стоковые колеса не кривые! Почему не кривые? Чуть позже фотки выложу в нужной ветке.
+1
Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть:) я на батарее не пробовал неделю держать.
Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.
+1
Поролоновые вставки набирают воды через дырочки,и начинается колбасинг.Сушится долго,если вообще может высохнуть:) я на батарее не пробовал неделю держать.
Вставки которые невпитывают воду у нас в магазах купить отдельно от колёс проблематично.
Я тоже заклеиваю до полной герметичности,и мой друган также со стоковыми колёсами поступил.
Пока только положительные впечатления ,от заклеенных колёс.Хотя может это и неправильно ,я буду заклеивать если внутри поролон.
Если дырочки только в резине то вся влага и песок вылетают из колеса под действием центробежной силы. Дырочки должны быть именно дырочками диаметром ок 1 мм а не просто проколами и всё будет пучком. При появлении маленького прокола в резине герметичного колеса оно деформируються так как в нём наступает разрежение изза того что часть воздуха вытесняеться при движении а компенсировать это не дает слишком маленький прокол.
Если дырочки только в резине то вся влага и песок вылетают из колеса под действием центробежной силы. Дырочки должны быть именно дырочками диаметром ок 1 мм а не просто проколами и всё будет пучком. При появлении маленького прокола в резине герметичного колеса оно деформируються так как в нём наступает разрежение изза того что часть воздуха вытесняеться при движении а компенсировать это не дает слишком маленький прокол.
Про действие центробежной силы мне известно.В колёсах стоковых дырочки были.Однако вода из поролоновых вставок никуда не девалась.Даже на большой скорости .
у меня по 3 дырки в каждом колесе, в резине - воды нет
насчет балансировки - я одел резину, поставил колеса, завелся и немного покрутил подгазовывая на весу
читал что типа так надо делать чтобы вставки равномерно улеглись
потом снял колеса и проклеил аккуратно
сейчас немного подколбашивает если колеса висят, но ничего критичного вроде нету
Дабы не плодить темы, спрошу в этой) Приобрел алюминиевые диски на дрифт-кар, но один из четырех бьет, хотя и не сильно. Но напрягает. Такое ощущение, что диски неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки. Такое ощущение что он восмеркой в горизонтальной плоскости, т.е. у него одно из ребер чуть больше вжато вглубь диска (там, где резина прижимается.)
Подскажите, может кто имел дело с балансировкой дисков?