Трагги для соревнований 28 класса

Sleeper

Меккаму 25% нитры
Байрон 2500 рэйс (25% нитры)

Мягкие_тапочки
glukonarik:

Месяц 😦 негусто так… это у всех так пара ходит?

Ну вот я в субботу поменял пару - отходила 3.5 галлонов. Никаких задиров. Причина износа - убитый в хлам передний подшипник (осевой люфт миллиметра полтора, отвалился кусок сепаратора), из-за которого поршень стало перекашивать в цилиндре - начался неравномерный износ. Если бы не это - ходил бы и дальше.

glukonarik
Мягкие_тапочки:

Ну вот я в субботу поменял пару - отходила 3.5 галлонов. Никаких задиров. Причина износа - убитый в хлам передний подшипник (осевой люфт миллиметра полтора, отвалился кусок сепаратора), из-за которого поршень стало перекашивать в цилиндре - начался неравномерный износ. Если бы не это - ходил бы и дальше.

Короче смотреть надо за ним после каждой покатушки… и проверять.

ZX-881

Нормально обслуживать и без причины в двиг не лазить))) дольше проживёт

sinii69

Раз содержание далеко ушло в сторону от темы, то 2е написали, что двиг надо “нормально обслуживать и лишний раз туда не лезть”. С окончанием фразы все понятно, а вот КАК обслуживать этот пресловутый двигатель- НЕ понятно! Поделитесь, пожалуйста.

ZX-881

С наружи от грязи отчищай и после покатух внутрь двига ВДэшки залей чтоб не ржавел и всё)))

И ещё следить чтоб ничего в него не попадало лишнего))

ZX-881

After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД

Stolnik
ZX-881:

After Run Oil - тоже весч)) но у мя например в наличии пока ток ВД

не рановато ли начал по фене ботать ?
или что-то жутко вумное изрек ?

хочешь сказать что-то - скажи нормально, нет - молчи лучше, умнее будешь выглядеть.

ZX-881

А чего я не так сказал?? After Run Oil у мя закончился и я вдэшкой пользуюсь пока в магаз не схожу After Run и всё

Stolnik

про офф:

я, например, понимаю, что амортизатор можно и нужно сократить на “аморт”, двигатель - на “двиг”, дифференциал - на “диф” и т.д.

такого рода выражения типа “мя, ток, мона, лана, нетю” и вообще похожие словосочетания просто нереально бесят. если настолько некогда нормально писать, что “меня” сокращается в “мя” и т.п. - зачем вообще тогда что-то писать ? чтоб счетчик тикал ?

и есть кнопка “редактировать” - в течении 15 минут можно переписать, переделать что угодно. я часто пользуюсь.

про тему:
обычно первый двиг умирает от “неумения” менять вовремя воздушный фильтр и излишнего переобеднения, также от излишней первоначальной криворукости (почти у всех лечится).
второй двиг обычно мрет от износа подшипников + нарастающих люфтов везде, рассыпания “неправильных” свечей и попыток самостоятельно “пролечить” симптомы умирания 😃
третий и далее - обычно живет долго

Alter_spb

Кстати, я тут на поляне помогал перестраивать моторы новичкам. У ВСЕХ они были переобеднены. Я удивился, но потом вспомнил себя прошлогоднегоо и понял, что это вероятно общая болезнь.

glukonarik

И с чем связано такое переобеднение? 😃

ZX-881

Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))

glukonarik
ZX-881:

Пытаются выжать всю мощь из двига вот и переобеднение обычно))

А как понят,когда переобеднение идёт?

ZX-881

Двиг не даёт мощности и оч сильно греется

Maxbl4

Переобеднение обычно бывает, когда настраивают непрогретый мотор. Я сам только недавно понял, что у меня движок бедный был. Полный прогрев двигателя происходит за 3-4 круга по трассе без остановок, то есть не меньше 4-5 минут езды. Только после этого стоит настраивать, а тупо прокатиться туда обратно по прямой ничего не даёт, будет казаться, что двиг богатый и надо ещё беднить. Зато когда поедешь уже в гонке он легко наберёт 160-170 и дым пропадёт

Alter_spb

160-170°С это еще не самое страшное. Беднят до того, что на прямой на полных оборотах не хватает топлива и мотор начинает проваливать. При этом смазки нет, со всеми вытекающими.