Конверсия саважа в незнамо что
Да откуда тут расинхронизация , в этом смысле слова
два рега , этого достаточно .
С другой стороны обороты одни будут только по прямой
а в повороте передняя и задняя оси работают с разными оборотами , всё ок будет , невижу тут проблем
Если бы жто было два мотора бк да с одного рега
да ещё и на одном валу , а так , невижу проблем , не надо паники , всяческие клод бастеры и берги ездят же и проблем нет.
На счёт веса телеги , что то думается и коробка мне не нужна , нужно подумать как её заблочить
общий вес машины без ака но с колёсами 4400г батарея ещё 650г
чётко в 5 кг уложился со своим пятым масштабом , даже медуза 36 60 1600кв потянет
А ведь точно, была у меня тамиевская машинюга с двумя моторами, каждый на своем мосту. Причем моторы коллекторные и один из них заведомо работал несколько иначе чем другой. Но в движении проблем не наблюдал да же на льду. Машинка бегала вполне прилично по трассе в Люберцах, не как гоночные траки, но все же это даже не трофийка и тем более не краулер.
Плюсов больше чем минусов
к примеру влепил у переднего рега в колонке повер 0 или 10%
тормоз в номинал , вот тебе и заднепривдный телега с передними и задними тормозами
изменил кривые тормоза
у переда чуть задрал или опустил кривую , вот тебе более ранее торможение задом ,+ естественный абс с переди. плюсов не счесть.
На самом деле саваж строится как стенд , для отработки всей этой чипухи .
та не “чипуха” это - это ррулезззз 😃
2 сенсорныъ регуля и 2 сенсорных мотора - никакой рассинхронизации, движки за счет сенсора будут синхронно работать.
В топку их … эти нано танки и всё такое прочее , инновации 2000х годов
11 год безсенсорные системы практически ничем не уступают , и значительно превосходят в надёжности .
А причем тут надежность??? Одно накладно, две текиновские системы по 300 баксов.
Проэкту дан ещё один шанс
товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
Две дырки под коробки начинают иметь смысл
rcopen.com/forum/f27/topic115493/8161
вот кстати) много вопросов уйдет на нет) и помощь)
В той теме нет ничего нового для меня
Проэкту дан ещё один шанс
товарищ подогнал ещё один лосёвый мотор 1300кв
Две дырки под коробки начинают иметь смысл
чюмаааааа
Проэкт
перешёл на следую стадию
и был в ней разбит 😃
Изменил
поставил коробку аля саваж флюкс 44 шестенёй
выкинул тормоза
пришлось поставить мотор 1520 1600кв с 25м пинионом
поставил спур 29 зубов
Регулятор мой мммв5 приказал долго жить по моему косяку
и пришлось поставить китаёзу Турнижи трэк стар
Тормозов у рега толком нет
точнее их много и колом
Скорость была страшной исходя и из сетапа = 81кмч (для 2вд)
это без раздутия колёс а раздутия было очень много , думаю максималка доходила бы до 90кмч , почему “бы” даже 50% газа на прямой не давал
При пересечении луж оные лужи просто взрывались , как собственно и взорвалось и колесо , после переворота.
berserk80.users.photofile.ru/…/123088646.jpg
berserk80.users.photofile.ru/…/123088703.jpg
Все фото тут photofile.ru/users/berserk80/96549318/
photofile.ru/users/berserk80/96549318/123088654/#m…
вот выше я это имел ввиду, на кручении свернет ее, но сейчас пригляделся… а рама из чего? не из первого прототипа из которого Руслан вырезал? из головы просто вылетело название… внутри пластик а снаружи алюминий?
Ес
Главное сама идея
и реализация, а остальное неважно
Испытана концепция , тачка едет прикольно , прыгает отлично.
ааа) ну тогда круть) а то я думал это конечный вариант) а рама сама облегчаться будет? а то половину веса согнать можно прорезав ее)
вот смотрю все на всех и думаю может то же как то основательно ну хотя бы циклоном заняться…
Алюминия не будет , будет только композит , по этому облегчений его тоже небудет
машина весила с коробкой 5кг , это очень мало
для неё , а в последней ревизии , она весила ещё меньше.
Сегодня принял волевое решение и выточил передний суппер кардан длинной 275мм
фото позднее
Сань, мне б такой на реву ток покороче (сам знаешь куда 😉 )
Размер кидай ,найду железку выточу
Саш когда испытания?