Конверсия Лося в Саваж
Здравствуйте.
Год назад наткнулся на этом форуме на трех мостового монстра, и что-то внутри щелкнуло “соберу своего” и собрал, тык.
Несколько раз наступая на грабли от integy, то рычаги будто из пластилина, то текущие амортизаторы. Решил ставить амортизаторы от лося, и с этой целью была приобретена вот эта машинка.
Но на 3х мостового саважа я их так и не поставил (Отучил амортизаторы integy от течи).
И что дальше продавать лосенка на запчасти не хотелось, да и имея второго лося (LST2)….
В общем, решил я трансмиссию от первого лосенка повесить на более ярко выраженную раму. Сварганил чертежи, Drawings.zip.
В качестве центральных костей применены колесные кости от того же лосенка LST1, у LST2 колесные кости имеют наружный диаметр шарика 12 мм против 11мм колесных и центральных костей LST1. Но вот вопрос, что по середине дифференциал или коробка?
Решил что все-таки коробка, и в качестве оной была взята 3х ступка от саважа. Разобрав привод колес LST1, я был удивлен увидев маленькие колесные подшипники 6x12мм , к то муже вставленные в кулаки через переходник с наружным диаметром 16мм. И решил этот бутерброд заменить на подшипники 8x16мм. Найти подходящих полуосей от какой-нибудь багги не получилось, не беда выточим. Поворотный механизм сервосейвер позаимствован все от того же саважа.
Интересно что получится!
Скажите пожалуйста, каким способ производится резка листового металла? Я про раму и прочие “плоские” деталюшки… Судя по фото, в ручную?!
смотри как то немного хлипковато
Но посмотрим может на деле он хорош
Фотка на которой показан макет в какой программе далалось? Каждую деталь выресовывали? На мой взгляд машина длинновата.
Длинна отличная 😃
Фотка на которой показан макет в какой программе далалось? Каждую деталь выресовывали? На мой взгляд машина длинновата.
Программу можно узнать, скачав чертежи 😉 А детали обычно все вырисовываются.
А длинной машина кажется из-за колес небольших, на мой взгляд.
Выклеил бак при помощи эпоксидной смолы, текстолита и ткани (я считал, что если самолетчики моторамы эпоксидной смолой вклеивают, то она будет держать модельное топливо… Видно я ошибался). Вот что получилось.
Залил топливо, бак потек через минут 6. После чего был безжалостно разобран.
Эпоксидку вспучило.
Ну что же оригинальный бак не получился, поставим самолетный.
Теперь машинка выглядит вот так.
эта конструкция уже щупала землю ?
Такая работа конечно заслуживает уважения 😃!! Но вот не длинновата ли она? По-моему уже кузов дает о себе знать . Пс как с дозоправкой дела обстоят? ))) Пропорция ддлинны и ширина , не гормонично смотрится.
Такая работа конечно заслуживает уважения 😃!! Но вот не длинновата ли она? По-моему уже кузов дает о себе знать . Пс как с дозоправкой дела обстоят? ))) Пропорция ддлинны и ширина , не гормонично смотрится.
Не знаю на счет гармоничности, мне нравится.
А насчет длины:
колесная база саважаX - 336 мм;
колесная база саважаXL - 400 мм;
колесная база Баджи - 570 мм;
ширина Баджи с переди - 460 мм;
ширина Баджи с зади - 480 мм;
колесная база моей тележки - 456 мм;
ширина моей тележки- 420 мм.
Масштаб наверно уже конечно не 1:8.
С дозаправкой пока плохо приходится помпой пользоваться, позже поставлю бак от пилотажевской баги (циклон кажется) он по размерам прекрасно должен подойти.
Привет
А я считаю -
размер отличный для монстра ,самый раз .
В моём случае саваж 6вд 510мм по гайкам перед зад
А по бамперам 670 ,и упровлять длинной машиной намного пиятней .