Помогите с ДВС
Купили с другом вышеозначенного монстра. Он взял 10 масштаб, я 8. Поскольку мы совсем не из москвы, то на предложения продавца обкатать модель не согласились, т.к. забирать потом некогда и снова ехать надо… Никаких инструкций по обкатке в комплекте нет. Моторы вертекс 18 и 21. Со слов продавца при обкатке (5 бачков холостого хода, с перерывами и перемещением поршня в НМТ) надо полностью открутить винт обогащения смеси, вроде его, средний по размеру. Он первый на кртинке по этой ссылке www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Сейчас пробовали завести, все нормально, заводится, никаких настроек не трогали, дым на холостых идет (не как на восходе конечно, но его явно видно) разве что сами холостые кажется завышены. Во всяком случае по мотоциклетному опыту они завышены весьма прилично, хотя это может такая специфика. Вобщем они совсем НЕ минимально стабильные 😃
Мы боимся что-либо сделать не так, поэтому подскажите, надо ли занижать холостые в процессе обкатки без нагрузки (т.е. с вывешенными колесами) и крутить ли винт качества или ничего не трогать, обкатать пока так?
Не знаю важно ли это - топливо 16%
Большое спасибо за ответы и советы 😃
Во вемя обкатки, обороты будут рости. Учтите это.
Желактельно на первых пяти баках не трогать “богатые” настроки. т.к. двиг еще не прикатался.
Затем, можно маленько поджать, но все равно нужно иметь в виду, что обкатка проходит один галон как минимум, и нужно движок держать на чуть богатой смеси.
После 1 галона, нужно поджать.
На обкатке винты трогать не нужно!!! А вообще при обкатка надо все винты выставить как написано в инструкции!!! Тоисть заводские настройки! А потом после обкатки настраивать двиг!
А вообще можете обкатку тут посмотреть!! Методик много, Вам решать по какой обкатку делать!!!
www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/489/
www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/218/
www.rcautospb.ru/articles_dvs/id/188/
Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали… Дым есть, вроде все нормально, но не совсем…
Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться…
Спасибо.
вопросы дурацкие
Все “спецы” такие… Нет чтоб конкретный совет дать, вместо этого тыкают на мануалы.
Чтобы дать конкретный совет - нужно видеть двигатель
слышать его
мерять его температуру в разных режимах
смотреть как еет
как реагирует на газ
как дымит
и куча других вещей
Ставить диагноз по описанию - неэффективно
Все “спецы” такие… Нет чтоб конкретный совет дать, вместо этого тыкают на мануалы.
есть такой тип людей, которые думают, что значимее их на этой гребаной планете никого нет и что на их идиотские предположения о возможности, например, шрусовую смазку забить в дифы дадут им развернутую поему о принципе работы дифа, о классификации масел и о смысле жизни.
вообще, хотя их и ткнули носом (дважды !!!), где все разжевано, им, вишь ли, персональная обслуга требуется.
и если бы эти гении хотя бы бегло пробежались по выложенным статьям - у них бы не возникали супербредовые предположения о том, что если загустить масло, то на дыбы вставать не будет 😃
Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали… Дым есть, вроде все нормально, но не совсем…
Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться…
Спасибо.
Во первых по запчастям-они есть,в том же рс-океане,правда на сайте не написано что они у них есть но в живую есть в магазине в наличии все,как сток так и перформанс,тока на алюминий к примеру у них цены немного задраны,например рычаги нижние передние если мне не изменяет память стоят 900р,для китайца все таки много,родные пластик там же 70р.))
во вторых по двигателю-он на удивление оказался живучим более чем ожидалось,но все же ево лучше поменять,вариантов масса,а нормально настроить родной не всегда просто на этой машинке.
Мыс другом помимо нормальных машинок уже давно две такие укатываем,так что определенный опыт общения с данной моделью есть,если вдруг будут возникать вопросы,звоните 8-951-336-14-34 Евгений,либо на мыло fraged@bk.ru будем готовы помочь любым советом.
Да,и по слабым местам…на этой машинке достаточно быстро умирает коробка,и слабенькие дифы,а еще карданчиги гнутся легко,а в остальном она весьма крепкая,влетев на 70км ч в бордюр в лоб слегка погнуло шасси,что было устранено за час и вырвало поворотный кулак,замена-1мин))
В общем если интересно повозиться с ней пишите звоните…
С уважением Евгений.
*TRAXXAS REVO&JATO RULEZZZ!!!*
Обкатали. Пытались гонять в полный газ. Есть два вопроса.
Прежде всего - глохнет при резком открытии дросселя. Если плавно - разгоняется будь здоров, даже страшно, но если тапку в пол, неважно с каких оборотов - глохнет или захлебывается. Настраивали - при вывешенных колесах, при полном открытии дросселя обедняли до максимальных на слух оборотов, потом обогощали на три часа - нам так посоветовали… Дым есть, вроде все нормально, но не совсем…
Второе - когда разгоняется, встает на дыбы. почитали - вроде как надо смазку в диффах налаживать -назад пожиже, вперед погуще. Везде в описаниях приведены цифры - перед 5000, зад 1000 каких-то единиц. при условии отсутствия спец масел и смазо - чем можно заменить из доступного? Приобрели густую силиконовую смазку, реально густую и какую-то литиевую для высоконагруженных узлов -она существенно жиже. Можно этим смазывать или нет? подскажите, а то надо почти всю машину разобрать, чтоб до дифов добраться…
Спасибо.
Большое спасибо! Если возникнут проблемы, обязательно свяжемся с вами.
Большое спасибо! Если возникнут проблемы, обязательно свяжемся с вами.
Да!савсем забыл же!сразу меняйте амортизаторы!стоковые текут безбожно,и гнутся при сильных ударах,ну или как минимум перезаправьте их нормальным силиконом и придумайте что то,чтобы устранить течь…
Мы ради интереса смотрели как они текут))за 3 дня покатушек уходило по пол емкости амортизатора+патом это счищать и смывать с рычагов не самое интересное занятие…
Всегда пожалуйста.
C амортиками уже разобрались. Просто разобрали промыли и замочили минут на 10 в керосине. От этой процедуры сальники разбухли и стало всё ок, залили нормальное маслице и всё. Да и еще вопрос вы её до скольки разгоняли (км/ч)?
C амортиками уже разобрались. Просто разобрали промыли и замочили минут на 10 в керосине. От этой процедуры сальники разбухли и стало всё ок, залили нормальное маслице и всё. Да и еще вопрос вы её до скольки разгоняли (км/ч)?
Та багги что 1:10 масштабом с двухскоростной трансмиссией едет на заднем приводе 70км.ч.
Проверяли сидя в Тойоте королле 2007г.
Ну в смысле едя по зади машинки.
На полном приводе она поедет разумеется помедленнее,но зато рулить существенно ей проще…
Вчера оборвали карданчик задний левый))пока поставили просто запасной,а дальше поставим улучшеный,просто их пока на руках нету,еще попробовали залить дифы вместо ужасного солидола который там был норм силиконом…как забавно все это дело потекло по днищу)))
Ну да ладно,что будет то будет)))
Да кстати если собираетесь по жосткому бездорожью ездить меняйте фильтр воздушный,в родном по бокам от паралона проскакивают комья грязи…приговорите двигло…
Резинку глушителя вместе с хомутиками у вас еще не порвало???у нас когда лопнули хомуты поставили GS Racing и вроде норм,хотя все равно руки тянутся ее залить суперклеем,ка то уж все не очень сидит…
C амортиками уже разобрались. Просто разобрали промыли и замочили минут на 10 в керосине. От этой процедуры сальники разбухли и стало всё ок, залили нормальное маслице и всё. Да и еще вопрос вы её до скольки разгоняли (км/ч)?
сальники разбухли не надолго 😃