Трагги для соревнований 28 класса
Меккаму 25% нитры
Байрон 2500 рэйс (25% нитры)
спасибо 😃 !
Месяц 😦 негусто так… это у всех так пара ходит?
Ну вот я в субботу поменял пару - отходила 3.5 галлонов. Никаких задиров. Причина износа - убитый в хлам передний подшипник (осевой люфт миллиметра полтора, отвалился кусок сепаратора), из-за которого поршень стало перекашивать в цилиндре - начался неравномерный износ. Если бы не это - ходил бы и дальше.
Ну вот я в субботу поменял пару - отходила 3.5 галлонов. Никаких задиров. Причина износа - убитый в хлам передний подшипник (осевой люфт миллиметра полтора, отвалился кусок сепаратора), из-за которого поршень стало перекашивать в цилиндре - начался неравномерный износ. Если бы не это - ходил бы и дальше.
Короче смотреть надо за ним после каждой покатушки… и проверять.
Короче, надо нормально его обслуживать )))
Нормально обслуживать и без причины в двиг не лазить))) дольше проживёт
Раз содержание далеко ушло в сторону от темы, то 2е написали, что двиг надо “нормально обслуживать и лишний раз туда не лезть”. С окончанием фразы все понятно, а вот КАК обслуживать этот пресловутый двигатель- НЕ понятно! Поделитесь, пожалуйста.
С наружи от грязи отчищай и после покатух внутрь двига ВДэшки залей чтоб не ржавел и всё)))
И ещё следить чтоб ничего в него не попадало лишнего))
Только лучше все же не WD-40, а купить After Run Oil - в Пилотаже продается.
After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД
After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД
не рановато ли начал по фене ботать ?
или что-то жутко вумное изрек ?
хочешь сказать что-то - скажи нормально, нет - молчи лучше, умнее будешь выглядеть.
А чего я не так сказал?? After Run Oil у мя закончился и я вдэшкой пользуюсь пока в магаз не схожу After Run и всё
про офф:
я, например, понимаю, что амортизатор можно и нужно сократить на “аморт”, двигатель - на “двиг”, дифференциал - на “диф” и т.д.
такого рода выражения типа “мя, ток, мона, лана, нетю” и вообще похожие словосочетания просто нереально бесят. если настолько некогда нормально писать, что “меня” сокращается в “мя” и т.п. - зачем вообще тогда что-то писать ? чтоб счетчик тикал ?
и есть кнопка “редактировать” - в течении 15 минут можно переписать, переделать что угодно. я часто пользуюсь.
про тему:
обычно первый двиг умирает от “неумения” менять вовремя воздушный фильтр и излишнего переобеднения, также от излишней первоначальной криворукости (почти у всех лечится).
второй двиг обычно мрет от износа подшипников + нарастающих люфтов везде, рассыпания “неправильных” свечей и попыток самостоятельно “пролечить” симптомы умирания 😃
третий и далее - обычно живет долго
Кстати, я тут на поляне помогал перестраивать моторы новичкам. У ВСЕХ они были переобеднены. Я удивился, но потом вспомнил себя прошлогоднегоо и понял, что это вероятно общая болезнь.
И с чем связано такое переобеднение? 😃
Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))
Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))
А как понят,когда переобеднение идёт?
Двиг не даёт мощности и оч сильно греется
мотор веркс кто его катал?
Переобеднение обычно бывает, когда настраивают непрогретый мотор. Я сам только недавно понял, что у меня движок бедный был. Полный прогрев двигателя происходит за 3-4 круга по трассе без остановок, то есть не меньше 4-5 минут езды. Только после этого стоит настраивать, а тупо прокатиться туда обратно по прямой ничего не даёт, будет казаться, что двиг богатый и надо ещё беднить. Зато когда поедешь уже в гонке он легко наберёт 160-170 и дым пропадёт
160-170°С это еще не самое страшное. Беднят до того, что на прямой на полных оборотах не хватает топлива и мотор начинает проваливать. При этом смазки нет, со всеми вытекающими.