Конверсия саважа в незнамо что
С год или два назад затеял -
Задне приводного мутанта 07.02.2009
вот он в пикасе , картонный
Заднюю часть изготовил она есть и по сей день , может пойдёт в дело
но на передней при выборе длинны , пришла вторая мысль о
"фан проэкт 2х моторного саважа электро "
И была забацана рама что на прототипе ниже
точил сеё чудо неделю , см ниже , фотографий этого нет
Месяц назад был первый порыв , собрать чё валяется , первый раз стряхнул с рамы пыль , пересобрал коробку , перебрал диф
нашёл рулевую , наскрёб море распорок , чуть ограбив 6 колёсеик
потихоньку нашёл тормоза всё скрутил
В общем с трудом наскрёб деталей на машину, в итоге вышло это
(псы косясь на Юрин авто 5го масштаба электро )
Некоторые весчи на соплях.
berserk80.users.photofile.ru/…/121643234.jpg(201 Kb)
berserk80.users.photofile.ru/…/121643209.jpg(200 Kb)
Сегодня 2 часа назад были альфа тесты , этого корыта
и оно - корыто поехало вполне себе неплохо
незнаю как едет баджа но это едет лучше мего саважа без “переда”
В комплекте
мотор кастл 2650
рег MGM160А 8 липо
бек хк 40в
сервы дс1015 и какойто айс на тормозе
3х ступка от саважа хл
спур47 пинион 16
топ спид по калькулятору 88кмч
в реале по снегу с буксами 45-50
колёсная база 565мм
Вес без батареи меньше или 5кг (на ощупь)
точно легче е ревы с 2 коллекторниками
время езды с 5800ака
менее 10мин
е лога нет
Поглядим что из этого выйдет
Возможны все различные комбинации с саважем 6вд
6*4вд 6*6вд при наличии кардана , почти пол метра 😃
надо поставить вперед колеса от шоссейки 1/10)) получиться драг машина американская))
только вот может конечно мне кажется, но помоему один прыжок или неудачный переворот и раму в узел свернет… ну или провернет вокруг себя…
Сегодня уже было одно сальто с тройным тулупом , так это называется вроде - всё ок
Оси верхних рычагов пока косяк , одна сегодня выпала , но была вовремя замечена и ввёрнута в зад
Машина лёгкая , размером с пятёрку а вес как у пол пятёрки
Сейчас если вы заметили из первоначально задуманной машины выполнено половина
одна коробка и два ведущих колеса , да сейчас оно драгстер и есть , строилось как драгстер
Я понимаю есть проблемы физического плана , для переустройства этой машины под 4вд
, для того и был задуман 2х моторный варриант , коль его сполнить пока нельзя пусть будет драгстер
На счёт маленьких колёс ,протянул я всё лето , и успела прийти зима , лыжи надо , есть мысли - подбор материалов и конструкции.
А расскажи поподробнее, если не лень писать, как моторы будут друг от друга отдельно жить? Синхронизируются как-то?? И все же зачем их два (на катерах понятно дело…) ?
А реверс? Или тяни-толкайчик получится, машинка-камикадзе не порвет себя сам?
Классный аппарат получился ) Автор молодец ) С увеличением масштаба и несмотря на задний привод машина зимой наверно едет лучше чем его меньший собрат
Отлично будут работать , но это не скоро , как появится два одинаковых мотора , и два рега
два потому что диф ставить я не хочу
а других способов развезать перед и зад нет , вискомуфту я ставить не буду и её у меня нет, почему нельзя кардан , ответ где то в книжках по механике
На 6вд саваже такая проблема есть и она не решена до сих пор
Сейчас реверса естественно нет 3х ступка обгонка тормоза и всё такое , проходили 5 лет назад на конверсии саважа.
Не рвёт
псы едет забавно , лучше и стабильнее шорт корса 1к10
поиграюсь может научусь с 2вд управляться , на бордюр и из ямы выехать всё же не может.
Псы псы её ждут лыжи , вот это точно факт
Лыжня для авто это как бы экзотика , но по глубокому снегу не факт , но колесо есть колесо
лыжи надо
лыжи это правильно! лыжи это хоррошо 😃
Лыжня для авто это как бы экзотика , но по глубокому снегу не факт , но колесо есть колесо
Нуууу задолго до нас все это отмакетировал и отладил Адольф Кегресс. Так что нам остается только воспользоваться идеей и воплотить ее в жизнь 😃
Саш, какого …ты картонки переводишь? Так скоро леса в стране не останется…😉
Есть же тонкий пластик, который лучше картона режется и есть прозрачный пластик, для прототипов, там все видно…
А если серьезно, жду когда поставишь по мотору на ось. Сам так и не решился…Да и мощная но дешевая китайская хрень подвернулась.
Кстати, а почему боишся разные регули и моторы ставить? Ведь можно воткнуть на зад что то мощное, а на передок что то послабее, через обгонку.
PS Кстати мы движемся к одному результату, но с разных сторон. Ты откармливаешь амперами 8масштаб, а я делаю электролипосакцию шестому )))))
Ес
оно самое
Твой пэт я почти перевёл ,на всякое , так что подвыздоровлю и приеду к тебе , привезу идеи и мысли , может до чего то дойдём.
По моторам тут полный раскордаж
биг максимум 2350кв отдаёт до 1700ват без проблем
лось 1700кв отдаёт 1500-1600 тоже без проблем
1350кв лось отдаёт теже ваты . возможно на 6 липо и больше
медуза 1600 отдаёт до 1500ватт без особых проблем
пока на руках чужие
торо 2650
и кастл 2650 , чёто не ахти ,не особо греясь сожрал 5800 за 5-10 мин
реги
ммм в5
мгм 160а 8 липо
ммм в3 продан
пара мгм 160а 25в в реконструкции
шульц 98а 24в в реконструкции
мгм 160А 8 липо в реконструкции
Кварк 125А тоже самое
И наверно с пейсяток всяких трупов
У всех моторов
акромя лосей
и всех регов акромя двух мгм 16025 нет ничего общего
не свойств не стилей управления
Вся надежда на катаёз ,с их паршивыми но очень дешовыми моторами и регами.
По машине если выкинуть коробку то вес машины голой без колёс будет наверно 2.5-3кг , очень легко
2х моторный вариант мне интересен .
Но пока я живу и собираю всё из той же коробки с запчастями , из старых 25х саважей
если что то и обновляется то это достаётся саважу флм , а остатки идут на мутантов.
Саш, вопрос следующий. А как 2 рега между собой будут синхронизироваться? Каков будет разброс в оборотах? Просто видел на днях подобный проект в пиндостане в масштабе 1\6 но на базе Тмакса. Тоже 2 рега MMM и 2 мотора 2200 только все это висело на коробке.
Точно также как и в дифе у 4вд , нагрузка одинакова
кв моторов тоже
просадка на реге тоже одна
батарея скорее всего тоже одна
Просадка по оборотам есть у любой системы , процентов 10
если тачка в буксе то тем более плевать.
Косяк дифа в том , то с одной стороны с нагруженной части момент утекает на менее нагруженую , и колёса тупо тратят энергию в тепло .
В двух моторном варианте нет ускорения , мотор уйдёт в максимальные обороты по кв, и просто перестанет и жрать и тратить энергию.
Тут и фишка в одинаковом кв переда и зада, тем более можно двумя экспонентами вывести , разгонные кривые , на старте гребёт одна ось сильнее , к примеру зад.
С двумя моторами моторами на однм валу , при жёсткой связке , моторам хреновей , если на старте один крутит чуть раньше к примеру на 200об быстрее - то второй просто будет баластом , под нагрузуой у одного ток 100А у второго 50а Вот если их включить через диф чтобы разница дифференцировалась то да, как у коллекторника , считай у него рег с собой и высокое внутреннее сопротивление и довольно большая просадка по оборотам которая в основном гасит различия .
Так что с двумя не связанными мостами и двумя моторами и регами проблем точно не будет, причём с мамбами и их функциями , ограничителями момента и мощи.
Вообще, так оно и есть, при одинаковых моторах и регах питющихся от одной батареи.
На выходе батареи один фик один и тот же максимальный ток, при пробуксовке одной из осей мотор на этой оси будет жрать меньше тока (даже при больших оборотах), большая часть тока уйдет непробуксовывающей оси.
А если на заднем мосту мощная система и работает от курка, а на передок слабенькую и замикшировать? Типа надо передок вытянуть в повороте в грязи или стартануть на скользком - нажал кнопочку. А если зад в занос пустить, или просто ехать - отпустил…Думаю в этом случае нагрузки на дохлый мотор будут не велики и кратковременны, даже если синхронизации не удастся добиться. Да и небольшую батарею можно использовать независимую. Для машины такого размера этот вес не сильно повлияет.
Как вам такой вариант?
Не согласен, Саш, диф - это вещь! В крайнем случае, можно поставить слипперенциалл (проверяли, оно работает) или залить силикона 30т+…100т. С таким вязким силиконом он работает как вискомуфта, а на малых оборотах как диф. И классический диф срабатывает как слиппер, даже если не слипперенциалл. Вообще, управление двумя моторами с этим предсказанием режимов и типов привода прокатит по немецкому ровному асфальту, а по нашему оффроаду - нет шансов. Потеря сцепления на одном из мостов крайне вероятна, а значит в следующий момент, когда мотор уже уйдёт по оборотам вверх (кстати, очень много времени будут эти холостые разгоны - а это плохо для мотора), и колёса вдруг зацепятся - будет рывок. И эти рывки будут враздрай раскачивать машину…
Но меня всё это навело на мысль попробовать сделать тоже сверхдлинный Саваж, но возможно переднеприводный (конструкция с переднемоторной компоновкой и перевёрнутой коробкой уже опробована). Ну или ещё удлиннить промежуточной стойкой трансмиссию того моего XXXL и довести базу до 535 или около того, чтобы можно было поставить шоссейный кузов от 1:5, а то сейчас она маловата и найти кузова 460-470 (2 варианта 911 есть у ФГ) не получается.
затеял - Задне приводного мутанта
Мне кажется самое правильное так его и оставить заднеприводным, с двумя моторами хорошо на краулере, но там и скорости другие. Задний привод вообще интересней полного (мое имхо), только вот на десятках с маленькими колесами и малым весов, удержать машинку ой как сложно. Другое дело 5й маштаб, тут и задние колеса, как у катка, и колесную базу можно сделать существенной. Единственное чтоб былобы интересно, так это попробовать поставить от баи, тормоза на каждое колесо, чтоб входя в поворот, можно былобы удерживать машинку на траектории.
На краулере обычно моторы электрически связаны и повешены на один рег. Ну или если 2 рега, то во время движения (с открытыми ключами рега) моторы тоже связаны по постоянному току. С такими многовитковыми моторами (80-100) и хорошей редукцией связь получается почти как карданная - у кого есть, могут поднять один мост и катнуть другим по полу - тот что в воздухе тоже будет крутиться. С БК связь видимо тоже будет, но через разные реги и … непредсказуемо. Насколько удасться развязать питание обоих регов на таких мощностях, чтобы не было влияния по отклику и не нарушалась логика смены фаз? - Моторы-то бездатчиковые! Ну и как управлять? Т.е. что с чем микшировать и как? Что при этом будет с управляемостью? Тогда уж 4-х моторная схема по мотору на колесо - выглядит механически проще и логически понятнее.
То есть насколько я понял, схема будет такая: два мотора, два регуля, один приемник, регули подключаются в приемник через Y-разветвитель, так? Будут ли работать два регуля через один приемник? Или надо ставить два приемника забиндинных на одну аппу и каждый регуль в свой приемник включать?
Зачем
две сервы пашут и реги пашут
Пахать то они конечно будут, только вот скорей всего по разному. И более мощный мотор как будет влиять на второй более слабый (да и хоть бы и точно такойже)…вопрос. Мне кажется Саш самым правильным всеж оставить его заднеприводным, но с большой колесной базой.
не не, лучше два мотора, если будет большая расинхронизация то можно попробовать поставить приемник для лодок, там есть два канала на газ, ну а остальное дело настроек
Да откуда тут расинхронизация , в этом смысле слова
два рега , этого достаточно .
С другой стороны обороты одни будут только по прямой
а в повороте передняя и задняя оси работают с разными оборотами , всё ок будет , невижу тут проблем
Если бы жто было два мотора бк да с одного рега
да ещё и на одном валу , а так , невижу проблем , не надо паники , всяческие клод бастеры и берги ездят же и проблем нет.
На счёт веса телеги , что то думается и коробка мне не нужна , нужно подумать как её заблочить
общий вес машины без ака но с колёсами 4400г батарея ещё 650г
чётко в 5 кг уложился со своим пятым масштабом , даже медуза 36 60 1600кв потянет
А ведь точно, была у меня тамиевская машинюга с двумя моторами, каждый на своем мосту. Причем моторы коллекторные и один из них заведомо работал несколько иначе чем другой. Но в движении проблем не наблюдал да же на льду. Машинка бегала вполне прилично по трассе в Люберцах, не как гоночные траки, но все же это даже не трофийка и тем более не краулер.
Плюсов больше чем минусов
к примеру влепил у переднего рега в колонке повер 0 или 10%
тормоз в номинал , вот тебе и заднепривдный телега с передними и задними тормозами
изменил кривые тормоза
у переда чуть задрал или опустил кривую , вот тебе более ранее торможение задом ,+ естественный абс с переди. плюсов не счесть.
На самом деле саваж строится как стенд , для отработки всей этой чипухи .
та не “чипуха” это - это ррулезззз 😃