Конверсия саважа в незнамо что
А если на заднем мосту мощная система и работает от курка, а на передок слабенькую и замикшировать? Типа надо передок вытянуть в повороте в грязи или стартануть на скользком - нажал кнопочку. А если зад в занос пустить, или просто ехать - отпустил…Думаю в этом случае нагрузки на дохлый мотор будут не велики и кратковременны, даже если синхронизации не удастся добиться. Да и небольшую батарею можно использовать независимую. Для машины такого размера этот вес не сильно повлияет.
Как вам такой вариант?
Не согласен, Саш, диф - это вещь! В крайнем случае, можно поставить слипперенциалл (проверяли, оно работает) или залить силикона 30т+…100т. С таким вязким силиконом он работает как вискомуфта, а на малых оборотах как диф. И классический диф срабатывает как слиппер, даже если не слипперенциалл. Вообще, управление двумя моторами с этим предсказанием режимов и типов привода прокатит по немецкому ровному асфальту, а по нашему оффроаду - нет шансов. Потеря сцепления на одном из мостов крайне вероятна, а значит в следующий момент, когда мотор уже уйдёт по оборотам вверх (кстати, очень много времени будут эти холостые разгоны - а это плохо для мотора), и колёса вдруг зацепятся - будет рывок. И эти рывки будут враздрай раскачивать машину…
Но меня всё это навело на мысль попробовать сделать тоже сверхдлинный Саваж, но возможно переднеприводный (конструкция с переднемоторной компоновкой и перевёрнутой коробкой уже опробована). Ну или ещё удлиннить промежуточной стойкой трансмиссию того моего XXXL и довести базу до 535 или около того, чтобы можно было поставить шоссейный кузов от 1:5, а то сейчас она маловата и найти кузова 460-470 (2 варианта 911 есть у ФГ) не получается.
затеял - Задне приводного мутанта
Мне кажется самое правильное так его и оставить заднеприводным, с двумя моторами хорошо на краулере, но там и скорости другие. Задний привод вообще интересней полного (мое имхо), только вот на десятках с маленькими колесами и малым весов, удержать машинку ой как сложно. Другое дело 5й маштаб, тут и задние колеса, как у катка, и колесную базу можно сделать существенной. Единственное чтоб былобы интересно, так это попробовать поставить от баи, тормоза на каждое колесо, чтоб входя в поворот, можно былобы удерживать машинку на траектории.
На краулере обычно моторы электрически связаны и повешены на один рег. Ну или если 2 рега, то во время движения (с открытыми ключами рега) моторы тоже связаны по постоянному току. С такими многовитковыми моторами (80-100) и хорошей редукцией связь получается почти как карданная - у кого есть, могут поднять один мост и катнуть другим по полу - тот что в воздухе тоже будет крутиться. С БК связь видимо тоже будет, но через разные реги и … непредсказуемо. Насколько удасться развязать питание обоих регов на таких мощностях, чтобы не было влияния по отклику и не нарушалась логика смены фаз? - Моторы-то бездатчиковые! Ну и как управлять? Т.е. что с чем микшировать и как? Что при этом будет с управляемостью? Тогда уж 4-х моторная схема по мотору на колесо - выглядит механически проще и логически понятнее.
То есть насколько я понял, схема будет такая: два мотора, два регуля, один приемник, регули подключаются в приемник через Y-разветвитель, так? Будут ли работать два регуля через один приемник? Или надо ставить два приемника забиндинных на одну аппу и каждый регуль в свой приемник включать?
Зачем
две сервы пашут и реги пашут
Пахать то они конечно будут, только вот скорей всего по разному. И более мощный мотор как будет влиять на второй более слабый (да и хоть бы и точно такойже)…вопрос. Мне кажется Саш самым правильным всеж оставить его заднеприводным, но с большой колесной базой.
не не, лучше два мотора, если будет большая расинхронизация то можно попробовать поставить приемник для лодок, там есть два канала на газ, ну а остальное дело настроек
Да откуда тут расинхронизация , в этом смысле слова
два рега , этого достаточно .
С другой стороны обороты одни будут только по прямой
а в повороте передняя и задняя оси работают с разными оборотами , всё ок будет , невижу тут проблем
Если бы жто было два мотора бк да с одного рега
да ещё и на одном валу , а так , невижу проблем , не надо паники , всяческие клод бастеры и берги ездят же и проблем нет.
На счёт веса телеги , что то думается и коробка мне не нужна , нужно подумать как её заблочить
общий вес машины без ака но с колёсами 4400г батарея ещё 650г
чётко в 5 кг уложился со своим пятым масштабом , даже медуза 36 60 1600кв потянет
А ведь точно, была у меня тамиевская машинюга с двумя моторами, каждый на своем мосту. Причем моторы коллекторные и один из них заведомо работал несколько иначе чем другой. Но в движении проблем не наблюдал да же на льду. Машинка бегала вполне прилично по трассе в Люберцах, не как гоночные траки, но все же это даже не трофийка и тем более не краулер.
Плюсов больше чем минусов
к примеру влепил у переднего рега в колонке повер 0 или 10%
тормоз в номинал , вот тебе и заднепривдный телега с передними и задними тормозами
изменил кривые тормоза
у переда чуть задрал или опустил кривую , вот тебе более ранее торможение задом ,+ естественный абс с переди. плюсов не счесть.
На самом деле саваж строится как стенд , для отработки всей этой чипухи .
та не “чипуха” это - это ррулезззз 😃
2 сенсорныъ регуля и 2 сенсорных мотора - никакой рассинхронизации, движки за счет сенсора будут синхронно работать.
В топку их … эти нано танки и всё такое прочее , инновации 2000х годов
11 год безсенсорные системы практически ничем не уступают , и значительно превосходят в надёжности .
А причем тут надежность??? Одно накладно, две текиновские системы по 300 баксов.
Проэкту дан ещё один шанс
товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
Две дырки под коробки начинают иметь смысл
rcopen.com/forum/f27/topic115493/8161
вот кстати) много вопросов уйдет на нет) и помощь)
В той теме нет ничего нового для меня
Проэкту дан ещё один шанс
товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
Две дырки под коробки начинают иметь смысл
чюмаааааа
Проэкт
перешёл на следую стадию
и был в ней разбит 😃
Изменил
поставил коробку аля саваж флюкс 44 шестенёй
выкинул тормоза
пришлось поставить мотор 1520 1600кв с 25м пинионом
поставил спур 29 зубов
Регулятор мой мммв5 приказал долго жить по моему косяку
и пришлось поставить китаёзу Турнижи трэк стар
Тормозов у рега толком нет
точнее их много и колом
Скорость была страшной исходя и из сетапа = 81кмч (для 2вд)
это без раздутия колёс а раздутия было очень много , думаю максималка доходила бы до 90кмч , почему “бы” даже 50% газа на прямой не давал
При пересечении луж оные лужи просто взрывались , как собственно и взорвалось и колесо , после переворота.

berserk80.users.photofile.ru/…/123088646.jpg

berserk80.users.photofile.ru/…/123088703.jpg
Все фото тут photofile.ru/users/berserk80/96549318/
photofile.ru/users/berserk80/96549318/123088654/#m…
вот выше я это имел ввиду, на кручении свернет ее, но сейчас пригляделся… а рама из чего? не из первого прототипа из которого Руслан вырезал? из головы просто вылетело название… внутри пластик а снаружи алюминий?